Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Функции Архива Департамента
8. Архив Департамента осуществляет следующие функции:
1) организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Департамента, в соответствии с утвержденным графиком;
2) ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве Департамента;
3) представляет в государственный архив Ненецкого автономного округа учетные сведения об объеме и составе хранящихся в Архиве Департамента документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации;
4) систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив Департамента, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности Департамента;
5) осуществляет подготовку и представляет:
на рассмотрение и согласование экспертной комиссии Департамента описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
на утверждение ЭПК описи дел постоянного хранения;
на согласование ЭПК описи дел по личному составу;
на согласование ЭПК акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
на утверждение руководителю Департамента описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК;
6) организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственный архив Ненецкого автономного округа;
7) организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве Департамента в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению;
8) проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве Департамента;
9) организует информирование руководства и государственных гражданских служащих Департамента о составе и содержании документов Архива Департамента;
10) информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов;
11) организует выдачу документов и дел во временное пользование;
12) исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки;
13) ведет учет использования документов Архива Департамента;
14) создает фонд пользования Архива Департамента и организует его использование;
15) осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива Департамента;
16) участвует в разработке документов Департамента по вопросам архивного дела и делопроизводства;
17) оказывает методическую помощь структурным подразделениям и государственным гражданским служащим Департамента:
в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;
в подготовке документов к передаче в Архив Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.