Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Критерии переадресации вызовов при информационном взаимодействии ДДС при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
43. Переадресация вызовов является составной частью алгоритмов информационного взаимодействия ДДС при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Переадресация производится с целью повышения оперативности реагирования ДДС на поступающие вызовы и обеспечения выполнения задач, решаемых системой-112.
44. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС службы пожарной охраны и реагирования на чрезвычайные ситуации в следующих случаях:
1) наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, касающийся пожарной безопасности;
2) поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС службы пожарной охраны и реагирования на чрезвычайные ситуации вызову.
3) наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, касающийся обеспечения безопасности населения.
45. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС службы полиции в следующих случаях:
1) наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, касающийся охраны правопорядка;
2) поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС службы полиции вызову;
3) необходимость у заявителя получения квалифицированной консультации по вопросам охраны правопорядка;
4) получение сообщения о произошедшем террористическом акте или его угрозе.
46. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС службы скорой медицинской помощи в следующих случаях:
1) необходимость постановки предварительного диагноза пострадавшему;
2) необходимость у заявителя получения квалифицированной консультации по медицинским вопросам.
47. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС аварийной службы газовой сети в следующих случаях:
1) необходимость у позвонившего уточнения деталей или обсуждения результатов предыдущих вызовов аварийной службы газовой сети;
2) необходимость у заявителя получения квалифицированной консультации по вопросам аварийной службы газовой сети.
48. При большом количестве поступающих вызовов в целях сокращения очереди ожидания оператор системы-112 может производить переадресацию вызова в соответствующую ДДС непосредственно после выяснения причины вызова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.