Постановление Правительства Иркутской области
от 29 февраля 2016 г. N 107-ПП
"Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив"
19 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 240-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
А.С.Битаров |
Положение
о предоставлении и расходовании в 2016 году субсидий
из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области
на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 февраля 2016 г. N 107-ПП)
19 апреля 2016 г.
1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Иркутской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления и расходования субсидий.
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2016 год.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) муниципальное образование имеет статус городского округа, городского или сельского поселения;
б) территория муниципального образования не находится в зоне затопления в связи со строительством Богучанской ГЭС;
в) на территорию муниципального образования не распространяется действие Закона Иркутской области от 9 июля 2015 года N 68-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки граждан, проживающих в рабочем поселке Горно-Чуйский Мамско-Чуйского района Иркутской области" и Закона Иркутской области от 9 июля 2015 года N 69-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки граждан, проживающих в рабочем поселке Согдиондон Мамско-Чуйского района Иркутской области";
г) численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года составляет более 35 человек.
Проверка соответствия муниципальных образований критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется министерством самостоятельно.
Сформированный перечень муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, размещается на официальном сайте министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта 2016 года.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Положения, в срок до 15 марта 2016 года представляют в министерство:
Постановлением Правительства Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 243-ПП в подпункт "а" пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
а) перечень проектов народных инициатив по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Перечень), соответствующий следующим требованиям:
реализация полномочий, установленных статьями 14, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
период реализации проектов народных инициатив Перечня - до 30 декабря 2016 года;
отсутствие в Перечне мероприятий по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, выполнению работ по ликвидации несанкционированных свалок, изготовлению паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработке зон санитарной защиты скважин, приобретению мебели и легковых автомобилей для администраций городских округов и поселений Иркутской области, приобретению оргтехники, спецтехники и оборудования, бывших в употреблении, за исключением спецтехники, имеющей государственную регистрацию и действующее свидетельство о прохождении технического осмотра;
отсутствие мероприятий Перечня в государственных программах Иркутской области;
количество мероприятий Перечня, финансируемых за счет местного бюджета, - не более 3;
б) документы об итогах проведенных в 2016 году сходов граждан, публичных слушаний, конференций граждан (собрания делегатов), собраний граждан или других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении об одобрении Перечня.
6. По истечении срока, установленного пунктом 5 настоящего Положения, министерство формирует сводный Перечень, который рассматривается Комиссией по реализации проектов народных инициатив, образованной и действующей в соответствии с правовыми актами Правительства Иркутской области (далее - Комиссия), в срок до 31 марта 2016 года.
7. Основаниями для отказа во включении мероприятий Перечня в сводный Перечень являются:
а) неполное или несвоевременное представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
б) несоответствие Перечня требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
в) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Положения.
Министерство на основании рекомендации Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией сводного Перечня утверждает сводный Перечень, который размещается на официальном сайте министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", и письменно уведомляет муниципальные образования об отказе во включении в сводный Перечень с указанием мотивированных причин отказа.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении и расходовании субсидий, заключаемых министерством с муниципальными образованиями, мероприятия Перечня которых включены в сводный Перечень (далее соответственно - соглашение, получатели), по форме, утверждаемой правовым актом министерства.
10. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате денежного содержания главе муниципального образования, муниципальным служащим, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципального образования, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования, и пособий по социальной помощи населению;
б) отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование;
в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда;
г) обеспечение доведения заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей, а также работников учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования и культуры;
д) включение мероприятий Перечня в сводный Перечень;
е) предоставление в министерство, начиная с апреля 2016 года, в срок до 18 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на 2016 год на реализацию мероприятий Перечня в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
ж) предоставление в министерство, начиная с апреля 2016 года, в срок до 18 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, копии платежного поручения, подтверждающего финансирование мероприятий Перечня за счет средств местного бюджета.
11. Процент финансирования из местного бюджета определяется как отношение разницы между объемом финансирования Перечня и объемом субсидии, установленным муниципальному образованию согласно приложению 2 к настоящему Положению, к объему финансирования Перечня.
В случае, если в местных бюджетах доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, объем финансирования Перечня из местного бюджета не должен быть менее 15 процентов от общего объема финансирования Перечня;
превышала 5 процентов, но не более 20 процентов собственных доходов местного бюджета, объем финансирования Перечня из местного бюджета не должен быть менее 10 процентов от общего объема финансирования Перечня;
превышала 20 процентов, но не более 50 процентов собственных доходов местного бюджета, объем финансирования Перечня из местного бюджета не должен быть менее 5 процентов от общего объема финансирования Перечня;
в иных случаях объем финансирования Перечня из местного бюджета не должен быть менее 1 процента.
