Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от 06.03.2019 N 118
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на компенсационную выплату при освобождении гражданами жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на компенсационную выплату при освобождении гражданами жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане - собственники жилых помещений в многоквартирных домах при соблюдении следующих условий:
1) многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение гражданина, признан в установленном порядке аварийным и включен в окружной реестр жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, подпрограммы 2 "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 N 415-п;
2) на момент подачи заявления гражданина о постановке на учет не принято решение органа местного самоуправления МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о расселении аварийного жилого помещения, собственником которого является гражданин (далее - освобождаемое жилое помещение), иным способом.
1.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Администрация муниципального образования).
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию муниципального образования:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Администрации муниципального образования;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Специалист Администрации муниципального образования, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой форме проинформировать заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист Администрации муниципального образования, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Администрации муниципального образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителя о порядке предоставления государственной услуги лично специалист Администрации муниципального образования должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования:
понедельник-четверг - с 08.30 до 17.30 часов (время московское),
пятница - с 08.30 до 13.30 часов (время московское),
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30 часов (время московское),
суббота, воскресенье - выходной день.
Номер телефона Администрации муниципального образования для справок: 8 (81853) 4-76-89.
Личное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по адресу: 166700, НАО, п. Искателей, ул. Монтажников, дом 7.
Письменные обращения по вопросу предоставления государственной услуги подлежат направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования: iskatadm@mail.ru,
Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" http:// iskatadm.ru.
Также возможно публичное информирование заявителей о государственной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Постановка на учет граждан, имеющих право на компенсационную выплату при освобождении гражданами жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными".
2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу - Администрация муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление государственной услуги - общий отдел Администрации муниципального образования.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) постановка на учет граждан;
2) отказ в постановке на учет граждан.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 18 рабочих дней.
Днем начала оказания государственной услуги считается дата поступления заявления в Администрацию муниципального образования.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Закон Ненецкого автономного округа от 29.10.2018 N 3-оз "О создании дополнительных условий для расселения граждан из жилых помещений в домах, признанных аварийными, и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа";
- Порядок учета граждан, имеющих право на компенсационную выплату, определения размера, предоставления и использования компенсационной выплаты при освобождении гражданами жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными, утвержденный постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 26.12.2018 N 334-п;
- Постановление Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 30.01.2019 N 55 "О реализации части 2 статьи 4 закона Ненецкого автономного округа от 29.10.2018 N 3-оз "О создании дополнительных условий для расселения граждан из жилых помещений в домах, признанных аварийными, и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению и необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется в Администрацию муниципального образования заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются также следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, иных собственников освобождаемого жилого помещения и совместно проживающих с ними членов семьи;
2) сведения, подтверждающие право собственности на освобождаемое жилое помещение (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - Росреестр).
2.6.2. По выбору гражданина заявление и (или) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином одним из следующих способов:
1) путем личного обращения гражданина или его представителя в Администрацию муниципального образования либо многофункциональный центр;
2) в электронной форме с использованием регионального портала Ненецкого автономного округа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление или предоставление не в полном объеме сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- несоответствие освобождаемого жилого помещения условиям, установленным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента.
2.8.3. Заявитель имеет право вновь обратиться в Администрацию муниципального образования на общих основаниях для постановки на учет, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания какой-либо платы за предоставление государственной услуги.
Взимание платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Предполагаемый срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется общим отделом Администрации муниципального образования.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий и инициалов сотрудников Администрации муниципального образования, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Администрации муниципального образования должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации муниципального образования;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания государственной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не является обязательным условием оказания государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных информационных запросов;
рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
информирование заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию муниципального образования заинтересованного лица с заявлением и (или) документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента для оказания государственной услуги.
3.2.2. В случае, если с заявлением и (или) документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, обращается представитель гражданина, помимо документов, указанных в этих пунктах, он представляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия, а также согласие гражданина, членов его семьи и иных собственников освобождаемого жилого помещения на обработку своих персональных данных в целях постановки его на учет.
