Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 17.04.2019 N 108-п
"О внесении изменений
в постановление Администрации
Ненецкого автономного округа
от 11.11.2016 N 361-п"
Изменения
в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.11.2016 N 361-п
1. В наименовании и пункте 1 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.11.2016 N 361-п "Об утверждении государственной программы Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа на 2017-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.02.2018 N 30-п) (далее - постановление) слова "на 2017-2020 годы" исключить.
2. Государственную программу Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа на 2017-2020 годы", утвержденную постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 11.11.2016 N 361-п
"Об утверждении государственной программы
Ненецкого автономного округа "Организация
отдыха и оздоровления детей Ненецкого
автономного округа"
Государственная программа
Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа"
Паспорт
государственной программы Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа"
Раздел I
Характеристика сферы реализации Программы
На территории Ненецкого автономного округа проживает 10 929 детей в возрасте от 4 до 17 лет, из них около 300 детей, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В связи с этим требуется совершенствование форм и содержания отдыха детей, развитие специализированных видов отдыха.
Ненецкий автономный округ расположен в суровых природно-климатических и географических условиях, что существенно влияет на состояние здоровья детей, их пониженную иммунную активность. В последние годы наблюдается тенденция ухудшения состояния здоровья детей ввиду постоянно растущего неблагоприятного влияния экономической ситуации, а также психоэмоциональной обстановки, стрессов, учебных перегрузок, которые приводят к истощению и даже срыву адаптационных механизмов ребенка. В этих условиях очень важно развивать различные формы оздоровления детей.
Количество детей, прошедших профилактические осмотры за 2017 год, составило 7 621 чел. Удельный вес детей Ненецкого автономного округа (с 0 года до 17 лет), отнесенных в 2017 году по результатам профилактических медицинских осмотров к первой группе здоровья, составил 27,66 процента или 2 108 чел., вторую группу здоровья имеют 46,98 процента детей или 3 581 чел., третью группу здоровья имеют 24,14 процента детей или 1 840 чел., четвертую группу здоровья имеют 0,2 процента детей или 16 чел. и пятую группу здоровья - 0,99 процента детей или 76 чел.
Одной из причин ухудшения здоровья детей в существующей ситуации является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, обусловлена необходимостью их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья детей.
Одновременно с ростом заболеваемости в Ненецком автономном округе возникают вопросы, которые требуют решения: снижение жизненного уровня определенных категорий семей; рост числа семей с асоциальным поведением родителей (дети из таких семей, как правило, имеют отклонения в физическом, психическом и нравственном развитии); увеличение количества малообеспеченных семей, а также неполных семей, которые не имеют возможности организовать полноценное оздоровление детей; дети, не охваченные в каникулярный период организованными формами отдыха и оздоровления, зачастую в течение дня находятся без присмотра родителей, что приводит к росту уровня подростковой преступности и уровня травматизма детей.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков является обязательной составляющей социальной политики Ненецкого автономного округа в отношении подрастающего поколения. Необходима реализация системы мероприятий по созданию условий для повышения удовлетворенности населения качественными услугами по организации отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа. Мероприятия по организации детского отдыха и оздоровления должны учитывать интересы и потребности всех категорий детей и должны быть направлены не только на организацию отдыха и оздоровления подрастающего поколения, но и на их полноценное воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.
Значительную роль в решении задачи отдыха и оздоровления детей играет организация детской оздоровительной кампании, выбор наиболее эффективной инфраструктуры отдыха и оздоровления в каникулярный период. Основная форма ее проведения - это пребывание детей в стационарных организациях отдыха и оздоровления детей.
Ежегодно оздоровительная кампания в Ненецком автономном округе охватывает порядка 2 230 несовершеннолетних, что составляет 20,4 процента от общего числа детей в возрасте от 4 до 17 лет.
