Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок информационного взаимодействия ДДС при организации комплексного реагирования
31. Для организации комплексного реагирования оператор системы-112 после завершения вызова и получения от диспетчера ДДС переадресованного вызова или не снятой с контроля заполненной УКИО определяет состав сил и средств, которые необходимо привлечь для реагирования на поступивший вызов. При этом отбор производится по следующим критериям:
1) привлечение службы пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях происходит при наличии признаков пожара или горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.), при необходимости проведения аварийно-спасательных работ, а также угрозе ЧС и (или) происшествия, в результате которых может потребоваться проведение таких работ;
2) привлечение службы полиции происходит при необходимости обеспечения правопорядка на месте ЧС и (или) происшествия в порядке компетенции, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации, наличии дорожно-транспортного происшествия, угрозе ЧС и (или) происшествия, для ликвидации последствий которых могут потребоваться силы охраны правопорядка, при совершении или угрозе совершения террористических актов;
3) привлечение службы скорой медицинской помощи происходит при наличии на месте происшествия пострадавших или погибших людей, угрозе ЧС и (или) происшествия, результаты которого могут быть опасны для жизни и здоровья людей;
4) привлечение аварийной службы газовой сети производится при наличии утечки бытового газа, повреждениях газового оборудования, угрозе ЧС и (или) происшествия, результатом которых могут стать повреждения газовой инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.
32. При комплексном реагировании на поступивший вызов диспетчеры всех привлекаемых ДДС осуществляют сопровождение и координацию действий задействованных сил и средств.
33. Информацию об изменениях обстановки диспетчер ДДС передает оператору системы-112 немедленно.
34. Оператор системы-112:
1) осуществляет мониторинг действий, привлекаемых ДДС;
2) доводит до всех ДДС изменения в оперативной обстановке в зоне ЧС и (или) происшествия;
3) контролирует завершение реагирования всеми привлеченными ДДС;
4) снимает с контроля УКИО после получения подтверждения от всех ДДС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.