Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации МО
"Карский сельсовет" НАО
от 27.06.2018 N 26п
Изменения
в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
1. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка (далее - заявление) составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или его полномочным представителем либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
По выбору гражданина заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление подписывается одним из членов многодетной семьи: супругом (супругой), одинокой матерью (одиноким отцом), усыновителем, приемным родителем, с которым проживают дети (далее - заявитель).
Заявление может быть подписано представителем заявителя при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - полномочный представитель).
Наряду с заявлением многодетная семья вправе выразить согласие на предоставление компенсационной социальной выплаты взамен бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - компенсационная социальная выплата) по форме, установленной Положением о предоставлении компенсационных социальных выплат взамен бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям в Ненецком автономном округе.
2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) согласие совершеннолетнего члена семьи на обработку персональных данных, составленного по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копии свидетельств о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет);
3) копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на одинокую мать (одинокого отца), усыновителя, приемного родителя, с которым проживают дети);
4) копии документов, подтверждающих проживание членов многодетной семьи супруга (супруги) либо одинокой матери (одинокого отца), усыновителя, приемного родителя на территории Ненецкого автономного округа не менее 10 лет (в случае отсутствия регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа не менее 10 лет);
5) копии документов, подтверждающих обучение не состоящих в браке детей в возрасте до 23 лет (включительно) по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих программы среднего общего образования, среднего профессионального образования или высшего образования;
6) копии документов, подтверждающих прохождение детьми в возрасте от 18 лет до 23 лет (включительно) военной службы по призыву;
7) копия доверенности полномочного представителя заявителя;
8) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
9) копии документов, подтверждающих нахождение ребенка на воспитании в приемной семье не менее трех лет (для приемных семей);
10) копии документов, подтверждающих принятие одного или обоих супругов, усыновителя, приемных родителей, одинокой матери (одинокого отца) в многодетной семье на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьями 51, 52 Жилищного кодекса Российской Федерации либо подтверждающих основания для постановки их на данный учет;
11) документы, подтверждающие факт совместного проживания с родителями либо одинокой матерью (одиноким отцом), усыновителями (усыновителем), приемными родителями (приемным родителем) детей в возрасте до 18 лет, а также не состоящих в браке детей в возрасте до 23 лет (включительно), не обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, среднего профессионального образования или высшего образования, а также не проходящих военную службу по призыву (если совместно проживающие лица не зарегистрированы по месту жительства или месту пребывания по одному адресу).
Если документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6, 8, 9 и 10 настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашивается Администрацией муниципального образования "____ сельсовет" Ненецкого автономного округа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных и муниципальных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления.
2.6.2. В случае подачи заявления лично копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Предъявление оригинала документа не требуется в случае предоставления копии документа, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. В случае подачи заявления лично заявителю или его полномочному представителю выдается расписка о получении заявления либо второй экземпляр (копия) заявления с отметкой о принятии заявления.".
2. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявление в день его поступления в уполномоченный орган регистрируется в журнале регистрации заявлений.".
3. Пункт 2.8. исключить.
4. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется Общим отделом Администрации муниципального образования.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий и инициалов сотрудников Администрации муниципального образования, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Администрации муниципального образования должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации муниципального образования;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.".
5. Главу 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Администрации муниципального образования, в том числе в ходе личного приема.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта и электронной почты Администрации муниципального образования, указанных в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае подачи жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законом Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.12. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.6 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.13. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
5.14. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.17. При удовлетворении жалобы должностное лицо не позднее 5 рабочих дней принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
5.18. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа, информировав об этом заявителя, в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.20. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, и направляется заявителю:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 5.5. настоящего Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
3) любым из способов, предусмотренных подпунктами 1-2 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в жалобе.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, его должностных лиц и муниципальных служащих;
4) наименование муниципальной услуги;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое решение по жалобе;
7) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном в пунктах 5.8-5.14 настоящего Административного регламента.