12. В целях проверки министерством условий предоставления и расходования субсидий, установленных подпунктами "а" - "г" пункта 10 настоящего Положения:
а) министерство финансов Иркутской области ежемесячно, начиная с апреля 2016 года, в срок до 23 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, направляет в министерство:
список получателей, имеющих задолженность по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование;
список получателей, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по выплате денежного содержания главе муниципального образования, муниципальным служащим, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления муниципального образования, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования, и пособий по социальной помощи населению;
список получателей, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по начислениям на оплату труда;
б) министерство образования Иркутской области ежемесячно, начиная с апреля 2016 года, в срок до 23 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, направляет в министерство список получателей, не обеспечивших доведение заработной платы педагогическим работникам организаций дополнительного образования детей до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования с учетом плана мероприятий "дорожной карты" по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования;
в) министерство культуры и архивов Иркутской области ежемесячно, начиная с апреля 2016 года, в срок до 23 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, направляет в министерство список получателей, не обеспечивших доведение заработной платы работникам учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования с учетом плана мероприятий "дорожной карты" по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры.
13. В случае несоблюдения получателем условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктом 10 настоящего Положения, субсидия не предоставляется.
14. Министерство в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем получения информации и документов, предусмотренных подпунктами "е", "ж" пункта 10, пунктом 12 настоящего Положения, перечисляет субсидии в объеме, определяемом по следующей формуле:
,
где:
С - объем субсидии, подлежащий перечислению;
П - объем средств местного бюджета согласно копии платежного поручения, предоставленной в министерство;
МБ - процент финансирования Перечня из местного бюджета, определяемый согласно пункту 11 настоящего Положения.
15. В случае образования экономии субсидии в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, изменения конъюнктуры цен, расторжения контракта или невыполнения мероприятий Перечня по иным причинам получатели имеют право не позднее 10 ноября 2016 года представить в министерство следующие документы:
а) перечень дополнительных проектов народных инициатив, соответствующий требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения (далее - Дополнительный перечень);
б) документы об итогах проведенных в 2016 году сходов граждан, публичных слушаний, конференций граждан (собрания делегатов), собраний граждан или других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении об одобрении Дополнительного перечня.
Министерство проверяет представленные получателями документы и не позднее 25 ноября 2016 года выносит на рассмотрение Комиссии вопрос о необходимости перераспределения субсидий на мероприятия, включенные в Дополнительный перечень.
Комиссия в срок до 30 ноября 2016 года рассматривает Дополнительный перечень и принимает решение о перераспределении субсидии или об отказе в перераспределении субсидии.
Основаниями для отказа в перераспределении субсидии являются неполное или несвоевременное представление получателем указанных в настоящем пункте документов, несоответствие Дополнительного перечня требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
16. Получатели в срок до 1 февраля 2017 года представляют в министерство отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 243-ПП в пункт 17 настоящего Положения внесены изменения
17. Министерство на основании данных, полученных из отчетов об использовании субсидии, проводит оценку результативности использования субсидии по каждому получателю по формуле:
,
где:
Pi - результативность использования субсидии i-м получателем;
Сфi - сумма фактических затрат на выплату субсидий i-му получателю;
Спi - сумма плановых затрат на выплату субсидий i-му получателю (в соответствии с общим объем распределения субсидий между муниципальными образованиями).
Результативность использования субсидии признается высокой в случае, если значение Pi выше 99 %.
Результативность использования субсидии признается низкой в случае, если значение Pi ниже либо равно 90 %.
В иных случаях результативность использования субсидии признается средней.
Отчет о проведении оценки результативности использования в 2016 году субсидий составляется министерством до 20 марта 2017 года по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 243-ПП пункт 18 настоящего Положения изложен в новой редакции
18. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств областного бюджета, достоверность представляемой получателями в министерство информации несет получатель в соответствии с действующим законодательством.
19. Контроль за целевым использованием субсидии в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.
Заместитель председателя правительства |
А.Б.Логашов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о предоставлении и расходовании
в 2016 году субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Иркутской области на реализацию
мероприятий перечня проектов народных инициатив
Перечень
проектов народных инициатив
N п/п |
Наименование городского округа, поселения Иркутской области, объекта и мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования - всего, руб. |
в т.ч. из областного бюджета, руб. |
в т.ч. из местного бюджета, руб.* |
Наименование пункта статьи ФЗ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
1 |
|
до 30 декабря 2016 года |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
___________________
*общий объем софинансирования из местного бюджета указывается по
одному, двум или трем мероприятиям перечня проектов народных инициатив.
