Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области
от 30 декабря 2015 г. N 110-37-1300-15
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков"
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 14 марта 2016 г. N 110-37-174-16 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Саянск", руководствуясь пунктами 6, 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2, 3(2), 3(3) Закона Иркутской области от 12.03.2009 N 8-оз "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан", ст.ст. 3, 13, ч.1 ст.29 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.08.2015 N 110-37-709-15 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 28.06.2012 N 110-37-707-12 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков" (опубликовано в газете "Саянские зори" N 28, 12.07.2012);
2.2. постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 21.05.2013 N 110-37-610-13 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 28.06.2012 N 110-37-707-12 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков" (опубликовано в газете "Саянские зори" N 22, 06.06.2013);
2.3. постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 25.12.2013 N 110-37-1520-13 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального ъ "город Саянск" от 28.06.2012 N 110-37-707-12 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков" (опубликовано в газете "Саянские зори" N 2, 16.01.2014).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа по экономической политике и финансам.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков"
(утв. Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области
от 30 декабря 2015 г. N 110-37-1300-15)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях определения процедур постановки на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков" (далее - муниципальная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями муниципальной услуги могут быть физические лица, а также их представители (далее - заявители), имеющие право на бесплатное предоставление земельных участков в соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области от 12.03.2009 N 8-оз "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан".
4.1. Инвалидам, имеющим I, II группу инвалидности, и детям-инвалидам, в установленном порядке состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениям, предоставляемым по договорам социального найма, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет по архитектуре; орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный орган).
6. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
8. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
9. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39553)52421.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение пятнадцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru, на Портале;
в) посредством публикации в газете "Саянские зори".
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
17. Информация об уполномоченном органе:
Место нахождения уполномоченного органа:
- юридический адрес: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30.
- почтовый адрес: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 342).
- справочные телефоны: 8(39553) 52421, (39553) 52616.
- адрес электронной почты: kaig@admsayansk.irmail.ru;
18. График приема заявителей в исполнительном органе:
понедельник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
вторник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
среда с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
суббота выходной день
воскресенье выходной день.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
19. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков, на основании представленных заявлений.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
20. Органом местного самоуправления муниципального образования "город Саянск", предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган.
21. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
22. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии,
- Управлением социальной защиты населения.
23. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о принятии заявителя на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность;
- уведомление об отказе в принятии заявителя на учет.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
25. Заявление о постановке на учет рассматривается уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня его подачи.
26. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
27. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, N 32, ст.3301);
в) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 год, N 5, ст.410);
г) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 год, N 44, статья 4147);
д) Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 год, N 44, ст.4148);
е) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 июля 1997 год, N 30, ст.3594);
ж) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 год);
з) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 год, N 40, ст.3822);
и) Закон Иркутской области от 12.03.2009 N 8-оз "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан" ("Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", 04 марта 2009 года, N 7 (том 1))
к) Устав муниципального образования "город Саянск" (Газета "Саянские зори", 20 июля 2005 года, N 88-91);
л) Решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 26.02.2015 N 61-67-15-6 "Об учреждении органа администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" - Комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "город Саянск" (Газета "Саянские зори", 05 марта 2015, N 8);
м) настоящий Регламент.
Глава 9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
29. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) заявление о постановке на учет в целях предоставления земельного участка, согласно Приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту;
2) копия паспорта заявителя; копии паспорта (паспортов) родителей (усыновителей, опекунов или попечителей), единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), детей, достигших возраста 14 лет, заверенные в установленном законодательством порядке (для категории "многодетная семья");
3) документ, подтверждающий право на бесплатное предоставление земельного участка;
4) копии свидетельств о рождении детей, заверенные в установленном законодательством порядке (в случае, если заявители относятся к категории "многодетная семья");
5) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления представителем заявителей.
30. Заявление в форме электронного документа представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации в сети Интернет - http://www.admsayansk.ru, в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;
- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на электронную почту: kaig@admsayansk.irmail.ru.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
К заявлению, направленному в форме электронного документа, прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образца такого документа. Представления такого документа не требуется в случае направления заявления, подписанного усиленной квалифицированной подписью либо посредством отправки через личный кабинет единого портала либо местного портала.
31. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента.
32. Документы, представляемые заявителями должны соответствовать следующим требованиям:
а) должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) не должны быть исполнены карандашом;
д) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
33. В заявлении, представленном в электронном виде, указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
в) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
г) в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
34. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся:
- выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество заявителей.
