Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 24 марта 2016 г. N 031-06-237/6
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации" разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности ее предоставления, для определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы горячего водоснабжения (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно используемое для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее соответственно - объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения).
1.2. Централизованная система горячего водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта.
1.3. Централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.
1.4. Централизованная система холодного водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам.
1.5. Планово-предупредительный ремонт объектов ГВС - ремонт объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей, осуществляемый в соответствии со сводным годовым планом ремонтов объектов ГВС.
1.6. Внеплановый ремонт - ремонт централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем, в том числе водопроводных сетей, осуществляемый в случае инцидентов и аварий, а также в случае обнаружения непредвиденных обстоятельств, создающих риск возникновения инцидента или аварии.
1.7. Авария - повреждение или разрушение объектов ГВС, приводящее к ограничению или прекращению горячего водоснабжения, создающее угрозу жизни и здоровью людей или наносящее вред окружающей среде.
1.8. Инцидент - временная утрата отдельными объектами ГВС, в том числе водопроводными сетями, способности функционировать в режиме эксплуатации.
1.9. Вывод из эксплуатации - окончательная остановка работы объектов ГВС, ХВС и (или) водоотведения, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
2.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.2. Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.12.2011, "Российская газета", N 278с, 10.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст.7358, "Парламентская газета", N 55-56, 16 - 22.12.2011.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83".
Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.08.2013, "Собрание законодательства РФ", 12.08.2013, N 32, ст.4304.
2.5. Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 N 168.
Опубликованы: М., Госстрой РФ, 2000.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без Приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
3.1.1. в случае вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт, в случае вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации - собственники и иные законные владельцы таких объектов;
3.1.2. в случае вывода объектов централизованной системы горячего водоснабжения в ремонт - собственники или иные законные владельцы таких объектов, а также уполномоченные этими собственниками лица и организации, уполномоченные на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованной системы горячего водоснабжения (далее - Заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении, режиме работы и контактном телефоне структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет, уполномоченный орган), 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, контактный телефон: 8 (3952) 52-00-03.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru
4.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный специалист отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист отдела инженерных коммуникаций).
Местонахождение специалиста отдела инженерных коммуникаций: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, кабинет 11, контактный телефон: 8 (3952) 52-00-57.
График приема граждан специалистом отдела инженерных коммуникаций по вопросу предоставления муниципальной услуги: вторник, среда, четверг с 9-00 до 13-00.
4.4. Предоставление Заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом отдела инженерных коммуникаций:
- по устным обращениям Заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: vetrov_e@admirk.ru
4.5. При обращении Заявителя посредством телефонной связи, специалист отдела инженерных коммуникаций подробно, в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил Заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста отдела инженерных коммуникаций, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалист отдела инженерных коммуникаций предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Отдел инженерных коммуникаций);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4.8. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении Заявителей, в том числе в случае направления Заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Отдела инженерных коммуникаций, оно подлежит регистрации в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - АСУДП "DocsVision") специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Контрольный отдел) в день поступления в Комитет.
4.10. Письменное обращение Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения в АСУДП "DocsVision".
4.11. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой, электронной связи по адресу Заявителя, указанному в поданном им письменном обращении, либо лично, в зависимости от способа информирования о результатах рассмотрения обращения, указанного в обращении Заявителя.
4.12. На информационном стенде у кабинета структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст административного регламента;
- об образце оформления заявок и уведомлений;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальных служащих.
4.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, структурными подразделениями администрации города Иркутска, организациями, учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя):
- Сводного годового плана ремонта объектов централизованных систем горячего водоснабжения (далее - Сводный план);
- уведомления о согласовании вывода объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт;
- уведомления о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации;
- уведомления о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. В случае согласования вывода в ремонт объекта ГВС муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
4.1.1. прием заявок о выводе в планово-предупредительный ремонт объектов ГВС - до 10 октября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС;
4.1.2. разработка проекта Сводного плана - не позднее 30 октября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС;
4.1.3. выдача (направление) проекта Сводного плана Заявителю (представителю Заявителя) для представления предложений - до 7 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС;
4.1.4. рассмотрение предложений Заявителя при их наличии и утверждение Сводного плана - до 30 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС.
4.2. Уведомление о внеплановом ремонте объекта ГВС подается Заявителем (представителем Заявителя) в течение 1 рабочего дня со дня начала внепланового ремонта.
4.3. В случае согласования вывода в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения, муниципальная услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения в АСУДП "DocsVision".