Приложение 2
к Положению о предоставлении и расходовании
в 2016 году субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Иркутской области на реализацию
мероприятий перечня проектов народных инициатив
Распределение на 2016 год субсидий из областного бюджета
бюджетам городских округов и поселений Иркутской области
в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий
перечня проектов народных инициатив
N п/п |
Наименование муниципального образования Иркутской области |
Объем средств, руб. |
|
Городские округа - всего |
96 460 000 |
|
в том числе: |
|
1 |
Муниципальное образование "Ангарский городской округ" |
10 000 000 |
2 |
Муниципальное образование города Братска |
10 000 000 |
3 |
Зиминское городское муниципальное образование |
6 626 100 |
4 |
город Иркутск |
20 000 000 |
5 |
Муниципальное образование "город Саянск" |
8 195 700 |
6 |
Муниципальное образование "город Свирск" |
2 780 800 |
7 |
Муниципальное образование - "город Тулун" |
8 857 400 |
8 |
Муниципальное образование "город Усолье-Сибирское" |
10 000 000 |
9 |
Муниципальное образование город Усть-Илимск |
10 000 000 |
10 |
Муниципальное образование "город Черемхово" |
10 000 000 |
|
Поселения Иркутской области - всего |
203 540 000 |
|
в том числе: |
|
|
Балаганский район |
|
11 |
Балаганское муниципальное образование |
818 800 |
12 |
Биритское муниципальное образование |
112 100 |
13 |
Заславское муниципальное образование |
199 900 |
14 |
Коноваловское муниципальное образование |
188 700 |
15 |
Кумарейское муниципальное образование |
210 600 |
16 |
Тарнопольское муниципальное образование |
145 100 |
17 |
Шарагайское муниципальное образование |
109 500 |
|
Бодайбинский район |
|
18 |
Артемовское муниципальное образования |
366 900 |
19 |
Балахнинское муниципальное образование |
260 000 |
20 |
Бодайбинское муниципальное образование |
2 884 300 |
21 |
Жуинское муниципальное образование |
174 400 |
22 |
Кропоткинское муниципальное образование |
283 200 |
23 |
Мамаканское муниципальное образование |
363 100 |
|
Братский район |
|
24 |
Большеокинское муниципальное образование |
326 900 |
25 |
Вихоревское муниципальное образование |
4 550 900 |
26 |
Добчурское муниципальное образование |
206 300 |
27 |
Зябинское муниципальное образование |
99 000 |
28 |
Илирское муниципальное образование |
319 900 |
29 |
Калтукское муниципальное образование |
341 100 |
30 |
Карахунское муниципальное образование |
153 800 |
31 |
Кежемское муниципальное образование |
454 600 |
32 |
Ключи-Булакское муниципальное образование |
463 900 |
33 |
Кобинское муниципальное образование |
98 800 |
34 |
Кобляковское муниципальное образование |
322 900 |
35 |
Куватское муниципальное образование |
171 100 |
36 |
Кузнецовское муниципальное образование |
225 400 |
37 |
Наратайское муниципальное образование Братского района |
90 600 |
38 |
Озернинское муниципальное образование |
134 700 |
39 |
Покоснинское муниципальное образование |
630 600 |
40 |
Прибойнинское муниципальное образование |
132 400 |
41 |
Прибрежнинское муниципальное образование |
599 200 |
42 |
Тангуйское муниципальное образование |
677 400 |
43 |
Тарминское муниципальное образование |
200 400 |
44 |
Турманское муниципальное образование |
406 100 |
45 |
Тынкобьское муниципальное образование |
50 000 |
46 |
Тэмьское муниципальное образование |
167 500 |
47 |
Харанжинское муниципальное образование |
264 700 |
48 |
Шумиловское муниципальное образование |
112 800 |
|
Жигаловский район |
|
49 |
Дальне-Закорское муниципальное образование |
133 000 |
50 |
Жигаловское муниципальное образование |
1 062 900 |
51 |
Знаменское муниципальное образование |
144 800 |
52 |
Лукиновское муниципальное образование |
50 000 |
53 |
Петровское муниципальное образование |
69 800 |
54 |
Рудовское муниципальное образование |
122 000 |
55 |
Тимошинское муниципальное образование |
50 000 |
56 |
Тутурское муниципальное образование |
76 900 |
57 |
Усть-Илгинское муниципальное образование |
50 000 |
58 |
Чиканское муниципальное образование |
94 300 |
|
Заларинский район |
|
59 |
Бабагайское муниципальное образование |
198 500 |
60 |
Бажирское муниципальное образование |
260 300 |
61 |
Веренское муниципальное образование |
207 000 |
62 |
Владимирское муниципальное образование Заларинского района |
217 300 |
63 |
Заларинское муниципальное образование |
1 997 600 |
64 |
Муниципальное образование "Моисеевское сельское поселение" |
405 500 |
65 |
Мойганское муниципальное образование |
248 700 |
66 |
Новочеремховское муниципальное образование |
131 500 |
67 |
Семеновское муниципальное образование |
191 500 |
68 |
Троицкое муниципальное образование |
461 500 |
69 |
Тыретское муниципальное образование |
828 500 |
70 |
Ханжиновское муниципальное образование |
251 000 |
71 |
Муниципальное образование "Холмогойское сельское поселение" |
209 700 |
72 |
Хор-Тагнинское муниципальное образование |
208 400 |
73 |