3.2.4. Копии с оригиналов документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, снимаются и заверяются специалистом Администрации муниципального образования, осуществляющим прием документов.
Документы, предоставляемые заявителем или представителем заявителя, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- заявление заполнено заявителем по установленной форме;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- документы представлены в форме электронного документа посредством электронной почты в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf;
- электронные документы (электронные образы документов) представлены в виде файлов в форматах PDF, TIF;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- документы, предоставляемые в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
3.2.5. Заявление регистрируется специалистом Администрации муниципального образования в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет граждан, претендующих на получение компенсационных выплат. Каждому заявлению присваивается порядковый номер.
Днем регистрации считается дата поступления заявления в Администрацию муниципального образования.
3.2.6. Специалист Администрации муниципального образования, принимающий документы, выдает заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.7. Специалист Администрации муниципального образования направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности (срок - 1 день).
3.2.8. Глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности рассматривает поступившее заявление, визирует и направляет в общий отдел Администрации муниципального образования для исполнения государственной услуги (срок - 1 день).
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления Администрацией муниципального образования.
3.3. Описание административной процедуры "Формирование и направление межведомственных информационных запросов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Администрацией муниципального образования заявления заинтересованного лица с приложением документов, необходимых для оказания государственной услуги.
3.3.2. В срок не более 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Администрация муниципального образования в порядке межведомственного взаимодействия:
- запрашивает в Департаменте здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления сведения о наличии или отсутствии принятых обязательств по отчуждению в государственную или муниципальную собственность освобождаемого жилого помещения при получении мер государственной или муниципальной поддержки;
- запрашивает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, сведения, подтверждающие право собственности на освобождаемое жилое помещение (в случае, если право собственности зарегистрировано в Росреестре).
3.3.3 Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в подпункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. В этом случае документы, подтверждающие сведения, указанные в подпунктах 1 и 2 подпункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, должны быть датированы не ранее 30 дней до дня их подачи в Администрацию муниципального образования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в дефисах 1 и 2 подпункта 3.3.2"
3.3.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом власти сведений в Администрацию муниципального образования, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение Администрацией муниципального образования запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия.
3.4. Описание административной процедуры "Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
3.4.1. При рассмотрении документов для предоставления государственной услуги специалист Администрации муниципального образования в срок не более 3 рабочих дней:
- проверяет сведения, подтверждающие факт аварийности жилого дома, в котором находится освобождаемое жилое помещение, его включение в окружной реестр и об отсутствии принятых в отношении такого жилого помещения решений в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2. настоящего Административного регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- рассматривает поступившие сведения в порядке межведомственных информационных запросов;
по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект постановления Администрации муниципального образования о постановке заявителя на учет;
- проект постановления Администрации муниципального образования об отказе в постановке заявителя на учет.
Специалист Администрации муниципального образования после оформления проекта постановления Администрации муниципального образования о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет, направляет его на подпись главе муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (срок - 1 день).
Глава муниципального образования подписывает постановление Администрации муниципального образования постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет в течение (одного дня) со дня его получения.
Специалист Администрации муниципального образования в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о постановке заявителя на учет делает об этом запись в Книге учета граждан, претендующих на получение компенсационных выплат.
3.4.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Описание административной процедуры "Информирование заявителя о принятом решении"
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Административная процедура исполняется специалистом Администрации муниципального образования.
При поступлении подписанного главой муниципального образования постановления Администрации муниципального образования о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет специалист Администрации муниципального образования, информирует заявителя о принятом решении.
Информирование заявителя осуществляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае отказа в постановке заявителя на учет информирование заявителя осуществляется с указанием причин отказа.
3.5.2 Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования осуществляет глава муниципального образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования, но не чаще одного раза в два года.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Сотрудники общего отдела Администрации муниципального образования, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации муниципального образования, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации муниципального образования, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющей государственную услугу, муниципального служащего, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законом Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета заявлений не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации муниципального образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального образования, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального образования, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.7"
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 5.5. настоящего Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
3) любым из способов, предусмотренных подпунктами 1-2 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в жалобе.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией муниципального образования, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.