4.4. В случае вывода из эксплуатации объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, муниципальная услуга предоставляется в течение 6 месяцев со дня регистрации уведомления о выводе из эксплуатации объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения (далее - уведомление о выводе из эксплуатации) в АСУДП "DocsVision".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ст.ст. 2, 6, 22 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителем или его представителем в Комитет заявки о выводе объекта ГВС в планово-предупредительный ремонт, оформленной согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту, уведомления о внеплановом ремонте объекта ГВС, оформленного согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявка о выводе в ремонт объекта ГВС), заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения, оформленной согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, или уведомления о выводе из эксплуатации, оформленного согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявке о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомлению о выводе из эксплуатации Заявитель прилагает:
6.2.1. копию устава юридического лица;
6.2.2. документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (если с заявлением обращается представитель Заявителя);
6.2.3. копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
6.2.4. заверенную копию правоустанавливающих документов на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии) (в случае, если Заявитель является собственником соответствующего объекта);
6.2.5. копию документа, подтверждающего право Заявителя эксплуатировать централизованную систему горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельный объект такой системы (в случае, если Заявитель не является собственником соответствующего объекта).
6.3. Заявитель вправе представить заверенную копию правоустанавливающих документов на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если Заявитель является собственником соответствующего объекта).
6.4. Специалист отдела инженерных коммуникаций запрашивает документ, предусмотренный пунктом 6.3. настоящей главы, в рамках межведомственного информационного взаимодействии, если такой документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. несоответствие заявок о выводе в ремонт объекта ГВС формам, предусмотренным Приложениями NN 1, 2 к настоящему административному регламенту;
7.1.2. несоответствие заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему административному регламенту;
7.1.3. несоответствие уведомления о выводе из эксплуатации форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему административному регламенту;
7.1.4. Заявителем (представителем Заявителя) представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
7.1.5. Заявителем (представителем Заявителя) предоставлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
7.1.6. Заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 3.1. главы 3 раздела I настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявка о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации регистрируются специалистом Контрольного отдела в базе данных АСУДП "DocsVision" в день их поступления в Комитет.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом настоящего административного регламента.
12.6. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Рабочее место каждого специалиста отдела инженерных коммуникаций должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
Оборудование рабочего стола специалиста отдела инженерных коммуникаций не должно мешать процессу обслуживания Заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела инженерных коммуникаций, а также должностных лиц Отдела инженерных коммуникаций, муниципальных служащих.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации;
- рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ГВС;
- рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения;
- рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации
2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем (представителем Заявителя) специалисту отдела инженерных коммуникаций заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами.
2.2. Специалист отдела инженерных коммуникаций в день поступления заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента:
- принимает заявку о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации с приложенными документами;
- выдает Заявителю (представителю Заявителя) расписку в приеме заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными документами, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего указанные заявку или уведомление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись специалиста;
- проводит проверку заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными документами на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалистом отдела инженерных коммуникаций оформляется отказ в приеме документов в виде письма за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник отдела инженерных коммуникаций), который регистрируется в АСУДП "DocsVision" и выдается (направляется) Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации в Комитет.
2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента, заявка о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации с приложенными документами регистрируются специалистом Контрольного отдела в АСУДП "DocsVision" в день поступления в Комитет.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными документами в АСУДП "DocsVision" с присвоением входящего регистрационного номера, даты и времени поступления либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
3. Рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ГВС
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС с приложенными документами в АСУДП "DocsVision" с присвоением ей входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела инженерных коммуникаций.
3.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ГВС с приложенными документами в АСУДП "DocsVision" запрашивает указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. В случае поступления информации об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах Заявителя на объект ГВС, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в АСУДП "DocsVision" и выдает (направляет) его Заявителю (представителю Заявителя).
3.5. В случае поступления информации о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах Заявителя на объект ГВС, специалист отдела инженерных коммуникаций рассматривает заявку о выводе в ремонт объекта ГВС и включает данную заявку в проект Сводного плана.
3.5.1. При составлении Сводного плана учитывается срок проведения ремонта и требование о том, что он обеспечивает:
а) возможность выполнения вывода в ремонт всех объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей, предусмотренных в заявках о выводе в ремонт объектов ГВС;
б) синхронизацию вывода в ремонт технологически связанных объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей;
в) проведение планово-предупредительного ремонта.
3.5.2. В случае совпадения предлагаемых Заявителями сроков вывода в ремонт объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей, одновременный вывод в ремонт которых может привести к нарушению горячего водоснабжения, приоритет имеют объекты, требующие больше времени для ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после окончания каждого из этапов вывести объект ГВС и (или) водопроводные сети из ремонта.
3.5.3. Проект Сводного плана подлежит согласованию с начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
3.5.4. Проект Сводного плана должен быть разработан не позднее 30 октября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объектов ГВС.