Черемшанское муниципальное образование |
64 700 |
|
Зиминский район |
|
74 |
Батаминское муниципальное образование |
342 400 |
75 |
Буринское муниципальное образование |
119 100 |
76 |
Зулумайское муниципальное образование |
61 500 |
77 |
Кимильтейское муниципальное образование |
616 500 |
78 |
Масляногорское муниципальное образование |
170 300 |
79 |
Новолетниковское муниципальное образование |
109 400 |
80 |
Покровское муниципальное образование |
156 400 |
81 |
Услонское муниципальное образование |
294 200 |
82 |
Ухтуйское муниципальное образование |
370 700 |
83 |
Филипповское муниципальное образование |
112 500 |
84 |
Хазанское муниципальное образование |
370 000 |
85 |
Харайгунское муниципальное образование |
162 700 |
|
Иркутский район |
|
86 |
Большереченское муниципальное образование |
639 700 |
87 |
Голоустненское муниципальное образование |
391 800 |
88 |
Гороховское муниципальное образование |
333 800 |
89 |
Дзержинское муниципальное образование |
561 100 |
90 |
Карлукское муниципальное образование Иркутского района |
694 500 |
91 |
Листвянское муниципальное образование |
389 800 |
92 |
Максимовское муниципальное образование |
396 400 |
93 |
Мамонское муниципальное образование |
642 600 |
94 |
Марковское муниципальное образование |
3 828 600 |
95 |
Молодежное муниципальное образование |
1 784 700 |
96 |
Никольское муниципальное образование |
477 800 |
97 |
Оекское муниципальное образование |
1 484 400 |
98 |
Ревякинское муниципальное образование |
358 300 |
99 |
Смоленское муниципальное образование |
840 000 |
100 |
Сосновоборское муниципальное образование |
355 100 |
101 |
Уриковское муниципальное образование |
1 996 600 |
102 |
Усть-Балейское муниципальное образование |
206 300 |
103 |
Усть-Кудинское муниципальное образование |
475 300 |
104 |
Ушаковское муниципальное образование |
1 634 000 |
105 |
Хомутовское муниципальное образование |
3 396 600 |
106 |
Ширяевское муниципальное образование |
497 100 |
|
Казачинско-Ленский район |
|
107 |
Казачинское муниципальное образование |
564 200 |
108 |
Карамское муниципальное образование |
54 700 |
109 |
Ключевское муниципальное образование |
222 400 |
110 |
Кунерминское муниципальное образование |
50 000 |
111 |
Магистральнинское муниципальное образование |
1 396 900 |
112 |
Мартыновское муниципальное образование |
50 000 |
113 |
Небельское муниципальное образование Казачинско-Ленского района |
53 900 |
114 |
Новоселовское муниципальное образование |
198 300 |
115 |
Тарасовское муниципальное образование |
67 400 |
116 |
Ульканское муниципальное образование |
1 042 800 |
|
Катангский район |
|
117 |
Ербогаченское муниципальное образование |
448 700 |
118 |
Непское муниципальное образование |
101 000 |
119 |
Подволошинское муниципальное образование |
86 000 |
120 |
Преображенское муниципальное образование |
97 700 |
|
Качугский район |
|
121 |
Ангинское муниципальное образование |
236 300 |
122 |
Белоусовское муниципальное образование |
89 800 |
123 |
Бирюльское муниципальное образование |
204 700 |
124 |
Большетарельское муниципальное образование |
50 000 |
125 |
Бутаковское муниципальное образование |
204 700 |
126 |
Верхоленское муниципальное образование |
172 200 |
127 |
Вершино-Тутурское муниципальное образование |
50 000 |
128 |
Залогское муниципальное образование |
61 800 |
129 |
Зареченское муниципальное образование Качугского района |
89 600 |
130 |
Карлукское муниципальное образование Качугского района |
116 600 |
131 |
Качугское муниципальное образование, городское поселение |
1 468 000 |
132 |
Качугское муниципальное образование, сельское поселение |
317 800 |
133 |
Манзурское муниципальное образование |
252 700 |
134 |
Харбатовское муниципальное образование |
302 900 |
|
Киренский район |
|
135 |
Алексеевское муниципальное образование |
503 900 |
136 |
Алымовское муниципальное образование |
124 800 |
137 |
Бубновское муниципальное образование |
103 600 |
138 |
Визирнинское муниципальное образование |
50 000 |
139 |
Киренское муниципальное образование |
2 599 900 |
140 |
Коршуновское муниципальное образование Киренского района |
50 000 |
141 |
Криволукское муниципальное образование |
73 600 |
142 |
Макаровское муниципальное образование |
148 900 |
143 |
Небельское муниципальное образование |
50 000 |
144 |
Петропавловское муниципальное образование |
72 400 |
145 |
Юбилейнинское муниципальное образование |
124 800 |
|
Куйтунский район |
|
146 |
Алкинское муниципальное образование |
137 200 |
147 |
Андрюшинское муниципальное образование |
241 200 |
148 |
Барлукское муниципальное образование |
333 600 |
149 |
Большекашелакское муниципальное образование |
74 600 |
150 |
Иркутское муниципальное образование |
497 400 |
151 |
Каразейское муниципальное образование |
243 400 |
152 |
Карымское муниципальное образование |
371 300 |
153 |
Куйтунское муниципальное образование |
2 020 800 |
154 |
Кундуйское муниципальное образование |
