Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Заполярного района
от 30.12.2016 N 303п
Положение
о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Заполярного района
21 мая 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 21 мая 2018 г. - Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 мая 2018 г. N 93п
1.1. Положение о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялась за счет средств бюджета Заполярного района (далее - Положение), устанавливает порядок списания произведенных капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы, отраженные на балансовых счетах бюджетного учета Администрации муниципального района "Заполярный район" и Муниципального казенного учреждения Заполярного района "Северное" (далее - учреждение).
1.2. В Положении применяются следующие термины и определения:
- объект незавершенного строительства (далее - объект) - объект общественной инфраструктуры (здание, строение, сооружение, другие объекты), не являющийся самостоятельной учетной единицей, финансирование которого осуществлялось за счет средств бюджета Заполярного района, в отношении которого проведены предпроектные работы, разработка проектной документации, проектно-изыскательские работы, технико-экономические обоснования или строительство (реконструкция) которого не завершено (прекращено);
- затраты по объектам незавершенного строительства (далее - затраты) - произведенные капитальные вложения в объекты основных средств, которые не были созданы, в том числе в сумме расходов по выполнению предпроектных работ, проектной документации, проектно-изыскательских работ, технико-экономического обоснования, строительно-монтажных работ, монтажу оборудования, прочих работ и затрат, входящих в сметы строек в денежном выражении, не приведших к возведению (созданию) объекта основного средства (объекта незавершенного строительства).
1.3. Списание затрат осуществляется в случае, если:
а) объект не является предметом действующих договоров строительного подряда и отсутствует экономическая целесообразность дальнейшего строительства;
б) возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и непригодны для дальнейшего использования;
в) проектная (предпроектная) документация не соответствует законодательству в связи с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей требования к проектной (предпроектной) документации;
г) утрата, уничтожение объекта незавершенного строительства в результате пожаров, аварий, стихийных бедствий, хищений, документально подтвержденные актами органов внутренних дел, Государственного пожарного надзора и других соответствующих уполномоченных органов.
2. Порядок списания затрат
2.1. Для определения затрат, подлежащих списанию, учреждение проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, по результатам которой составляет перечень соответствующих затрат по объекту и оформляет предложение о списании затрат, в котором отражаются:
- наименование объекта, затраты по которому подлежат списанию;
- дата постройки (выпуска) объекта;
- дата принятия к бухгалтерскому учету объекта;
- технико-экономическая характеристика объекта;
- информация о финансировании объекта с расшифровкой по годам финансирования;
- причина списания объекта.
2.2. Предложение о списании затрат направляется на рассмотрение в комиссию по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Заполярного района (далее - Комиссия).
2.3. Вместе с предложением о списании затрат представляются следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих строительство объекта за счет средств бюджета Заполярного района;
б) справка о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда;
в) информация о наличии проектной (предпроектной) документации и о сроках действия технических условий;
г) сумма затрат, числящихся на балансе учреждения;
д) акт о технического состоянии объекта;
е) документ, подтверждающий идентификацию объекта (в случае изменения его наименования);
ж) фотографии объекта (при наличии).
2.4. Секретарь Комиссии принимает предложение о согласовании списания затрат по объекту и регистрирует его в день поступления.
2.5. Председатель Комиссии назначает дату и время проведения заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения.
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
2.7. Срок рассмотрения представленных в Комиссию документов не должен превышать 14 рабочих дней с даты поступления указанных документов в Комиссию.
2.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов участвующих в открытом голосовании. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
2.9. Комиссия имеет право привлекать экспертов для проведения дополнительного анализа представленных Комиссии документов. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер.
2.10. По результатам рассмотрения предложения представленных документов Комиссия принимает решение о прекращении реализации бюджетных инвестиций по объекту и о согласовании списания затрат либо об отказе в согласовании списания затрат.
2.11. Основанием для отказа в согласовании списания затрат является:
- несоответствие объекта критериям, указанным в пункте 1.3 Положения;
- представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.3 Положения.
2.12. На основании решения Комиссии о прекращении реализации бюджетных инвестиций по объекту издается соответствующее постановление Администрации Заполярного района, решение о согласовании списания затрат либо об отказе в согласовании списания затрат оформляется в виде протокола заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии.
2.13. На основании решения Комиссии о согласовании списания затрат учреждение готовит приказ о списании затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.