Специфика территории Ненецкого автономного округа, отдаленность региона от благоприятных климатических регионов, а также отсутствие в округе санаторно-курортных организаций и стационарных организаций отдыха и оздоровления детей определяет преобладание выезда детей в оздоровительные организации, находящиеся в более комфортных климатических условиях, в том числе на Черноморское побережье России, Кавказские Минеральные воды и Среднюю полосу Российской Федерации.
Вместе с тем в вопросе организации и оздоровления детей и подростков на территории округа особое внимание уделяется развитию системы функционирования палаточных лагерей, пришкольных площадок, организации походов и экспедиций, как востребованной малозатратной формы отдыха. Эта работа способствует активизации краеведческой деятельности, экологическому воспитанию подрастающего поколения, кроме того, дети приобретают навыки поведения в необычных, порой экстремальных условиях, учатся жить и взаимодействовать в коллективе.
Система детского отдыха и оздоровления детей в Ненецком автономном округе формировалась в течение многих лет и на сегодняшний день представляет собой механизм взаимодействия всех структур, занятых в оздоровительной кампании.
В настоящее время требуется совершенствование форм и методов организации отдыха детей, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха, инновационных технологий в сфере отдыха. Особое значение необходимо уделять кадровому, информационно-методическому обеспечению летнего отдыха (издание методических сборников и пособий, организация обучающих программ, семинаров, фестивалей, курсов и др.). Ведь детское учреждение, организующее отдых детей, является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - безопасным пространством развития художественного, технического и социального творчества ребенка.
Основным элементом системы отдыха и оздоровления детей в Ненецком автономном округе является межведомственное взаимодействие через создание единого правового поля и порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного и муниципального контроля, привлечение ресурсов некоммерческих организаций, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы организаций, участников государственной программы. Организация отдыха и оздоровления детей осуществляется круглогодично.
Организация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей сегодня является целенаправленной деятельностью, направленной на укрепление физического и психического здоровья детей, профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создание условий для развития творческого потенциала детей и включения их в социально-экономическую и культурную жизнь общества, повышение эффективности государственной системы поддержки одаренных детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Программный подход к решению задач с позиции достижения целевых показателей доказал свою эффективность на практике. Реализация мероприятий Программы позволит совершенствовать систему организации оздоровления и отдыха детей, проживающих в Ненецком автономном округе, и достичь поставленной цели. В приоритетном порядке будет обеспечено взаимодействие органов исполнительной власти, контрольно-надзорных органов и органов местного самоуправления в реализации мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей.
Механизм реализации Программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, необходимых для выполнения Программы;
обеспечение управления Программой, эффективное использование денежных средств, выделенных на реализацию Программы;
уточнение перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы.
Сведения о целевых показателях Программы приведены в Приложении 1 к Программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы, направленных на достижение цели и (или) целевых показателей Программы, приведены в Приложении 2 к Программе.
Перечень мероприятий Программы представлен в Приложении 3 к Программе.
Раздел II
Описание цели и задач Программы
Программа направлена на обеспечение эффективного оздоровления и отдыха детей, проживающих в Ненецком автономном округе; укрепление физического и психического здоровья детей; профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
увеличение количества детей, обеспеченных качественными услугами по организации отдыха и оздоровления;
оказание поддержки в организации отдыха и оздоровления детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также из семей, находящихся в социально опасном положении, или находящихся на содержании и воспитании лица, заменяющего родителя;
развитие кадрового и информационно-методического сопровождения организаций Ненецкого автономного округа, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в летний период.
Реализация Программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:
подпрограмма 1 "Обеспечение детей санаторно-курортным лечением и организованными формами отдыха и оздоровления";
подпрограмма 2 "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основании достижения целевых показателей, перечень которых определен в Приложении 1 к Программе.