278 800 |
155 |
Ленинское муниципальное образование |
179 900 |
156 |
Лермонтовское муниципальное образование |
290 400 |
157 |
Мингатуйское муниципальное образование |
50 000 |
158 |
Наратайское муниципальное образование Куйтунского района |
50 000 |
159 |
Новотельбинское муниципальное образование |
50 000 |
160 |
Панагинское муниципальное образование |
55 200 |
161 |
Тулюшское муниципальное образование |
369 700 |
162 |
Усть-Кадинское муниципальное образование |
123 700 |
163 |
Уховское муниципальное образование |
232 900 |
164 |
Уянское муниципальное образование |
277 800 |
165 |
Харикское муниципальное образование |
157 900 |
166 |
Чеботарихинское муниципальное образование |
188 800 |
|
Мамско-Чуйский район |
|
167 |
Витимское муниципальное образование |
110 500 |
168 |
Луговское муниципальное образование |
90 400 |
169 |
Мамское муниципальное образование |
612 300 |
|
Нижнеилимский район |
|
170 |
Березняковское муниципальное образование |
384 600 |
171 |
Брусничное муниципальное образование |
81 800 |
172 |
Видимское муниципальное образование |
429 700 |
173 |
Дальнинское муниципальное образование |
53 100 |
174 |
Муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение" |
5 061 600 |
175 |
Заморское муниципальное образование |
68 500 |
176 |
Коршуновское муниципальное образование Нижнеилимского района |
169 000 |
177 |
Новоигирминское муниципальное образование |
1 980 000 |
178 |
Новоилимское муниципальное образование |
157 900 |
179 |
Радищевское муниципальное образование |
211 000 |
180 |
Речушинское муниципальное образование |
236 100 |
181 |
Рудногорское муниципальное образование |
699 100 |
182 |
Семигорское муниципальное образование |
145 800 |
183 |
Соцгородское муниципальное образование |
109 200 |
184 |
Хребтовское муниципальное образование |
291 600 |
185 |
Шестаковское муниципальное образование |
231 800 |
186 |
Янгелевское муниципальное образование |
214 000 |
|
Нижнеудинский район |
|
187 |
Алзамайское муниципальное образование |
1 304 400 |
188 |
Атагайское муниципальное образование |
516 000 |
189 |
Верхнегутарское муниципальное образование |
79 100 |
190 |
Замзорское муниципальное образование |
297 800 |
191 |
Заречное муниципальное образование |
69 600 |
192 |
Иргейское муниципальное образование |
91 500 |
193 |
Каменское муниципальное образование Нижнеудинского района |
234 600 |
194 |
Катарбейское муниципальное образование |
166 600 |
195 |
Катарминское муниципальное образование |
50 000 |
196 |
Костинское муниципальное образование |
211 800 |
197 |
Нерхинское муниципальное образование |
50 000 |
198 |
Нижнеудинское муниципальное образование |
7 080 300 |
199 |
Порогское муниципальное образование |
143 300 |
200 |
Солонецкое муниципальное образование |
107 500 |
201 |
Староалзамайское муниципальное образование |
90 800 |
202 |
Тофаларское муниципальное образование |
112 800 |
203 |
Уковское муниципальное образование |
512 900 |
204 |
Усть-Рубахинское муниципальное образование |
804 300 |
205 |
Худоеланское муниципальное образование |
451 800 |
206 |
Чеховское муниципальное образование |
80 300 |
207 |
Шебертинское муниципальное образование |
386 100 |
208 |
Широковское муниципальное образование |
133 000 |
209 |
Шумское муниципальное образование |
407 100 |
|
Ольхонский район |
|
210 |
Бугульдейское муниципальное образование |
211 600 |
211 |
Еланцынское муниципальное образование |
974 100 |
212 |
Куретское муниципальное образование |
172 800 |
213 |
Онгуренское муниципальное образование |
107 400 |
214 |
Хужирское муниципальное образование |
346 900 |
215 |
Шара-Тоготское муниципальное образование |
193 900 |
|
Слюдянский район |
|
216 |
Байкальское муниципальное образование |
2 858 800 |
217 |
Быстринское муниципальное образование |
136 600 |
218 |
Култукское муниципальное образование |
900 300 |
219 |
Маритуйское муниципальное образование |
50 000 |
220 |
Новоснежнинское муниципальное образование |
148 900 |
221 |
Портбайкальское муниципальное образование |
87 000 |
222 |
Слюдянское муниципальное образование |
3 954 800 |
223 |
Утуликское муниципальное образование |
257 600 |
|
Тайшетский район |
|
224 |
Березовское муниципальное образование |
255 400 |
225 |
"Бирюсинское городское поселение" |
1 777 000 |
226 |
Бирюсинское муниципальное образование |
107 100 |
227 |
Борисовское муниципальное образование |
151 200 |
228 |
Бузыкановское муниципальное образование |
95 300 |
229 |
Венгерское муниципальное образование |
156 200 |
230 |
Джогинское муниципальное образование |
226 900 |
231 |
Зареченское муниципальное образование Тайшетского района |
110 400 |
232 |
Квитокское муниципальное образование |
729 500 |
233 |
Мирнинское муниципальное образование |
184 000 |
234 |
Нижнезаимское муниципальное образование |
93 700 |
235 |
Николаевское муниципальное образование |
213 900 |
236 |
Новобирюсинское муниципальное образование |
950 400 |
