Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 26.03.2019 N 12
"О внесении изменений в Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление
мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" и признании утратившим силу
приказа Департамента здравоохранения, труда
и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа от 16.06.2017 N 46"
Изменения
В Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
1. Пункт 11 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".
Почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар, улица им Н.Е. Сапрыгина, 9 Б
Справочный телефон: (81853)48497.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": osznnao.ru
Адрес электронной почты: soczash@atnet.ru.".
2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения", согласно принятому решению о предоставлении либо отказе в ее предоставлении Департаментом.".
3. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Срок предоставления государственной услуги:
предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки - осуществляется в срок, не превышающий 35 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Учреждение, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги почтовым отправлением, днем подачи заявления является дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.".
4. Пункт 21 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) заверенная копия документов для оказания государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.".
5. Пункт 22 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) заверенные копии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.".
6. Пункт 23 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) заверенные копии документов, дающих право на меры социальной поддержки.".
7. Пункт 24 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) заверенные копии документов, дающих право на меры социальной поддержки.".
8. Пункт 25 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) заверенные копии документов, дающих право на меры социальной поддержки.".
9. Пункт 27 дополнить подпунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) государственного учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
10. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет заявление с приложенными документами в Департамент.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Учреждение принимает решение о предоставлении либо отказывает в предоставлении государственной услуги.
Директор Учреждения после принятия решения Департаментом о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее-ответственный исполнитель).".
11. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, Департамент не позднее 35 календарных дней со дня поступления заявления в Учреждение направляет гражданину уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.".
12. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, установленные в пункте 30 настоящего Административного регламента, Департамент в течение 1 рабочего дня со дня издания решения направляет его в Учреждение.".
13. В наименовании раздела V после слов "государственных служащих" дополнить словами ", решений и действий (бездействия) многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра".
14. Пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Учреждения, сотрудников Учреждения, многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
7) отказ сотрудников Учреждения, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.".
15. Пункт 93 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется в адрес его учредителя (в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа), на работника МФЦ - директору МФЦ.".
16. Пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, структурного подразделения Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Учреждения, сотрудников Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Учреждения, сотрудника Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
17. Подпункт 113 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Пункт 113"
"113. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя в форме электронного документа или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования, в случае если жалоба была направлена посредством данной системы, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
18. В подпункте 2 пункта 114 после слов "действии (бездействии) Учреждения," дополнить словом "МФЦ, сотрудников МФЦ,".
19. В пункте 117 после слов "Учреждения, его сотрудников," дополнить словами "МФЦ, сотрудников МФЦ,".
20. В Приложение 3 Блок-схему предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" изложить в следующей редакции:
"
/------------------------------\
| Начало предоставления услуги |
\------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
РПГУ | Вариант подачи заявления | в Учреждение
/---------| |-----------\
| \-----------------------------------------/ |
| | в МФЦ |
/-------------------\ /------------------\ /--------------------\
| Заполнение | |Прием заявления и | | Прием заявления и |
| заявления, | | документов, | | документов, |
| приложение | | регистрация | | регистрация |
| документов в | | заявления | | заявления |
| электронном виде | | | | |
\-------------------/ \------------------/ \--------------------/
| | |
/-------------------\ /------------------\ /--------------------\
|Передача заявления | |Передача заявления| |Передача заявления и|
| и документов в ИС | |и документов в ИС | |документов в ИС ПГМУ|
| ПГМУ | | ПГМУ | | |
\-------------------/ \------------------/ \--------------------/
| | |
| /---------------------------\ |
| | Рассмотрение заявления и | |
\-----------------| документов, проведение |-----------/
| межведомственных проверок |
| передача заявления и |
| документов в Департамент |
\---------------------------/
|
/------------------------------\
| Принятие решения о |
|предоставлении мер социальной |
| поддержки Департаментом |
\------------------------------/
|
/--------\
| 1 |
\--------/
|
Предоставление мер /--------\ Отказ в предоставлении мер
социальной поддержки | | социальной поддержки
/-------------------| |-------------------\
| | | |
/------------------------\ \--------/ /--------------------------\
|Оформление распоряжения | |Оформление уведомления об |
| о предоставлении мер | | отказе в предоставлении |
| социальной поддержки | | мер социальной поддержки |
\------------------------/ \--------------------------/
| /--------------------------------\ |
| |Окончание предоставления услуги | |
\--------| |------/
\--------------------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26 марта 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.