Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 21 марта 2016 г. N 031-06-223/6
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности ее предоставления, для определения сроков и последовательности действий (административных процедур), и регулирует порядок принятия решения о согласовании вывода в плановый ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей на территории муниципального образования город Иркутск, за исключением вывода в плановый ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Тепловая энергия - энергетический ресурс, при потреблении которого изменяются термодинамические параметры теплоносителей (температура, давление).
1.2. Тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
1.3. Источник тепловой энергии (теплоисточник) - устройство, предназначенное для производства тепловой энергии.
1.4. Вывод в ремонт источников тепловой энергии, тепловых сетей - временная остановка работы оборудования источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов либо на изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, и во время которой допускается ограничение или прекращение теплоснабжения потребителей тепловой энергии.
1.5. Вывод из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей - окончательная остановка работы источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4159;
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 10.09.2012, N 37, ст. 5009;
2.5. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления города Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
3.1.1. в случае согласования вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт - собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории муниципального образования город Иркутск, а также уполномоченные этими собственниками лица и организации, уполномоченные на эксплуатацию бесхозяйных источников тепловой энергии, тепловых сетей (далее - Заявители);
3.1.2. в случае согласования вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации - собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории муниципального образования город Иркутск (далее - Заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении, режиме работы и контактном телефоне структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет), 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, контактный телефон: 8 (3952) 52-00-03.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru
4.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный специалист отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист отдела инженерных коммуникаций).
Местонахождение специалиста отдела инженерных коммуникаций: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, кабинет 11, контактный телефон: 8 (3952) 52-00-57.
График приема граждан специалистом отдела инженерных коммуникаций по вопросу предоставления муниципальной услуги:
вторник, среда, четверг с 9-00 до 13-00.
4.4. Предоставление Заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом отдела инженерных коммуникаций:
- по устным обращениям Заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: gvozdev_i@admirk.ru
4.5. При обращении Заявителя посредством телефонной связи специалист отдела инженерных коммуникаций подробно, в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил Заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста отдела инженерных коммуникаций, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалист отдела инженерных коммуникаций предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Отдел инженерных коммуникаций);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4.8. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении Заявителей, в том числе в случае направления Заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Комитета, оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - автоматизированная информационная система) специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела) в течение 3 (трех) дней с момента его поступления в Комитет.
4.10. Письменное обращение Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения в автоматизированной информационной системе.
4.11. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой, электронной связи по адресу Заявителя, указанному в поданном им письменном обращении, либо лично, в зависимости от способа предоставления муниципальной услуги указанному в обращении Заявителя.
4.12. На информационном стенде у кабинета структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст административного регламента;
- об образце оформления заявления;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделениям администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, органами государственной власти, организациями, учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации;
б) выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги Заявителю составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации заявки на вывод источника тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт (далее - заявка на вывод в ремонт) или уведомления о выводе источника тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации (далее - уведомление о выводе из эксплуатации) в автоматизированной информационной системе.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения согласования вывода в ремонт источников тепловой энергии, тепловых сетей Заявитель подает на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска заявку на вывод в ремонт по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
6.2. К заявке на вывод в ремонт прилагаются следующие документы:
6.2.1. оригинал перечня объектов потребителей тепловой энергии с указанием места нахождения указанных объектов, теплоснабжение которых может быть ограничено или прекращено вследствие проведения ремонта, оформленного собственником, законным владельцем либо организацией, уполномоченной на эксплуатацию бесхозяйных источников тепловой энергии, тепловых сетей;
6.2.2. уведомление субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике о включении оборудования в годовой график ремонта объектов диспетчеризации (в случае, если оборудование электростанции, функционирующей в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, включено в перечень объектов диспетчеризации субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике).
6.3. Для получения согласования вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей Заявитель подает на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска уведомление о выводе из эксплуатации по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
6.4. К уведомлению о выводе из эксплуатации прилагаются следующие документы:
6.4.1. оригинал перечня потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей в соответствии с заключенными собственником, законным владельцем договорами теплоснабжения и (или) договорами поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя с потребителями;
6.4.2. оригинал документов, подтверждающих согласие потребителей тепловой энергии, в том числе потребителей в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений, вывода тепловых сетей из эксплуатации с приложением:
- уведомления о вручении почтового отправления в адрес потребителя (в случае неполучения в течение 15 (пятнадцати) календарных дней согласования потребителей тепловых сетей из эксплуатации);
- согласования в форме согласия потребителя с выводом из эксплуатации тепловых сетей или разногласия в случае возможного ограничения или прекращения теплоснабжения.
6.5. К указанным в пунктах 6.2., 6.4. главы 6 раздела II настоящего Регламента документам Заявитель прилагает:
6.5.1. документ, удостоверяющий личность Заявителя (для физических лиц);
6.5.2. документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (если обращается представитель Заявителя);
6.5.3. копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на вывод в ремонт либо уведомление о выводе из эксплуатации (для юридических лиц);
6.5.4. заверенную копию правоустанавливающего документа на источник тепловой энергии, тепловую сеть, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
6.6. Заявитель (представитель Заявителя) вправе по собственной инициативе приложить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии зарегистрированных прав на источник тепловой энергии, тепловую сеть. Если Заявитель (представитель Заявителя) не представил указанный документ самостоятельно, специалистом отдела инженерных коммуникаций в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации в автоматизированной информационной системе указанная информация запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявки на вывод в ремонт форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- несоответствие уведомления о выводе из эксплуатации форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- Заявителем (представителем Заявителя) представлены нечитаемые документы;
- Заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 3.1. главы 3 раздела I настоящего Регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. подача заявки на вывод в ремонт после 10 октября года, предшествующего планируемому;
8.1.2. подача уведомления на вывод из эксплуатации позднее, чем за 8 месяцев до планируемого вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации (консервации или ликвидации);
8.1.3. предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 6.2., 6.4., 6.5. главы 6 раздела II настоящего Регламента;
8.1.4. наличие угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, выявленного на основании анализа схемы теплоснабжения.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на вывод в ремонт, либо уведомления о выводе из эксплуатации и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявка на вывод в ремонт либо уведомление о выводе из эксплуатации регистрируется специалистом контрольного отдела в день ее (его) поступления в Комитет в автоматизированной информационной системе (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 7.1. главы 7 раздела II настоящего Регламента).