3.6. Согласованный начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента проект Сводного плана с сопроводительным письмом Отдела инженерных коммуникаций выдается (направляется) до 7 ноября года, предшествующего планируемому, Заявителю (представителю Заявителя) для предоставления предложений по проекту Сводного плана.
3.7. В случае поступления предложений Заявителя по проекту Сводного плана специалистом отдела инженерных коммуникаций осуществляется их рассмотрение, по результатам которого подготавливается проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска об утверждении Сводного плана, разработанного с учетом предложений Заявителя.
3.7.1. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска об утверждении Сводного плана согласовывается в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжение мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.7.2. Рассмотрение предложений при их наличии и утверждение Сводного плана осуществляется до 30 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объектов ГВС.
3.7.3. Копия распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска об утверждении Сводного плана (далее - утвержденный Сводный план) выдается (направляется) специалистом отдела инженерных коммуникаций Заявителю (представителю Заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.8. Изменение Сводного плана осуществляется по результатам рассмотрения заявок о внесении изменений в Сводный план, в том числе в части продления сроков ранее начатых ремонтов, содержащих обоснование изменения сроков ремонтов, а также уведомлений о внеплановом ремонте объектов ГВС.
3.8.1. В случае поступления в Комитет заявки о внесении изменений в Сводный план, указанная заявка в день ее поступления регистрируется Контрольным отделом в АСУДП "DocsVision" и рассматривается специалистом отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.8.2. По результатам рассмотрения заявки о внесении изменений в Сводный план специалистом отдела инженерных коммуникаций в срок, предусмотренный подпунктом 3.8.1 настоящего пункта, подготавливается:
- проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о внесении изменений в Сводный план с учетом поступившей заявки;
- мотивированный отказ от согласования корректировки сроков вывода в ремонт объекта ГВС по причине невозможности обеспечения соблюдения положений подпункта 3.5.1 пункта 3.5 настоящей главы, оформленный за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций.
3.8.3. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о внесении изменений в Сводный план согласовывается в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжение мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.8.4. Копия распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о внесении изменений в Сводный план (далее - измененный Сводный план) выдается (направляется) специалистом отдела инженерных коммуникаций Заявителю (представителю Заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
3.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) утвержденного Сводного плана либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
4. Рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения с приложенными документами в АСУДП "DocsVision" с присвоением ей входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела инженерных коммуникаций.
4.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения с приложенными документами в АСУДП "DocsVision" запрашивает указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4.4. В случае поступления информации об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах Заявителя на объект ХВС и (или) водоотведения, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в АСУДП "DocsVision" и выдает (направляет) Заявителю (представителю Заявителя).
4.5. В случае поступления информации о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах Заявителя на объект ХВС и (или) водоотведения, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос подготавливает уведомление о согласовании заявки о выводе объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в АСУДП "DocsVision" и выдает (направляет) Заявителю (представителю Заявителя).
4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
5. Рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами в АСУДП "DocsVision" с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела инженерных коммуникаций.
5.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, данный документ запрашивается специалистом отдела инженерных коммуникаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами в АСУДП "DocsVision".
5.4. В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах Заявителя на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в АСУДП "DocsVision" и выдает (направляет) Заявителю (представителю Заявителя).
5.5. В случае наличия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах Заявителя на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, специалист отдела инженерных коммуникаций рассматривает уведомление о выводе из эксплуатации в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в АСУДП "DocsVision".
5.6. По результатам рассмотрения уведомления о выводе из эксплуатации специалист отдела инженерных коммуникаций в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящей главы, подготавливает уведомление о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации, которое согласовывается с начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента и подписывается заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, регистрируется в АСУДП "DocsVision", либо служебную записку на имя вице-мэра города Иркутска о необходимости выкупа или заключения договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, определения независимым оценщиком цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения (далее - служебная записка), согласовывает ее с начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, обеспечивает подписание служебной записки заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. В течение 3 месяцев со дня поступления служебной записки с положительной резолюцией вице-мэра города Иркутска специалистом отдела инженерных коммуникаций в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе, об оценочной деятельности обеспечивается определение независимым оценщиком цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения.
5.9. В течение 10 рабочих дней со дня определения независимым оценщиком цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения специалистом отдела инженерных коммуникаций подготавливается уведомление о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения с указанием цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, которое подлежит согласованию с начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, подписанию заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, регистрации в АСУДП "DocsVision".
5.10. Уведомление о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения выдается (направляется) специалистом отдела инженерных коммуникаций Заявителю (представителю Заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в АСУДП "DocsVision".
5.11. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации либо уведомления о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
6) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя за обжалованием решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска, жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
4.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела инженерных коммуникаций в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.3. Результат рассмотрения жалобы может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.