В случае, если заявителями, имеющими детей, находящихся под опекой или попечительством, не представлена копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении социальной защиты населения.
35. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Саянск" находятся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 29 настоящего административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
37. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
38. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
40. Основаниями для отказа в принятии на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка являются:
1) заявители не имеют право на бесплатное предоставление земельного участка;
2) заявителями не представлены документы, необходимые для предоставления земельного участка, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента;
3) заявителю (одному из заявителей) предоставлен земельный участок в собственность бесплатно в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, законами Иркутской области, настоящим Законом, за исключением случаев предоставления в собственность бесплатно земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства.
41. Отказ в принятии на учет гражданина для предоставления земельного участка в собственность бесплатно может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
42. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание таких услуг, утвержденным Решением Думы муниципального образования "город Саянск" от 26 февраля 2015 г. N 61-67-15-11, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
43. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
44. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
46. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 45 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на 20 минут.
47. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
48. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо отдела организационной работы Управления делами администрации городского округа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
49. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
50. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
51. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
52. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
53. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
56. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
57. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
59. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
60. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
61. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
62. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
63. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
64. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Портала
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
65. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
66. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
67. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
68. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
69. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 29 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 34 административного регламента.
70. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
71. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка (об отказе в принятии на учет);
4) направление (выдача) результатов предоставления муниципальной услуги.
72. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления по форме согласно Приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) посредством Портала;
74. В день поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи) заявление регистрируется специалистом отдела организационной работы Управления делами администрации городского округа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений (заявлений) граждан и юридических лиц.
75. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления и документов в администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
76. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
77. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
78. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции по электронной почте, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
79. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом уполномоченного органа, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
80. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 36 настоящего административного регламента.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
81. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента.
82. Должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех календарных со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируется и направляется межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из ЕГРП о правах заявителей.
В случае, если заявителями, имеющими детей, находящихся под опекой или попечительством, не представлена копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении социальной защиты населения.
83. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Сведения из ЕГРП предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.
84. Результатом исполнения административной процедуры является получение уполномоченным органом документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента.
Глава 24. Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка (об отказе в принятии на учет)
85. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 29, 34 настоящего административного регламента.
86. Должностное лицо уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня получения необходимых документов проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, и по результатам проверки совершает одно из следующих действий:
1) подготавливает проект распоряжения о постановке на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность;
2) принимает решение об отказе в постановке на учет заявителя. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
87. Результатом выполнения административной процедуры является подписание распоряжения о постановке на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность бесплатно, либо уведомления об отказе в принятии на учет заявителя.
Глава 25. Направление (выдача) результатов предоставления муниципальной услуги
88. Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения о постановке на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность мэром городского округа муниципального образования "город Саянск", либо уведомления об отказе в постановке на учет.
89. Должностное лицо уполномоченного органа в течение 5 календарных дней со дня подписания мэром городского округа распоряжения направляет заявителю уведомление с указанием номера очереди на момент постановки на учет, с приложением копии распоряжения, заверенной в установленном законодательством порядке.
90. Уведомление об отказе в постановке на учет направляется заявителю в течение трех календарных дней.
91. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления с приложением копии распоряжения, заверенной в установленном законодательством порядке, или уведомления о принятии решения об отказе в принятии на учет.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
93. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
94. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
96. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации городского округа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
97. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
98. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
99. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц уполномоченного органа.
101. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
103. Информацию, указанную в пункте 102 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента, или на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
106. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск" с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
107. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admsayansk.ru;
в) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.
108. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д.30, кабинет 409.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов местного времени.
б) через организации почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: kaig@admsayansk.irmail.ru; admsayansk@irmail.ru
официальный сайт уполномоченного органа: http://www.admsayansk.ru;
г) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.
110. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.
111. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет председатель Комитета, в случае его отсутствия - заместитель председателя.
112. Прием заинтересованных лиц председателем Комитета проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39553)52421.
113. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
114. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
115. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
116. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
117. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск";
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 настоящего регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
120. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
121. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
122. В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка на учет граждан, имеющих право
на бесплатное предоставление земельных участков"
Мэру городского округа
муниципального образования "город Саянск"
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. _____________________________________ _______________________________,
(Фамилия Имя Отчество) (Дата рождения)
________________: серия _________ N ___________ от ___________________ г.
выдан: __________________________________________________________________
место регистрации: ______________________________________________________
2. _____________________________________ _______________________________,
(Фамилия Имя Отчество) (Дата рождения)
________________: серия _________ N ___________ от ___________________ г.
выдан: __________________________________________________________________
место регистрации: ______________________________________________________
3. _____________________________________ _______________________________,
(Фамилия Имя Отчество) (Дата рождения)
________________: серия _________ N ___________ от ___________________ г.
выдан: __________________________________________________________________
место регистрации: ______________________________________________________
4. _____________________________________ _______________________________,
(Фамилия Имя Отчество) (Дата рождения)
________________: серия _________ N ___________ от ___________________ г.
выдан: __________________________________________________________________
место регистрации: ______________________________________________________
5. _____________________________________ _______________________________,
(Фамилия Имя Отчество) (Дата рождения)
________________: серия _________ N ___________ от ___________________ г.
выдан: __________________________________________________________________
место регистрации: ______________________________________________________
6. _____________________________________ _______________________________,
(Фамилия Имя Отчество) (Дата рождения)
________________: серия _________ N ___________ от ___________________ г.
выдан: __________________________________________________________________
место регистрации: ______________________________________________________
7. _____________________________________ _______________________________,
(Фамилия Имя Отчество) (Дата рождения)
________________: серия _________ N ___________ от ___________________ г.
выдан: __________________________________________________________________
место регистрации: ______________________________________________________
Заявление
о постановке на учет
В соответствии с Законом Иркутской области от 12.03.2009 N 8-оз "О
бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан"
(далее - Закон) прошу поставить нашу многодетную семью на очередь на
получение земельного участка в собственность бесплатно для строительства
индивидуального жилого дома.
Состав семьи______человек.
Кроме того сообщаем, что ранее земельные участки для ведения
личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства,
огородничества, индивидуального жилищного строительства, личного
подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением
жилого дома), ведения крестьянского (фермерского) хозяйства не
предоставлялись в соответствии со статьей 2 Закона.
Обязуемся сообщить о предоставлении земельного участка в
собственность бесплатно одному из заявителей в случаях, указанных в
статье 2 Закона.
Достоверность сведений в представленных на оформление документах
гарантирую(-ем), на обработку персональных данных согласен (ы).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ________________ 20___ г.
Время ________ ч. ________ мин.
К заявлению прилагаются:
N п/п |
Наименование документа |
Ко/во страниц |
1 |
Копии паспорта (паспортов) родителей (усыновителей, опекунов или попечителей), единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), |
|
2 |
Копия свидетельств о рождении детей |
|
3 |
Копия паспортов детей, достигших 14-летнего возраста |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка на учет граждан, имеющих право
на бесплатное предоставление земельных участков"
Мэру городского округа
муниципального образования "город Саянск"
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей): _____________________
______________________________________
Паспорт: ____________ N ________________
Выдан: ________________________________
"____" ________________ 20___ г.
Тел: __________________________________
Заявление
о постановке на учет
Прошу поставить меня на учет как гражданина, имеющего право на
бесплатное предоставление земельного участка в собственность для
строительства индивидуального жилого дома, в соответствии с пунктом
_____________ статьи 2 Закона Иркутской области от 12.03.2009 г N 8-оз
"О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан".
Отношусь к категории: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кроме того сообщаю, что ранее земельные участки для ведения личного
подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства,
огородничества, индивидуального жилищного строительства, личного
подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением
жилого дома), ведения крестьянского (фермерского) хозяйства не
предоставлялись в соответствии со статьей 2 Закона.
Обязуюсь сообщить о предоставлении земельного участка в
собственность бесплатно одному из заявителей в случаях, указанных в
статье 2 Закона.
Достоверность сведений в представленных на оформление документах
гарантирую, на обработку персональных данных согласен(-на).
"___" ________________ 20___ г. Подпись _______________________
Время ________ ч. ________ мин.
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документа |
Ко/во страниц |
1 |
Копия паспорта заявителя |
|
2 |
Документ, подтверждающий право на бесплатное предоставление ЗУ |
|
3 |
Копия распоряжения |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка на учет граждан, имеющих право
на бесплатное предоставление земельных участков"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 декабря 2015 г. N 110-37-1300-15 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Саянские зори" от 14 января 2016 г. N 1, на сайте администрации муниципального образования "город Саянск" (http://www.admsayansk.ru)
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 14 марта 2016 г. N 110-37-174-16 настоящее постановление признано утратившим силу