Раздел III
Характеристика подпрограммы 1 "Обеспечение детей санаторно-курортным лечением и организованными формами отдыха и оздоровления"
1. Паспорт
подпрограммы 1 "Обеспечение детей санаторно-курортным лечением и организованными формами отдыха и оздоровления"
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1
Ненецкий автономный округ расположен в суровых природно-климатических и географических условиях, что существенно влияет на состояние здоровья детей, их пониженную иммунную активность. В последние годы наблюдается тенденция ухудшения состояния здоровья детей ввиду постоянно растущего неблагоприятного влияния экономической ситуации, а также психоэмоциональной обстановки, стрессов, учебных перегрузок, которые приводят к истощению и даже срыву адаптационных механизмов ребенка. В этих условиях очень важно развивать различные формы оздоровления детей.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков является обязательной составляющей социальной политики Ненецкого автономного округа в отношении подрастающего поколения. Необходима реализация системы мероприятий по созданию условий для повышения удовлетворенности населения качественными услугами по организации отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа. Мероприятия по организации детского отдыха и оздоровления должны учитывать интересы и потребности всех категорий детей и должны быть направлены не только на организацию отдыха и оздоровления подрастающего поколения, но и на их полноценное воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, обусловлена необходимостью их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья детей.
Раздел IV
Характеристика подпрограммы 2 "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
1. Паспорт
подпрограммы 2 "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2
Одновременно с ростом заболеваемости в Ненецком автономном округе возникают вопросы, которые требуют решения: снижение жизненного уровня определенных категорий семей; рост числа семей с асоциальным поведением родителей (дети из таких семей, как правило, имеют отклонения в физическом, психическом и нравственном развитии); увеличение количества малообеспеченных семей, а также неполных семей, которые не имеют возможности организовать полноценное оздоровление детей; дети, не охваченные в каникулярный период организованными формами отдыха и оздоровления, зачастую в течение дня находятся без присмотра родителей, что приводит к росту уровня подростковой преступности и уровня травматизма детей.
Организация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей сегодня является целенаправленной деятельностью, направленной на укрепление физического и психического здоровья детей, профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создание условий для развития творческого потенциала детей и включения их в социально-экономическую и культурную жизнь общества, повышение эффективности государственной системы поддержки одаренных детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с тем, в вопросе организации и оздоровления детей и подростков на территории округа особое внимание уделяется развитию системы функционирования палаточных лагерей, пришкольных площадок, организации походов и экспедиций, как востребованной малозатратной формы отдыха. Эта работа способствует активизации краеведческой деятельности, экологическому воспитанию подрастающего поколения, кроме того, дети приобретают навыки поведения в необычных, порой экстремальных условиях, учатся жить и взаимодействовать в коллективе.
Сегодня требуется совершенствование форм и методов организации отдыха детей, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Приложение 1
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Организация отдыха и оздоровления
детей Ненецкого автономного округа",
утвержденной постановлением
Администрации Ненецкого автономного
округа от 11.11.2016 N 361-п
Сведения
о целевых показателях государственной программы Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевого показателя |
Нормативный правовой акт, которым утверждена методика расчета показателя |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа" | ||||||||
1 |
Удельный вес детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, обучающихся в общеобразовательных организациях Ненецкого автономного округа |
% |
61,0 |
80,5 |
41,6 |
41,6 |
41,6 |
