Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации МО
"Хоседа-Хардский сельсовет" НАО
от 06.12.2017 N 76п
Порядок
учета наймодателем заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по учету наймодателем жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
1.2. Учету подлежат заявления граждан, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Учет заявлений включает в себя поступление, рассмотрение, прием или отказ в приеме заявлений, снятие заявлений с учета.
2. Прием заявлений
2.1. Заявление подается по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Заявление подается гражданином совместно с членами его семьи, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. В случае их временного отсутствия представление интересов членов семьи осуществляется гражданином, подавшим заявление, на основании письменных доверенностей совершеннолетних членов семьи.
2.3. Одновременно с заявлением представляются:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи.
2.4. Заявления регистрируются в Книге учета заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - Книга регистрации заявлений), которая ведется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. Гражданину выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
3. Рассмотрение заявлений
3.1. Администрация муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования) в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина рассматривает его, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и принимает одно из следующих решений:
- решение о приеме заявления и постановке его на учет;
- решение об отказе гражданину в приеме у него заявления.
3.2. Основаниями для отказа гражданину в приеме у него заявления являются:
- отсутствие решения о постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- несоответствие гражданина установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации категориям граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения наймодателем;
- принятие решения Администрацией муниципального образования о прекращении приема заявлений, если их количество достигло количества жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
3.3. По результатам рассмотрения заявления Администрация муниципального образования принимает решения в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет об этом гражданина. Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением.
Уведомление об отказе в постановке на учет заявления должно содержать указание на причины принятия такого решения.
Отказ в приеме заявления может быть обжалован гражданином в судебном порядке.
3.4. В случае принятия решения об отказе гражданину в приеме у него заявления, запись в Книге регистрации заявлений погашается с указанием соответствующего решения.
3.5. Учет заявлений осуществляется в порядке очередности, исходя из времени постановки граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Очередность заявлений граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в один день, определяется датой и временем приема заявления.
3.6. Номер очередности присваивается заявлениям согласно списку, который формируется в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения Администрацией муниципального образования о прекращении приема заявлений, если их количество достигло количества жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.7. По каждому заявлению, принятому на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, послужившие основанием для принятия решения о приеме на учет, копии решений, принимаемых Администрацией муниципального образования, а также иные необходимые документы.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета. Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений.
4. Снятие заявлений с учета
4.1. Заявления снимаются с учета в случае:
- предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- подачи гражданином заявления о снятии с учета;
- утраты оснований, дающих гражданину право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- выявления в документах, послуживших основанием для приема заявления, сведений, не соответствующих действительности, а также неправомерных действий должностных лиц (сотрудников), осуществляющих прием заявлений, при решении вопроса о приеме заявления.
4.2. Решения о снятии заявлений с учета принимается Администрацией муниципального образования в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений. Решения о снятии заявлений с учета должны содержать основания с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 4.1 Порядка.
4.3. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о снятии заявления с учета уведомление об этом вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением. Уведомление о снятии заявления с учета должно содержать указание на причины принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.