Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
(Приложение 14)
к решению Совета муниципального
района "Заполярный район"
от 27 марта 2019 года N 444-р
Методика
расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета
1. Иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета (далее - дотации) предоставляются с целью доведения прогнозных расчетных доходов поселений по отношению к прогнозу их расходов в очередном финансовом году и плановом периоде до максимально возможного уровня и оказания дополнительной финансовой поддержки поселениям для реализации в полном объеме своих расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения, в том случае, если расчетные доходы поселения с учетом дотации из бюджета субъекта и бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ниже прогноза расчетных расходов с учетом максимального уровня, до которого возможно доведение расчетных доходов.
2. Объем дотации, выделяемой бюджету j-го поселения на 2019 (2020, 2021) год, рассчитывается по формуле:
- объем дотации, выделяемой бюджету j-го поселения на 2019 (2020, 2021) год;
- расчетные расходы бюджета j-го поселения на 2019 (2020, 2021) год;
- расчетные доходы бюджета j-го поселения на 2019 (2020, 2021) год.
3. Расчетные расходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:
- расчетные расходы j-го поселения;
- потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями работникам органов местного самоуправления поселения;
- расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты, рассчитанные на основе плановых расходов на текущий год, в котором осуществляется составление проекта бюджета, без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов (по данным бюджетной отчетности поселений по состоянию на 01.07.2018), за вычетом остатков средств на счете местного бюджета на начало текущего года. Остаток средств не вычитается, если сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета j-го поселения на очередной финансовый год определена в меньшем объеме, чем первоначально утвержденный объем дотации j-го поселения на текущий финансовый год;
- коэффициент роста расходов на прочие затраты принимается равным 1,0.
4. Потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями рассчитывается по формуле:
- потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями;
- фонд оплаты труда выборных лиц j-го поселения, рассчитанный по Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом городского поселения (за исключением городского округа) или сельского поселения, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.08.2018 N 199-п;
- фонд оплаты труда муниципальных служащих j-го поселения, рассчитанный по Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом городского поселения (за исключением городского округа) или сельского поселения, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.08.2018 N 199-п;
- фонд оплаты труда специалистов, не относящихся к должностям муниципальной службы j-го поселения, рассчитанный:
- по городскому поселению, исходя из численности специалистов по штатному расписанию на 1 января 2018 года из расчета 45 должностных окладов;
- по сельским поселениям, исходя из условной расчетной численности специалистов (1 единица главного специалиста, 1 единица ведущего специалиста и должностей специалистов, количество которых определено с учетом повышающих коэффициентов в зависимости от наличия в поселении многоквартирных домов, приписных населенных пунктов, муниципальных казенных и унитарных предприятий, оленеводческих бригад и наличия архивной работы), из расчета 45 должностных окладов.
Расчет повышающих коэффициентов:
- наличие многоквартирных домов: 0,5 ставки - до 5 домов, 1 ставка - от 5 и более домов,
- наличие приписных населенных пунктов: 0,5 ставки - 1 населенный пункт,
- наличие муниципальных казенных предприятий: 0,5 ставки - 1 МКП,
- наличие муниципальных унитарных предприятий: 1 ставка - 1 МУП или 1 МКП, осуществляющее функции управляющей компании,
- наличие оленеводческих бригад - 0,5 ставки,
- наличие архивной работы - 0,5 ставки;
- фонд оплаты труда санитарно-технического персонала (уборщик служебных помещений) городского и сельского поселения рассчитан исходя из действующей системы оплаты труда муниципального образования j-го поселения с учетом доведения минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума (11 280,00 руб.) с учетом районного коэффициента и климатических надбавок; фонд оплаты труда городского поселения по прочим должностям (в том числе: водитель, сторож, заведующий хозяйством) и фонд оплаты труда машинистов котельных (кочегаров), операторов газовых котельных в сельских поселениях - в соответствии со штатным расписанием муниципального образования на 2019 год;
- расчетный норматив отчислений во внебюджетные фонды от фонда оплаты труда j-го поселения.
5. Расчетные доходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:
- расчетные доходы j-го поселения;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения;
- доходы бюджета j-го поселения от поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ;
- доходы бюджета j-го поселения от поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- доходы бюджета j-го поселения от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков), прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из бюджета субъекта;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного бюджета.
<< Приложение 14 Приложение 14 |
Приложение 16 >> Приложение 16 |
|
Содержание Решение Совета муниципального района "Заполярный район" Ненецкого автономного округа от 27 марта 2019 г. N 444-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.