5.23. Администрация муниципального образования обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
6. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Постановка многодетных семей
на учет в целях бесплатного предоставления
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства"
В Администрацию муниципального образования
"Карский сельсовет" Ненецкого автономного округа"
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, подающего заявление)
Документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________________
_________________________________________________
(наименование, серия, номер, дата
выдачи, кем выдан)
Способ уведомления о принятых решениях:
_________________________________________________
(по телефону, электронное сообщение, почтовое
отправление, региональный портал госуслуг)
Адрес регистрации по месту жительства:
_________________________________________________
_________________________________________________
Почтовый адрес:
_________________________________________________
_________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________
Адрес электронной почты: _____________@__________
Заявление
о бесплатном предоставлении земельного участка
Прошу принять семью, проживающую по адресу: ___________________________
____________________________________________________________________________
в составе:
1. ____________________________________________________________________
N п.п. родство или свойство фамилия, имя, отчество, дата рождения
_______________________________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего серия, номер, дата выдачи,
личность кем выдан
_______________________________________________________________________
наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего родство или
свойство либо нахождение ребенка на воспитании
_______________________________________________________________________
дополнительные сведения (обучается по очной форме обучения; проходит
военную службу по призыву; установлена инвалидность)"
2. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
на учет в целях бесплатного предоставления в общую собственность
(совместную, долевую) земельного участка для индивидуального жилищного
строительства.
Кадастровый номер арендуемого земельного участка: _____________________
(указывается в случае, если один из членов многодетной семьи имеет на
праве аренды земельный участок, находящийся в государственной или
муниципальной собственности)
Место жительства одного из членов многодетной семьи (супруга
(супруги) либо одинокой матери (одинокого отца), усыновителя, приемного
родителя) на территории Ненецкого автономного округа на протяжении 10 лет:
______________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ознакомлен с законом Ненецкого автономного округа от 15.11.2011 N 79-ОЗ
"О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в
Ненецком автономном округе" и постановлением Администрации Ненецкого
автономного округа от 14.12.2011 N 290-п "Об утверждении Положения о
бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Ненецком
автономном округе".
Уведомлен о возможности выразить согласие в целях постановки на
учет для предоставления компенсационной социальной выплаты взамен
бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного
строительства.
Предупрежден о том, что выявление не соответствующих действительности
сведений в документах, по результатам рассмотрения которых моя семья будет
принята на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка,
является основанием для снятия нашей семьи с такого учета.
Предупрежден о последствиях (ответственности) за предоставление ложной
информации и недостоверных сведений.
К заявлению прилагаются:
1. ______________________________________________ на ______ л. в 1 экз.
2. ______________________________________________ на ______ л. в 1 экз.
3. ______________________________________________ на ______ л. в 1 экз.
4. ______________________________________________ на ______ л. в 1 экз.
5. ______________________________________________ на ______ л. в 1 экз.
Заявитель _________________ (_____________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
__ ____________ 20__ г.
7. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Постановка многодетных семей
на учет в целях бесплатного предоставления
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства"
Согласие
субъекта персональных данных на обработку его
персональных данных
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения,
____________________________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, дата
выдачи, кем выдан
____________________________________________________________________
адрес места жительства _____________________________________________
____________________________________________________________________
Реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающие
полномочия представителя <*> в соответствии со статьей 9 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на
обработку персональных данных
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
дата рождения, документ удостоверяющий личность, серия, номер, дата
выдачи, кем выдан <**>
____________________________________________________________________
адрес места жительства <**>
____________________________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер,
дата выдачи, кем выдан
Администрации муниципального образования "Карский сельсовет"
Ненецкого автономного округа для принятия решения о постановке на учет
многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка
и осуществлении такого учета;
обеспечения соблюдения законов и иных нормативных актов.
Перечень действий с персональными данными, на которые дается
согласие:
сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес
регистрации по месту жительства, адрес регистрации по месту пребывания,
номер телефона, адрес электронный почты, номер свидетельство
индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного
страхования, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения об
имуществе, сведения об установлении инвалидности, сведения о гражданском
состоянии, реквизиты свидетельства о рождении, сведения о семейном
положении, сведения составе семьи, сведения о родстве или свойстве.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"__"____________ 20__ г. ______________________
подпись
--------------------------------
<*> заполняется в случае, если согласие на обработку персональных
данных субъекта персональных данных выражает его уполномоченный
представитель;
<**> заполняется в случае, если согласие на обработку персональных
данных субъекта персональных данных выражает его законный либо
уполномоченный представитель.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Карский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 26п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.