237 |
Полинчетское муниципальное образование |
97 800 |
238 |
Половино-Черемховское муниципальное образование |
192 200 |
239 |
Разгонское муниципальное образование |
117 500 |
240 |
Рождественское муниципальное образование |
99 300 |
241 |
Соляновское муниципальное образование |
223 200 |
242 |
Старо-Акульшетское муниципальное образование |
275 300 |
243 |
"Тайшетское городское поселение" |
7 000 100 |
244 |
Тальское муниципальное образование |
74 200 |
245 |
Тамтачетское муниципальное образование |
300 200 |
246 |
Тимирязевское муниципальное образование |
94 400 |
247 |
Черчетское муниципальное образование |
77 400 |
248 |
Шелаевское муниципальное образование |
138 500 |
249 |
Шелеховское муниципальное образование |
314 300 |
250 |
Шиткинское муниципальное образование |
402 800 |
251 |
"Юртинское городское поселение" |
1 111 200 |
|
Тулунский район |
|
252 |
Азейское муниципальное образование |
141 400 |
253 |
Алгатуйское муниципальное образование |
257 800 |
254 |
Аршанское муниципальное образование |
60 100 |
255 |
Афанасьевское муниципальное образование |
229 300 |
256 |
Будаговское муниципальное образование |
388 600 |
257 |
Бурхунское муниципальное образование |
166 500 |
258 |
Владимирское муниципальное образование Тулунского района |
174 700 |
259 |
Гадалейское муниципальное образование |
305 800 |
260 |
Гуранское муниципальное образование |
368 000 |
261 |
Евдокимовское муниципальное образование |
323 900 |
262 |
Едогонское муниципальное образование |
224 000 |
263 |
Икейское муниципальное образование |
303 100 |
264 |
Ишидейское муниципальное образование |
75 700 |
265 |
Кирейское муниципальное образование |
84 500 |
266 |
Котикское муниципальное образование |
366 700 |
267 |
Мугунское муниципальное образование |
259 400 |
268 |
Нижнебурбукское муниципальное образование |
105 400 |
269 |
Октябрьское муниципальное образование |
70 400 |
270 |
Перфиловское муниципальное образование |
263 500 |
271 |
Писаревское муниципальное образование |
502 000 |
272 |
Сибирякское муниципальное образование |
129 000 |
273 |
Умыганское муниципальное образование |
130 000 |
274 |
Усть-Кульское муниципальное образование |
89 600 |
275 |
Шерагульское муниципальное образование |
474 900 |
|
Усольский район |
|
276 |
Белореченское муниципальное образование |
1 661 200 |
277 |
Большееланское муниципальное образование |
635 700 |
278 |
Железнодорожное муниципальное образование |
605 200 |
279 |
Мальтинское муниципальное образование |
653 200 |
280 |
Мишелевское муниципальное образование |
1 831 600 |
281 |
Новожилкинское муниципальное образование |
501 000 |
282 |
Новомальтинское муниципальное образование |
323 600 |
283 |
Раздольинское муниципальное образование |
335 500 |
284 |
Сосновское муниципальное образование |
379 800 |
285 |
Среднинское муниципальное образование |
1 102 100 |
286 |
Тайтурское муниципальное образование |
1 330 700 |
287 |
Тальянское муниципальное образование |
247 200 |
288 |
Тельминское муниципальное образование |
1 108 700 |
|
Усть-Илимский район |
|
289 |
Бадарминское муниципальное образование |
177 000 |
290 |
Ершовское муниципальное образование |
178 900 |
291 |
Железнодорожное муниципальное образование |
1 419 600 |
292 |
Невонское муниципальное образование |
370 700 |
293 |
Подъеланское муниципальное образование |
115 800 |
294 |
Седановское муниципальное образование |
293 200 |
295 |
Тубинское муниципальное образование |
372 900 |
296 |
Эдучанское муниципальное образование |
348 800 |
|
Усть-Кутский район |
|
297 |
Верхнемарковское муниципальное образование |
380 800 |
298 |
Звезднинское муниципальное образование |
190 100 |
299 |
Нийское муниципальное образование |
212 800 |
300 |
Подымахинское муниципальное образование |
168 800 |
301 |
Ручейское муниципальное образование |
283 500 |
302 |
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение) |
9 066 900 |
303 |
Янтальское муниципальное образование |
340 000 |
|
Усть-Удинский район |
|
304 |
Аносовское муниципальное образование |
114 600 |
305 |
Аталанское муниципальное образование |
50 000 |
306 |
Балаганкинское муниципальное образование |
90 400 |
307 |
Игжейское муниципальное образование |
88 900 |
308 |
Ключинское муниципальное образование |
50 000 |
309 |
Малышевское муниципальное образование |
195 200 |
310 |
Молькинское муниципальное образование |
275 000 |
311 |
Новоудинское муниципальное образование |
260 100 |
312 |
Подволоченское муниципальное образование |
58 200 |
313 |
Светлолобовское муниципальное образование |
164 800 |
314 |
Среднемуйское муниципальное образование |
208 400 |
315 |
Усть-Удинское муниципальное образование |
1 094 100 |
316 |
Чичковское муниципальное образование |
62 800 |
317 |
Юголокское муниципальное образование |
201 000 |
|
Черемховский район |
|
318 |
Алехинское муниципальное образование |
375 600 |
319 |
Бельское муниципальное образование |
312 400 |
320 |
