Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 20.05.2019 N 512
"Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления
финансами главных распорядителей
бюджетных средств МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"
Перечень
индикаторов качества управления финансами ГРБС
Наименование направления/ индикатора |
Расчет индикатора (Р) |
Ед. измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по индикатору |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
25 |
|
||
P1 - своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО) |
P1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
День |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового (уточненного) РРО ГРБС, установленных Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
P1 = 0 |
|
5 |
||
P1 = 1 |
|
4 |
||
P1 = 2 |
|
3 |
||
P1 = 3 |
|
2 |
||
P1 = 4 |
|
1 |
||
P1 >= 5 |
|
0 |
||
P2 - полнота общей информации о расходных обязательствах |
P2 = 100 x (1 - N0 / N), где: |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. По итогам отчетного финансового года рассчитывается средний балл по итогам I и II кварталов |
N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС; N - общее количество расходных обязательств ГРБС | ||||
P 2 = 100 |
|
5 |
||
95 <= P 2 < 100 |
|
4 |
||
90 <= P 2 < 95 |
|
3 |
||
80 <= P 2 < 90 |
|
2 |
||
70 <= P 2 < 80 |
|
1 |
||
P2 < 70 |
|
0 |
||
P3 - качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС |
P 3 - количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС в месяц, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя, имевшему место в течение отчетного финансового года |
шт. в месяц |
|
Большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, поступивших от ГРБС, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является минимальное количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (не более 1 заявки в месяц). При наличии у ГРБС подведомственных учреждений дополнительно допускается внесение 1 заявки в месяц на каждое подведомственное учреждение, в этом случае при расчете показателя Р3 применяется поправочный коэффициент "-1" по дополнительно внесенной заявке на каждое подведомственное учреждение. |
P 3 < = 1 |
|
5 |
||
P3 = 2 |
|
4 |
||
P3 = 3 |
|
3 |
||
P3 = 4 |
|
2 |
||
P3 = 5 |
|
1 |
||
P3 > 5 |
|
0 |
||
P4 - объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ |
P4 = 100 x (Vp / Рпл.), где: |
% |
|
Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС |
Vp - сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года; | ||||
P 4 < 10 |
|
5 |
||
10 <= P 4 < 20 |
|
4 |
||
20 <= P 4 < 30 |
|
3 |
||
30 <= P 4 < 40 |
|
2 |
||
40 <= P 4 < 50 |
|
1 |
||
P 4 > = 50 |
|
0 |
||
P5 - своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
P5 = N + C, где: |
День, шт. |
|
Показатель отражает соблюдение (несоблюдение) сроков предоставления ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета и качество планирования ГРБС бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период. При наличии у ГРБС подведомственных учреждений при расчете показателя С применяется поправочный коэффициент "-1" на каждое подведомственное учреждение. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
N - количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | ||||
C - количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; | ||||
P 5 = 0 |
|
5 |
||
P5 = 1 |
|
4 |
||
P5 = 2 |
|
3 |
||
P5 = 3 |
|
2 |
||
P5 = 4 |
|
1 |
||
P5 >= 5 |
|
0 |
||
2. Оценка результатов исполнения бюджета |
15 |
|
||
P6 - оценка исполнения бюджета по доходам по главному администратору доходов бюджета (ГАД) |
P6 = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf < = Rp; P6 = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где: |
% |
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений доходов для ГАД, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над утвержденным планом по доходам для ГАД в отчетном финансовом году. |
Rf - кассовое исполнение по доходам по ГАД в отчетном финансовом году; | ||||
Rp - план поступлений доходов по ГАД, утвержденный на отчетный финансовый год | ||||
P 6 < = 5 |
|
5 |
||
5 < P 6 < = 15 |
|
3 |
||
P 6 > 15 |
|
0 |
||
P7 - равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года |
P7 = Ркис. (4 кв.) / Ркис. x 100, где: |
% |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают менее трети годовых кассовых расходов |
Ркис. (4 кв.) - кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года; | ||||
Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год | ||||
P 7 < 33,3 |
|
5 |
||
33,3 < = P 7 < 34,5 |
|
4 |
||
34,5 < = P 7 < 36,0 |
|
3 |
||
36,0 < = P 7 < 38,0 |
|
2 |
||
38,0 < = P 7 < 40,0 |
|
1 |
||
P 7 > = 40,0 |
|
0 |
||
P8 - доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС |
P8 = (Рпл. - Ркис.) / Рпл. x 100, где: Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года); |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неиспользованных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований и отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года. Наличие неисполненных назначений свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема, структуры и направления расходов, предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0,0 |
P 8 = 0,0 |
|
5 |
||
0 < P 8 < = 2,0 |
|
4 |
||
2,0 < P 8 < = 3,0 |
|
3 |
||
3,0 < P 8 < = 4,0 |
|
2 |
||
4,0 < P 8 < = 5,0 |
|
1 |
||
P 8 > 5,0 |
|
0 |
||
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
10 |
|
||
P9 - наличие у ГРБС просроченной дебиторской задолженности, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС |
Р9 = Дзп, где: |
Тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления объема нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС |
Дзп - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС (за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС), на 1 января года, следующего за отчетным | ||||
P 9 = 0 |
|
5 |
||
P 9 > 0 |
|
0 |
||
P10 - наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС |
P 10 = Кзп, где: |
Тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
Кзп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС, на 1 января года, следующего за отчетным | ||||
P 10 = 0 |
|
5 |
||
P 10 > 0 |
|
0 |
||
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
P 11 - соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
P 11 = ГО |
|
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава годовой бюджетной отчетности. |
ГО - соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности | ||||
Р11 - годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в полном составе |
|
5 |
||
