Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия дежурно-диспетчерских служб и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ненецкого автономного округа (далее - Регламент) определяет цели и порядок информационного взаимодействия дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, Единой дежурно-диспетчерской службы "112" Ненецкого автономного округа (далее вместе - ДДС) и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ненецкого автономного округа (далее - система-112).
Информационное взаимодействие ДДС и системы-112 (далее - информационное взаимодействие) определяется как совместная, систематическая и согласованная деятельность.
2. Целями разработки Регламента являются:
1) создание условий для информационного обеспечения деятельности ДДС, входящих в состав системы-112 на территории Ненецкого автономного округа, при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
2) повышение безопасности населения Ненецкого автономного округа путем совершенствования процесса обмена информацией между интегрированными с системой-112 ДДС, а также взаимодействующими внешними автоматизированными информационными системами;
3) повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и (или) происшествий.
3. Участниками информационного взаимодействия являются:
центр обработки вызовов системы-112 на территории Ненецкого автономного округа (далее - ЦОВ);
резервный центр обработки вызовов системы-112 на территории Ненецкого автономного округа (далее - РЦОВ);
Единая дежурно-диспетчерская служба "112" Ненецкого автономного округа (далее - ЕДДС-112);
служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях;
служба полиции;
служба скорой медицинской помощи;
аварийная служба газовой сети.
4. В своей деятельности ДДС, участвующие в информационном взаимодействии, руководствуются законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, нормативными документами соответствующих министерств и ведомств, а также Регламентом.
5. Территорией действия Регламента является территория Ненецкого автономного округа.
6. Ситуациями, на которые распространяется действие Регламента, являются:
1) обращения граждан по оказанию экстренной помощи;
2) пожар или признаки горения (задымление, запах гари, повышение температуры и другие);
3) дорожно-транспортное происшествие (при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб);
4) криминальная ситуация (сообщение о готовящемся, совершаемом либо совершенном преступлении), угроза террористического акта;
5) аварийная ситуация на улично-дорожной сети (аварии, сбои в работе инженерного хозяйства);
6) другие ЧС и (или) происшествия, информация о которых поступила в систему-112 на территории Ненецкого автономного округа.
7. ЕДДС-112 является координирующим органом по вопросам информационного взаимодействия для всех дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб при решении задач системы-112.
8. Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Поисково-спасательная служба" заключает двухсторонние соглашения с каждой дежурно-диспетчерской службой экстренных оперативных служб об информационном взаимодействии при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ненецкого автономного округа (далее - соглашение).
Перед подписанием соглашения, его проект согласовывается руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в ведении которых находятся соответствующие ДДС.
Соглашение должно содержать:
1) уточненные критерии отнесения поступившего вызова к зоне ответственности соответствующей ДДС;
2) нормативы времени обмена информацией между контрагентами указанного соглашения как при поступлении и передаче вызова, так и при представлении информации о результатах действий ДДС;
3) список должностных лиц, несущих ответственность за организацию информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ненецкого автономного округа;
4) содержание унифицированной карточки информационного обмена (далее - УКИО), включая общую и специфическую части.
9. В рамках информационного взаимодействия осуществляется обмен текущей и оперативной информацией в соответствии с заключенными соглашениями и Регламентом.
10. К оперативной информации относятся сведения, необходимые для принятия оперативных решений, сообщения о ЧС и (или) происшествиях, в том числе:
1) обращения граждан;
2) вызовы и сообщения о дорожно-транспортном происшествии;
3) экстренные уведомления и оповещения о возможности возникновения и возникновении ЧС и (или) происшествиях;
4) информация по управлению силами и средствами по ликвидации последствий ЧС и (или) происшествиях;
5) информация об изменении режима функционирования;
6) срочная информация о развитии обстановки при ЧС и (или) происшествиях и о ходе работ по их ликвидации;
11. К текущей информации относятся:
1) информация о результатах реагирования ДДС на вызовы (сообщения о ЧС и (или) происшествиях);
2) информация о результатах ликвидации ЧС и (или) происшествий, материальном ущербе.
12. Информационное взаимодействие ДДС осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС).
13. На основании Регламента разрабатываются документы (соглашения, инструкции для дежурных смен ДДС), регламентирующие вопросы информационного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.