Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
3. Цели антимонопольного комплаенса:
1) обеспечение соответствия деятельности Департамента требованиям антимонопольного законодательства;
2) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Департамента.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
2) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
3) контроль за соответствием деятельности Департамента требованиям антимонопольного законодательства;
4) оценка эффективности функционирования в Департаменте антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного комплаенса Департамент руководствуется следующими принципами:
1) заинтересованность руководства Департамента в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
2) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
3) информационная открытость функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте;
4) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте;
5) совершенствование антимонопольного комплаенса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.