Приказ Департамента ЗТ и СЗН НАО от 02.03.2017 N 13 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение детей санаторно-курортным лечением и организованными формами отдыха и оздоровления" | ||||||||
2. |
Удельный вес детей, занятых в лагерях с дневным пребыванием на базе государственных образовательных организаций Ненецкого автономного округа, от общей численности учащихся вышеуказанных организаций |
% |
25,4 |
29,8 |
29,8 |
29,8 |
29,8 |
Приказ Департамента ЗТ и СЗН НАО от 02.03.2017 N 13 |
3. |
Удельный вес детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), имеющих III, IV, V группы здоровья, нуждающихся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, обеспеченных бесплатными путевками в санаторно-курортные организации, от общей численности таких детей |
% |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
Приказ Департамента ЗТ и СЗН НАО от 02.03.2017 N 13 |
4 |
Доля детей, у которых был отмечен выраженный оздоровительный эффект, в общей численности детей, прошедших оздоровление |
% |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
Приказ Департамента ЗТ и СЗН НАО от 02.03.2017 N 13 |
Подпрограмма 2 "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||
5. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных учреждениях Ненецкого автономного округа, прошедших оздоровление, в общей численности детей данной категории |
% |
100,0 |
79,8 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Приказ Департамента ЗТ и СЗН НАО от 02.03.2017 N 13 |
Приложение 2
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Организация отдыха и оздоровления
детей Ненецкого автономного округа",
утвержденной постановлением
Администрации Ненецкого автономного
округа от 11.11.2016 N 361-п
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа"
N п/п |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта (если акт планируется принять - указать примерное наименование и плановый срок его принятия) |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный разработчик планируемого к принятию акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
Государственная программа Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа" | |||
1. |
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" |
Регулирует отношения, возникающие в связи с реализацией основных гарантий прав и законных интересов ребенка в Российской Федерации |
|
2. |
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Устанавливает основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
3. |
Закон Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе" |
Устанавливает меры социальной поддержки по предоставлению детям путевок в детские оздоровительные организации; социальной выплаты на компенсацию расходов по приобретению путевок в санаторно-курортную организацию; компенсации расходов на оплату стоимости проезда ребенка и его родителя либо лица, заменяющего ему родителя, близкого родственника, к месту нахождения санаторно-курортной организации и обратно |
|
4. |
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31.10.2013 N 388-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления путевок в санаторно-курортные организации" |
Определяет порядок и условия предоставления путевок в санаторно-курортные организации |
|
5. |
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 N 130-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровления" |
Определяет порядок и условия предоставления бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровления |
|
6. |
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.06.2016 N 171-п "Об установлении расходного обязательства Ненецкого автономного округа, направленного на организацию летнего отдыха в спортивно-оздоровительных организациях (лагерях), расположенных на территории Российской Федерации, обучающихся в государственных организациях дополнительного образования" |
Устанавливает расходное обязательство Ненецкого автономного округа по организации летнего отдыха в спортивно-оздоровительных организациях (лагерях), расположенных на территории Российской Федерации |
|
7. |
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21.06.2016 N 197-п "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа по предоставлению путевок в школьные и студенческие лагеря, в санаторно-курортные организации" |
Определяет полномочия по предоставлению путевок в школьные и студенческие лагеря, в санаторно-курортные организации |
|
8. |
