Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 11 июля 2012 г. N 942-ПА
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района"
5 апреля 2016 г.
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 N 6-рд "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района", статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения органами местного самоуправления Шелеховского района муниципальных функций", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1246-па "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 1246-па" следует читать как "N 1216-па"
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района".
2. Управлению по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (Т.Г.Спасенникова) организовать предоставление муниципальной услуги по представлению выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района, в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района"
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 11 июля 2012 г. N 942-ПА)
5 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, исполняющего муниципальную услугу.
3. Получателями муниципальной услуги являются: юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
4. Наименование муниципальной услуги: "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района" (далее - муниципальная услуга).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района либо справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Шелеховского района.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня подачи заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА пункт 7 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4.1
4.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст.4563).
5) Положение об Управлении по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 22.06.2006 N 39-рд (Шелеховский вестник, 07.03.2012, N 9);
6) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 N 6-рд (Шелеховский вестник, 08.04.2011, N 13);
7) Положение о порядке ведения Реестра муниципального имущества Шелеховского района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 30.11.2006 N 66-рд (Шелеховский вестник, 07.10.2011, N 39),
8) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, 01.07.2005, N 48 (6078);
9) настоящий Регламент.
8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - начальник Управления).
9. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
11. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление).
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА настоящий Регламент дополнен пунктом 11.1
11.1 Предоставление муниципальной услуги организовано также на базе государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
12. Место нахождения управления: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, N 84, телефоны: (8-395-50) 4-36-54, 4-23-37, 4-26-25, 4-14-32, 4-29-49.
График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч., кроме нерабочих праздничных и выходных дней.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА настоящий Регламент дополнен пунктом 12.1
12.1 Место нахождения ГАУ "МФЦ ИО": 666034, г.Шелехов, 1 квартал, дом 10, телефон: 8-800-1000-447 (звонок бесплатный), электронный адрес: http://www.mfc38.ru/.
Режим работы:
Понедельник, среда, пятница - с 09.00 до 19.00
Вторник, четверг - с 09.00 до 20.00
Суббота - с 09.00 до 16.00
Воскресенье - выходной
Без перерыва на обед
Первая среда месяца - неприемный день для заявителей.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится Управлением до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО", электронный адрес: http://www.mfc38.ru/, устных консультаций, оказываемых сотрудниками Управления, по письменному обращению, по телефону.
14. К управлению предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об управлении;
2) должностных инструкций специалистов управления.
15. Управление должно быть расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием заявителей, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов).
16. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги, управление должно иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
17. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for WiN dows версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
18. В соответствии со штатным расписанием управление должно располагать достаточным количеством специалистов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Каждый специалист управления должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
20. В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА пункт 21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
21. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его полном наименовании.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей инвалидов муниципальная услуга предоставляется заявителю альтернативным способом (через представителя).
22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
23. Помещение управления должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
24. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
25. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.
26. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания заявителей.
27. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды заявителей.
28. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в управлении книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата управления;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
11. |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Рабочие дни |
Не более 15 |
22. |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
да |
33. |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги |
Количество жалоб |
0 |
44. |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75 % |
55. |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75 % |
30. Начальник управления обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований настоящего Регламента.
5. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Предоставление муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющего прием документов в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента, организовано по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГАУ "МФЦ ИО" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами в указанной сфере и соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО" регулируются Административным регламентом деятельности ГАУ "МФЦ ИО" по оказанию государственной услуги по обеспечению исполнения и предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом директора от 27.10.2009 N 24.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о представлении выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района на имя начальника Управления (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту):
2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, доверенность);
для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы.
33. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 32 настоящего Регламента предоставляются заявителем самостоятельно.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
35. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом;
2) рассмотрение заявления c прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. Описание административной процедуры "прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом"
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 32 настоящего Регламента. Заявление и документы, указанные в пункте 32 настоящего Регламента, подаются непосредственно в Управление, направляются в Управление по почте или подаются непосредственно в ГАУ "МФЦ ИО" по выбору заявителя.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения
37. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления, специалисты Управления и сотрудники ГАУ "МФЦ ИО".
38. Административная процедура при непосредственном обращении заявителя в Управление включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя;
2) проверка комплектности представленных документов;
3) сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами;
5) выдача заявителю расписки о приеме заявления с документами.
39. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 41 настоящего Регламента, специалист, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов, разъясняя причины отказа, и по желанию заявителя в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Управления.
40. При подаче заявления по почте в Управление процедура включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка комплектности представленных документов;
2) внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами либо в течение двух рабочих дней подготовка и направление заявителю письменного мотивированного отказа в приеме документов, при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 41 настоящего Регламента.
41. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) не представлены документы, указанные в пункте 32 настоящего Регламента;
3) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время выполнения действий по приему заявления и документов у заявителя не более 15 минут.
