Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Составление и утверждение сметы
8. Бюджетная смета Управления (учреждения) (далее - смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов окружного бюджета на основании доведенных до Управления (учреждения) в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления (учреждения), включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств), на срок действия закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон об окружном бюджете).
9. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей (по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и подкодов).
10. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется по форме согласно Приложению 3 к Порядку.
Смета составляется по форме согласно Приложению 1 к Порядку.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
11. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям, осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение государственных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Смета, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
13. Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно Приложениям 1 и 2 к Порядку.
14. Смета Управления подписывается главным консультантом (либо лицом, исполняющим его обязанности) и исполнителем, и утверждается начальником Управления (либо лицом, исполняющим его обязанности) не позднее 8 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и направляется на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств.
15. Смета учреждения подписывается главным бухгалтером (либо лицом, исполняющим его обязанности) и исполнителем учреждения, и утверждается начальником (либо лицом, исполняющим его обязанности) учреждения не позднее 8 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, и направляется на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств.
Начальник Управления (либо лицо, исполняющее его обязанности) вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения начальнику учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных учреждением при исполнении сметы.
16. В случае наличия замечаний у главного распорядителя бюджетных средств к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, информация об отклонении сметы с указанием причин отклонения (замечаний) направляется Управлению (учреждению) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения сметы от Управления (учреждения).
17. Управлением (учреждением) в срок не позднее 3 рабочих дней после дня получения информации об отклонении сметы осуществляется уточнение сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание сметы и повторное направление на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств.
18. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает смету на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и при отсутствии замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от Управления (учреждения) сметы согласовывает смету и включает смету в свод смет.
19. Сводная смета подписывается главным консультантом (либо лицом, исполняющим его обязанности) и исполнителем, и утверждается начальником Управления (либо лицом, исполняющим его обязанности) не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
20. Если смета содержит сведения, составляющие государственную тайну, то смета утверждается не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Управлению (учреждению) лимитов бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.