Приказ Департамента ЗТ и СЗН НАО от 02.03.2017 N 13 "Об утверждении Порядка расчета целевых показателей государственной программы Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа на 2017-2020 годы" |
Утверждает порядок расчета целевых показателей государственной программы Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа" |
Департамент ЗТ и СЗН НАО |
Приложение 3
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Организация отдыха и оздоровления
детей Ненецкого автономного округа",
утвержденной постановлением
Администрации Ненецкого автономного
округа от 11.11.2016 N 361-п
Перечень
мероприятий государственной программы Ненецкого автономного округа "Организация отдыха и оздоровления детей Ненецкого автономного округа"
N п/п |
Наименование отдельного мероприятия, подпрограммы, основного мероприятия, детализированного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Код целевой статьи расходов окружного бюджета |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований по годам реализации (тыс. руб.) |
Целевой показатель, для достижения значений которого реализуется мероприятие |
||||||||
ГП |
Ц/ПГП |
ОМ |
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
Всего по государственной программе |
|
29 |
0 |
00 |
2017 |
2021 |
Всего |
464 851,9 |
67 508,7 |
79 450,7 |
109 559,9 |
104 166,3 |
104 166,3 |
Пункт 1 Приложения 1 |
|
ОБ |
всего |
464 851,9 |
67 508,7 |
79 450,7 |
109 559,9 |
104 166,3 |
104 166,3 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение детей санаторно-курортным лечением и организованными формами отдыха и оздоровления" |
Департамент ЗТ и СЗН НАО; ДОК и С НАО; ГКУ НАО "ОСЗН"; ГБУ НАО "НРЦРО"; ГБУ НАО "Региональный центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания" |
29 |
1 |
00 |
2017 |
2021 |
Всего |
293 571,8 |
38 962,9 |
46 328,9 |
73 022,4 |
67 628,8 |
67 628,8 |
Х |
|
ОБ |
всего |
293 571,8 |
38 962,9 |
46 328,9 |
73 022,4 |
67 628,8 |
67 628,8 |
|||||||||
2.1 |
Основное мероприятие "Обеспечение детей санаторно-курортным лечением в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" |
Департамент ЗТ и СЗН НАО; ГКУ НАО "ОСЗН" |
29 |
1 |
01 |
2017 |
2021 |
Всего |
172 527,7 |
20 208,8 |
22 905,7 |
45 597,8 |
41 907,7 |
41 907,7 |
Пункт 3, 4 Приложения 1 |
|
ОБ |
всего |
172 527,7 |
20 208,8 |
22 905,7 |
45 597,8 |
41 907,7 |
41 907,7 |
|||||||||
2.2 |
Основное мероприятие "Обеспечение детей организованными формами отдыха и оздоровления" |
Департамент ЗТ и СЗН НАО; ДОК и С НАО; ГБУ НАО "НРЦРО"; ГБУ НАО "Региональный центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания"; ГБУ НАО "СШ "Труд"; государственные образовательные организации Ненецкого автономного округа |
29 |
1 |
02 |
2017 |
2021 |
Всего |
121 044,1 |
18 754,1 |
23 423,2 |
27 424,6 |
25 721,1 |
25 721,1 |
Пункты 2, 3 Приложения 1 |
|
ОБ |
всего |
121 044,1 |
18 754,1 |
23 423,2 |
27 424,6 |
25 721,1 |
25 721,1 |
|||||||||
3 |
Подпрограмма 2 "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Департамент ЗТ и СЗН НАО; ГКУ НАО "ОСЗН"; ГБУ НАО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "ЦССУ "Наш дом" |
29 |
2 |
01 |
2017 |
2021 |
Всего |
171 280,1 |
28 545,8 |
33 121,8 |
36 537,5 |
36 537,5 |
36 537,5 |
Х |
|
ОБ |
всего |
171 280,1 |
28 545,8 |
33 121,8 |
36 537,5 |
36 537,5 |
36 537,5 |
|||||||||
3.1 |
Основное мероприятие "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей из семей, находящихся в социально опасном положении, или детей, находящихся на содержании и воспитании лица, заменяющего родителя" |
Департамент ЗТ и СЗН НАО; ГКУ НАО "ОСЗН" |
29 |
2 |
01 |
2017 |
2021 |
Всего |
122 015,0 |
18 747,9 |
21 787,1 |
27 160,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
Пункт 4 Приложения 1 |
|
ОБ |
всего |
122 015,0 |
18 747,9 |
21 787,1 |
27 160,0 |
27 160,0 |
27 160,0 |
|||||||||
3.2 |
Основное мероприятие "Организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных учреждениях Ненецкого автономного округа в организациях отдыха и оздоровления, расположенных на территории Российской Федерации" |
Департамент ЗТ и СЗН НАО; ГБУ НАО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "ЦССУ "Наш дом" |
29 |
2 |
02 |
2017 |
2021 |
Всего |
49 265,1 |
9 797,9 |
11 334,7 |
9 377,5 |
9 377,5 |
9 377,5 |
Пункт 5 Приложения 1 |
|
ОБ |
всего |
49 265,1 |
9 797,9 |
11 334,7 |
9 377,5 |
9 377,5 |
9 377,5 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2019 г. N 108-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.