Булайское муниципальное образование |
244 900 |
321 |
Голуметское муниципальное образование |
482 600 |
322 |
Зерновское муниципальное образование |
278 800 |
323 |
Каменно-Ангарское муниципальное образование |
106 400 |
324 |
Лоховское муниципальное образование |
354 500 |
325 |
Михайловское муниципальное образование |
1 622 000 |
326 |
Нижнеиретское муниципальное образование |
236 300 |
327 |
Новогромовское муниципальное образование |
313 800 |
328 |
Новостроевское муниципальное образование |
149 600 |
329 |
Онотское муниципальное образование |
175 300 |
330 |
Парфеновское муниципальное образование |
407 500 |
331 |
Саянское муниципальное образование |
203 500 |
332 |
Тальниковское муниципальное образование |
176 400 |
333 |
Тунгусское муниципальное образование |
75 800 |
334 |
Узколугское муниципальное образование |
147 300 |
335 |
Черемховское муниципальное образование |
393 900 |
|
Чунский район |
|
336 |
Балтуринское муниципальное образование |
116 600 |
337 |
Бунбуйское муниципальное образование |
91 300 |
338 |
Веселовское муниципальное образование |
395 800 |
339 |
Каменское муниципальное образование Чунского района |
273 600 |
340 |
Лесогорское муниципальное образование |
1 218 000 |
341 |
Мухинское муниципальное образование |
63 000 |
342 |
Новочунское муниципальное образование |
457 400 |
343 |
Октябрьское муниципальное образование |
1 133 100 |
344 |
Таргизское муниципальное образование |
351 300 |
345 |
Червянское муниципальное образование |
52 700 |
346 |
Чунское муниципальное образование |
3 007 000 |
|
Шелеховский район |
|
347 |
Баклашинское муниципальное образование |
1 476 400 |
348 |
Большелугское муниципальное образование |
1 142 300 |
349 |
Олхинское муниципальное образование |
456 100 |
350 |
Подкаменское муниципальное образование |
151 100 |
351 |
Шаманское муниципальное образование |
360 600 |
352 |
Город Шелехов |
9 732 000 |
|
Аларский район |
|
353 |
Муниципальное образование "Аларь" |
326 900 |
354 |
Муниципальное образование "Александровск" |
133 600 |
355 |
Муниципальное образование "Аляты" |
179 400 |
356 |
Муниципальное образование "Ангарский" |
178 500 |
357 |
Муниципальное образование "Бахтай" |
185 200 |
358 |
Муниципальное образование "Егоровск" |
110 700 |
359 |
Муниципальное образование "Забитуй" |
393 900 |
360 |
Муниципальное образование "Зоны" |
175 200 |
361 |
Муниципальное образование "Иваническ" |
258 200 |
362 |
Муниципальное образование "Куйта" |
245 800 |
363 |
Муниципальное образование "Кутулик" |
1 101 400 |
364 |
Муниципальное образование "Маниловск" |
197 600 |
365 |
Муниципальное образование "Могоенок" |
212 200 |
366 |
Муниципальное образование "Нельхай" |
207 000 |
367 |
Муниципальное образование "Ныгда" |
164 400 |
368 |
Муниципальное образование "Табарсук" |
154 500 |
369 |
Муниципальное образование "Тыргетуй" |
162 900 |
|
Баяндаевский район |
|
370 |
Муниципальное образование "Баяндай" |
553 100 |
371 |
Муниципальное образование "Васильевск" |
120 100 |
372 |
Муниципальное образование "Гаханы" |
101 000 |
373 |
Муниципальное образование "Курумчинский" |
299 500 |
374 |
Муниципальное образование "Кырма" |
85 150 |
375 |
Муниципальное образование "Люры" |
135 700 |
376 |
Муниципальное образование "Нагалык" |
126 900 |
377 |
Муниципальное образование "Ользоны" |
193 300 |
378 |
Муниципальное образование "Покровка" |
139 500 |
379 |
Муниципальное образование "Половинка" |
175 600 |
380 |
Муниципальное образование "Тургеневка" |
101 400 |
381 |
Муниципальное образование "Хогот" |
293 200 |
|
Муниципальное образование Боханский район |
|
382 |
Муниципальное образование "Александровское" |
332 600 |
383 |
Муниципальное образование "Бохан" |
1 080 400 |
384 |
Муниципальное образование "Буреть" |
300 800 |
385 |
Муниципальное образование "Казачье" |
333 600 |
386 |
Муниципальное образование "Каменка" |
312 300 |
387 |
Муниципальное образование "Новая Ида" |
356 000 |
388 |
Муниципальное образование "Олонки" |
606 800 |
389 |
Муниципальное образование "Середкино" |
246 800 |
390 |
Муниципальное образование "Тараса" |
350 200 |
391 |
Муниципальное образование "Тихоновка" |
321 200 |
392 |
Муниципальное образование "Укыр" |
280 300 |
393 |
Муниципальное образование "Хохорск" |
454 000 |
394 |
Муниципальное образование "Шаралдай" |
284 300 |
|
Муниципальное образование Нукутский район |
|
395 |
Муниципальное образование "Алтарик" |
237 100 |
396 |
Муниципальное образование "Закулей" |
228 300 |
397 |
Муниципальное образование "Новоленино" |
264 700 |
398 |
Муниципальное образование "Новонукутское" |
980 200 |
399 |
Муниципальное образование "Нукуты" |
278 800 |
400 |
Муниципальное образование "Первомайское" |
191 400 |
401 |
Муниципальное образование "Хадахан" |
291 700 |
402 |
Муниципальное образование "Хареты" |
296 100 |
403 |
Муниципальное образование "Целинный" |
220 400 |
404 |
Муниципальное образование "Шаратское" |