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом административного регламента предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Рабочее место каждого специалиста отдела инженерных коммуникаций должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
Оборудование рабочего стола специалиста отдела инженерных коммуникаций не должно мешать процессу обслуживания Заявителя.
Пункт 12.7. главы 12 раздела II настоящего Регламента вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
12.7. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) отдела инженерных коммуникаций, а также должностных лиц Отдела инженерных коммуникаций, муниципальных служащих.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие основные административные процедуры:
- прием и регистрация заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами или выдача Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
- рассмотрение заявки на вывод в ремонт с приложенными к ней документами, подписание уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами, подписание уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или из эксплуатации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
2. Прием и регистрация заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами или выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложением к ней (нему) документов.
2.2. Специалист отдела инженерных коммуникаций в день поступления заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации и документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего Регламента:
- принимает заявку на вывод в ремонт, уведомление о выводе из эксплуатации с приложенными документами;
- выдает Заявителю (представителю Заявителя) расписку в приеме заявки на вывод в ремонт, уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными документами, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись специалиста;
- проводит проверку заявки на вывод в ремонт, уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными документами на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего Регламента.
2.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7.1. главы 7 раздела II настоящего Регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации в Комитет подготавливает отказ в приеме документов, обеспечивает его подписание начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, регистрацию в автоматизированной информационной системе и направление (выдачу) Заявителю (представителю Заявителя) и возвращает заявку на вывод в ремонт либо уведомление о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами Заявителю.
2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего Регламента, заявка на вывод в ремонт либо уведомление о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами регистрируются специалистом контрольного отдела в автоматизированной информационной системе в день поступления в Комитет.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявки на вывод в ремонт либо уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документам в автоматизированной информационной системе с присвоением ей (ему) входящего регистрационного номера, даты и времени поступления либо направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.
3. Рассмотрение заявки на вывод в ремонт с приложенными к ней документами, подписание уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на вывод в ремонт с приложенными к ней документами в автоматизированной информационной системе с присвоением ей входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела инженерных коммуникаций.
3.3. Специалист отдела инженерных коммуникаций проверяет заявку на вывод в ремонт и представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего Регламента.
3.4. В случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте 6.5.4. пункта 6.5. главы 6 раздела II настоящего Регламента соответствующий документ запрашивается специалистом отдела инженерных коммуникаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего Регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 25 календарных дней с момента регистрации заявки на вывод в ремонт в автоматизированной информационной системе готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - председатель Комитета).
3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего Регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций, ответственный за рассмотрение заявки на вывод в ремонт с приложенными к ней документами, в течение 25 календарных дней с момента регистрации заявки на вывод в ремонт в автоматизированной информационной системе готовит уведомление о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и обеспечивает его подписание председателем Комитета.
3.7. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами, подписание уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами в автоматизированной информационной системе с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела инженерных коммуникаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Специалист отдела инженерных коммуникаций проверяет уведомление о выводе из эксплуатации и представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего Регламента.
4.5. В случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте 6.5.4. пункта 6.5. главы 6 раздела II настоящего Регламента, соответствующий документ запрашивается специалистом отдела инженерных коммуникаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего Регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 25 календарных дней с момента регистрации уведомления о выводе из эксплуатации в автоматизированной информационной системе готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание председателем Комитета.
4.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела инженерных коммуникаций, ответственный за рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами, в течение 25 календарных дней с момента регистрации уведомления о выводе из эксплуатации в автоматизированной информационной системе готовит уведомление о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации и обеспечивает его согласование председателем Комитета.
4.8. Результатом административной процедуры является подписание уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или из эксплуатации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или из эксплуатации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела инженерных коммуникаций.
5.3. В день подписания председателем Комитета уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или из эксплуатации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела инженерных коммуникаций выдает (направляет) Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявке на вывод в ремонт, уведомлении о выводе из эксплуатации.
5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт или из эксплуатации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента
1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков выполнения процедур (действий), определенных Регламентом, осуществляется начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
1.2. Специалист отдела инженерных коммуникаций несет ответственность за соблюдение сроков и порядка выполняемых им административных процедур и надлежащую проверку представленных документов.
Начальник департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска несет ответственность за соблюдение общих сроков предоставления муниципальной услуги.
1.3. Текущий контроль исполнения специалистам отдела инженерных коммуникаций положений Регламента осуществляется путем проведения проверок начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
1.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб получателей муниципальной услуги на действия и (или) бездействия ответственных должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на жалобы.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, содержащим жалобы на действия и (или) бездействие ответственных лиц.
2.2. По результатам проверок начальник департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, его заместитель дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя (представителя Заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя (представителя Заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается в письменной форме на бумажном носителе на имя председателя Комитета; жалоба на решения, принятые председателем Комитета, подается на вице - мэра города Иркутска.
Жалоба Заявителя или его представителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя).
4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте нахождения Заявителя (представителя Заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела инженерных коммуникаций в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего Регламента.
6. Сроки рассмотрения жалобы
6.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю (представителю Заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.
8. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы Регламента, Заявителю (представителю Заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Заместитель мэра - председатель комитета |
Е.В.Дроков |
Начальник департамента инженерных коммуникаций и |
С.В.Фоминых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.