43. Принятое Управлением заявление с приложенными документами подлежит регистрации в Управлении в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
44. Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней.
45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении.
3. Описание административной процедуры "рассмотрение заявления c прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом"
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом.
47. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) оценка представленных (полученных) документов;
2) подготовка выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района, содержащей сведения об объекте, организация ее подписания и регистрации в установленном порядке - в случае, если сведения о запрашиваемом объекте включены в Реестр муниципального имущества Шелеховского района;
подготовка справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Шелеховского района, организация ее подписания и регистрации в установленном порядке - в случае, если сведения о запрашиваемом объекте отсутствуют в Реестре муниципального имущества Шелеховского района;
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА в подпункт 3 пункта 47 настоящего Регламента внесены изменения
3) направление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района (справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Шелеховского района) в ГАУ "МФЦ ИО" в целях выдачи заявителю или его представителю - в случае, если заявление было подано через ГАУ "МФЦ ИО";
4) направление (выдача) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района (справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Шелеховского района) - в случае, если заявление было подано в Управление.
48. Выписку из Реестра муниципального имущества Шелеховского района (справку об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Шелеховского района) подписывает начальник Управления.
49. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
50. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района (справка об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Шелеховского района).
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА в пункт 51 настоящего Регламента внесены изменения
51. Выписка из Реестра муниципального имущества Шелеховского района (справка об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Шелеховского района) выдаются путем непосредственного вручения заявителю специалистами Управления, сотрудниками ГАУ "МФЦ ИО" или направляются по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении.
52. Срок выполнения административной процедуры не более 13 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления.
54. Последующий контроль осуществляется первым заместителем Мэра района посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
55. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет начальник Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления
1. Общие положения
58. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) Управления, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ Управления, специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Заявитель вправе обжаловать также бездействие Управления, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
61. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
62. Заявитель имеет право получить, а специалисты Управления обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
63. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю Управлением.
2. Порядок обращения с жалобой
64. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту).
65. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 66 настоящего Регламента.
66. Жалоба на действия специалиста Управления подается на имя начальника Управления по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника Управления подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
67. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование Управления, специалиста Управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
69. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
70. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
71. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
72. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1)должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
76. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
77. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалистов или начальника Управления специально создаваемой Мэром района комиссией.
78. Решение комиссии, указанной в пункте 77 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
79. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) специалистов Управления требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
80. При проверке отбираются объяснения у специалистов Управления, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
81. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на специалистов Управления, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления по распоряжению |
Т.Г.Спасенникова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
"Представление выписки из реестра
муниципального имущества
Шелеховского района"
Начальнику Управления по распоряжению
муниципальным имуществом Администрации
Шелеховского муниципального района
_______________________________________
(Ф.И.О.)
От _____________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального
предпринимателя, руководителя юридического лица
(органа государственной власти, органа местного
самоуправления) с указанием должности,
представителя (полностью), наименование
юридического лица (органа государственной власти,
органа местного самоуправления)
________________________________
почтовый адрес
__________________________________
телефон, электронный адрес
Заявление
Прошу представить выписку из Реестра муниципального имущества
Шелеховского района в отношении следующих объектов: _____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются характеристики объекта, позволяющие его однозначно
определить наименование, адресные ориентиры)
Выписка из Реестра муниципального имущества Шелеховского района
необходима для
________________________________________________________________________.
(цель получения сведений)
Выписку из Реестра муниципального имущества Шелеховского района
прошу___________________________________________________________________.
(выдать лично, направить по почте)
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю
Подпись заявителя ___________________
Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление ___________________
Приложения _______ документов:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
"____" _____________ 20___ г _________________________
(подпись)
N ______ от "____"_________20__ г. (дата и номер принятия заявления)
Я __________________________________________________________ паспорт
__________________________________________ даю согласие Администрации
Шелеховского муниципального района осуществлять обработку моих
персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место
рождения, адрес) в целях выдачи выписки из Реестра муниципального
имущества Шелеховского района, для чего разрешаю совершать в отношении
моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия
согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
___________________
(подпись)
____________________Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление
Приложение 2
к Административному регламенту
"Представление выписки из реестра
муниципального имущества
Шелеховского района"
Блок-схема административных процедур
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
"Представление выписки из реестра
муниципального имущества
Шелеховского района"
Форма жалобы
________________________________________________________
(наименование должностного лица, которому адресована жалоба)
от _____________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ______________________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл.почты,
номер телефона)
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет
заявитель)
на решение, действие (бездействие) _________________________________
(должность, ФИО муниципального
служащего)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания, по
которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования заявителя,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Управления, специалиста Управления)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:____________________________________
ФИО __________________________________ ________________________
______________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 11 июля 2012 г. N 942-ПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Представление выписки из Реестра муниципального имущества Шелеховского района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июня 2018 г. N 373-ПА
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 5 апреля 2016 г. N 77-ПА