302 700 |
|
Осинский район |
|
405 |
Муниципальное образование "Бильчир" |
394 550 |
406 |
Муниципальное образование "Бурят-Янгуты" |
303 300 |
407 |
Муниципальное образование "Ирхидей" |
159 100 |
408 |
Муниципальное образование "Каха-Онгойское" |
277 200 |
409 |
Муниципальное образование "Майск" |
258 600 |
410 |
Муниципальное образование "Ново-Ленино" |
248 500 |
411 |
Муниципальное образование "Обуса" |
229 700 |
412 |
Муниципальное образование "Оса" |
1 361 500 |
413 |
Муниципальное образование "Поселок Приморский" |
355 800 |
414 |
Муниципальное образование "Русские Янгуты" |
288 700 |
415 |
Муниципальное образование "Улейское" |
282 600 |
416 |
Муниципальное образование "Усть-Алтан" |
240 300 |
|
Эхирит-Булагатский район |
|
417 |
Муниципальное образование "Алужинское" |
217 900 |
418 |
Муниципальное образование "Ахинское" |
201 500 |
419 |
Муниципальное образование "Гаханское" |
634 000 |
420 |
Муниципальное образование "Захальское" |
326 700 |
421 |
Муниципальное образование "Капсальское" |
143 700 |
422 |
Муниципальное образование "Корсукское" |
215 800 |
423 |
Муниципальное образование "Кулункунское" |
297 200 |
424 |
Муниципальное образование "Ново-Николаевское" |
189 300 |
425 |
Муниципальное образование "Олойское" |
203 900 |
426 |
Муниципальное образование "Тугутуйское" |
246 600 |
427 |
Муниципальное образование "Усть-Ордынское" |
3 030 800 |
428 |
Муниципальное образование "Харазаргайское" |
182 500 |
429 |
Муниципальное образование "Харатское" |
219 200 |
|
Итого: |
300 000 000 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о предоставлении и расходовании
в 2016 году субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Иркутской области на реализацию
мероприятий перечня проектов народных инициатив
Отчет
об использовании субсидии в целях софинансирования расходов,
связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив
по состоянию на 20 января 2017 года
_________________________________________________________________
(наименование городского округа, поселения)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование и реквизиты нормативно-правового акта МО о принятии расходных обязательств по реализации мероприятий |
Предусмотрено бюджетных ассигнований на 2016 год с учетом перераспределения экономии между мероприятиями, руб. |
Фактические расходы (освоено), руб. |
Остаток ассигнований из областного бюджета, подлежащий возврату, руб. |
Дата и номер платежного поручения о возврате субсидий, руб. |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего выполнение мероприятия** |
Наименование и реквизиты номативно# -правового акта МО о включении приобретенных основных средств в реестр муниципального имущества |
Реквизиты договоров (дата, номер)***: |
||||||
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет МО |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет МО |
о передаче в безвозмездное пользование МО объекта или части объекта |
о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование организации |
аренды объекта или части объекта |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=5-8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительные мероприятия*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________
* указываются мероприятия, одобренные Комиссией по реализации
проектов народных инициатив
** товарно-транспортная накладная, товарная накладная, акт
приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию и др.
*** гр. 14, 15, 16 заполняются если объект не находится в
муниципальной собственности
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению о предоставлении и расходовании
в 2016 году субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Иркутской области на реализацию
мероприятий перечня проектов народных инициатив
Отчет о проведении оценки результативности использования в 2016 году
субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений
Иркутской области в целях софинансирования расходов, связанных с
реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Предусмотренный объем субсидий из областного бюджета, тыс. руб. |
Фактические расходы (освоено средств), тыс. руб. |
Результативность использования субсидии, % |
Тип результативности (высокая/низкая) |
Количество муниципальных образований, имеющих высокую результативность |
Количество муниципальных образований, имеющих низкую результативность |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа: |
|
|
|
|
|
|
|
Поселения: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
x |
x |
2 |
|
|
|
|
|
x |
x |
_ |
|
|
|
|
|
x |
x |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 107-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region38) 4 марта 2016 г., в газете "Областная" от 22 апреля 2016 г. N 42
Постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 240-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 243-ПП