Р11 - годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в не полном составе |
|
0 |
||
P 12 - соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности |
P 12 - количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности |
День |
|
Показатель характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
P 12 = 0 |
|
5 |
||
P 12 = 1 |
|
4 |
||
P 12 = 2 |
|
3 |
||
P 12 = 3 |
|
2 |
||
P 12 = 4 |
|
1 |
||
P 12 >= 5 |
|
0 |
||
5. Оценка организации контроля |
10 |
|
||
P 13 - наличие локального акта ГРБС, определяющего порядок осуществление ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
P 13 = А, где: |
|
|
Показатель отражет работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
А - наличие разработанного и утвержденного локального акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | ||||
P 13 = 1, в случае, если ГРБС разработан и утвержден локальный акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
5 |
||
P 13 = 0, в случае, если ГРБС не разработан локальный акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
0 |
||
P 14 - нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий внешнего, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году |
P 14 = (N1+N2+N3+N4)/ K, где: N1 - наличие нарушений в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов - 1; N2 - наличие нарушений, в части нецелевого расходования бюджетных средств - 5; N3 - наличие нарушений, в части неправомерного расходования бюджетных средств - 2; N4-наличие нарушений, в части неэффективного расходования бюджетных средств - 2, K - количество проверок за отчетный период. |
|
|
Негативным считается факт наличия финансовых нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий. В случае если суммарный балл всех нарушений равен или превышает максимальный балл "5", то для оценки показателя Р14 применяется значение "0". Целевым ориентиром является значение показателя Р14 равное 0. |
P 14 = 0 |
|
5 |
||
P 14 = 1 |
|
4 |
||
P 14 = 2 |
|
3 |
||
P 14 = 3 |
|
2 |
||
P 14 = 4 |
|
1 |
||
|
P 14 >= 5 |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества управления финансами ГРБС |
70 |
|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления
финансами главных распорядителей
бюджетных средств МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС
по состоянию на "__" ______ 20__ г.
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Индикатор |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р 1 |
Количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
День |
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
|
Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов |
|
|||
Р 2 |
Количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС |
Штук |
Подписанный протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу полноты информации представленного ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО |
|
Общее количество расходных обязательств ГРБС |
Представленный ГРБС фрагмент планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год |
|
||
Р 3 |
Количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС |
Штук в месяц |
Количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), оформленных ООИБ и АС Управления финансов |
|
Р 4 |
Сумма средств, утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года |
Тыс. руб. |
Аналитическая информация, составленная ООИБ и АС Управления финансов на основе оформленных справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") |
|
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) |
Утвержденная сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) |
|
||
Р 5 |
Количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
День |
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов |
|
|||
Количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС) |
Штук |
Подписанный протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу предоставления обоснованной бюджетной заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
Р 6 |
Кассовое исполнение по доходам по главным администраторам доходов в отчетном финансовом году** |
Тыс. руб. |
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01.года, следующего за отчетным |
|
Кассовый план поступлений доходов по главным администраторам доходов, утвержденный на отчетный финансовый год ** |
Утвержденная бюджетная роспись доходов городского бюджета на текущий финансовый год |
|
||
Р 7 |
Кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года |
Тыс. руб. |
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.10. отчетного финансового года (за 9 месяцев отчетного финансового года)* |
|
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01.года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)* |
|
|||
Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год |
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01.года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)* |
|
||
Р 8 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) |
Тыс. руб. |
Утвержденная сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)* |
|
Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год |
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01.года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)* |
|
||
Р 9 |
Объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС, на 1 января года, следующего за отчетным |
Тыс. руб. |
Пояснительная записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС |
|
Р 10 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС, на 1 января года, следующего за отчетным |
Тыс. руб. |
Пояснительная записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС |
|
Р 11 |
Количество форм годовой отчетности |
Штук |
Формы годовой отчетности, предоставляемые ГРБС |
|
Р 12 |
Количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности |
День |
Приказ Управления финансов об утверждении сроков представления годовой отчетности |
|
Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов |
|
|||
Р 13 |
Локальный акт ГРБС, определяющий порядок осуществление ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Штук |
Реквизиты локального акта |
|
Р 14 |
Количество контрольных мероприятий внешнего, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
Штук |
Акты, справки |
|
Количество финансовых нарушений в отчетном периоде |
Штук |
* - исходные данные для ГРБС необходимо указывать без бюджетных инвестиций
** - исходные данные для ГАД бюджетных средств городского бюджета необходимо указывать без межбюджетных трансфертов".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ненецкого автономного округа от 20 мая 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.