Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 29.12.2018 N 63
"Об утверждении Порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
Департамента здравоохранения, труда
и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа и казенных учреждений,
подведомственных Департаменту здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа"
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее соответственно - Департамент, учреждения).
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств окружного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств окружного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в разрезе кодов аналитических показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по рекомендуемым формам, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
5. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям, осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение государственных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц;
В смете также отражается информация о расходах учреждения по исполнению публичных нормативных обязательств.
6. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта закона об окружном бюджете в рублях с одним десятичным знаком после запятой, с округлением до сотен рублей, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Смета учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения и (или) в случае передачи полномочий по ведению бухгалтерского учета в другое учреждение, руководителем данного учреждения.
8. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.
9. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
10. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются учреждением главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
III. Порядок ведения бюджетных смет
11. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы (далее - изменение показателей сметы) в пределах доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
12. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
13. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
14. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
15. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки установленные пунктом 9 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.