Приказ Министерства экономического развития Иркутской области
от 25 февраля 2016 г. N 10-МПР
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Иркутской области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить порядок составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Иркутской области (прилагается).
2. Установить, что формирование плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Иркутской области, на 2016 год производится с учетом требований настоящего приказа.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр экономического развития Иркутской области |
О.В.Тетерина |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Иркутской области
(утв. Приказом Министерства экономического развития Иркутской области
от 25 февраля 2016 г. N 10-МПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Иркутской области (далее соответственно - План, учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Порядок составления плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость движимого и недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения, данные о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
показатели по поступлениям и выплатам учреждения на финансовый год и отдельно на каждый год планового периода в разрезе видов финансового обеспечения, а также планируемые остатки средств на начало и на конец планируемого года.
5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной министерством экономического развития Иркутской области (далее - министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 58.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
поступлений от оказания учреждением услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 6 Плана, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Плановые показатели по поступлениям, указанные в абзаце пятом пункта 6 Плана, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям от оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, предусмотренных в Плане с детализацией до уровня видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, могут формироваться с превышением нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области.
11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в министерство сведения об операциях с l елевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее Сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий составляются учреждением отдельно за счет средств областного и федерального бюджетов и утверждаются министерством.
При составлении Сведений учреждением в них указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием гели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством, д.) я учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7 и 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой такой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления целевой субсидии.
Сведения оформляются в качестве обязательного приложения к пояснительной записке к Плану.
Глава 3. Порядок утверждения плана и сведений
12. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением. Проект Плана рассматривается наблюдательным советом учреждения.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
13. План учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
14. Копия Плана, утвержденного руководителем учреждения, заверенная надлежащим образом, с пояснительной запиской, а также с приложением расшифровки Плана в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (приложение 2), представляются в министерство не позднее 3-х рабочих дней с момента утверждения Плана.
В пояснительной записке отражаются причины образования с остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и целевых субсидий, возникновения дебиторской и (или) кредиторской задолженности, в том числе просроченной (с описанием причин ее возникновения и планом ее погашения), наличие (отсутствие) потребности в направлении целевых субсидий на те же цели в текущем финансовом году.
15. Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются министром экономического развития Иркутской области (далее - министром) или уполномоченным им лицом.
16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей (приложение 3).
Министр экономического развития Иркутской области |
О.В.Тетерина |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
автономных учреждений, находящихся
в ведении министерства экономического
развития Иркутской области
Утверждаю
_________________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
План финансово-хозяйственной деятельности
на 201__ год
Коды
/---------------\
Форма по КФД| |
|---------------|
Дата| |
|---------------|
| |
|---------------|
| |
|---------------|
по ОКПО| |
\---------------/
Наименование автономного учреждения
ИНН/КПП
Единица измерения: руб.
Лицевой счет, предназначенный для учета
операции со средствами учреждения, открыт
в (Минфин Иркутской области/банк)
Лицевой счет, предназначенный для учета
операции со средствами, предоставленными учреждению
в виде субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций,
открыт в (Минфин Иркутской области)
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения
1. Сведения о деятельности автономного учреждения
1.1 Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми
актами и уставом учреждения (положением подразделения).
1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к
его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения
(положением подразделения);
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
(положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения
(подразделения), представление которых для физических и юридических лиц
осуществляется, в том числе за плату.
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
(муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе
стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за
учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением
(подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения
средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности).
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
(муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на _______________ 20___ г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
130 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждений |
211 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам |
213 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, |
290 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов (транспортный налог) |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей (гос. пошлины за внесение изменений в учредительные и уставные документы, выплаты по |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг), всего |
250 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг. |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
225 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждаю
______________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
наименование органа.
______________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя
(учреждения))
_____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными автономному
учреждению на 20__ г.
Коды
/---------\
Форма по| 0501016 |
ОКУД| |
|---------|
от "____" ______________________ 20___ г. Дата| |
|---------|
Автономное учреждения по ОКПО| |
(подразделение) _________________________ | |
ИНН/КПП \---------------/ | |
Дата представления предыдущих Сведений |---------|
| |
| |
|---------|
Наименование бюджета _________________________ По ОКТМО| |
| |
|---------|
Наименование органа, | |
осуществляющего |---------|
функции и полномочия | |
учредителя ______________________ Глава по БК|---------|
|---------|
Наименование органа, | |
осуществляющего | |
ведение лицевого счета ______________________ по ОКПО| |
|---------|
Единица измерения, руб. (с точностью до по ОКЕИ| |
второго десятичного знака) | |
|---------|
____________________________________________ по ОКБ| |
\---------/
(наименование иностранной валюты)
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
||||
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
/------------------------------------------------------\
Руководитель | Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого |
финансово-экономической | счета, |
службы _________________ _________________________ | о принятии настоящих сведений |
(подпись) (расшифровка подписи) | |
| |
Ответственный | |
исполнитель ____________ __________ _____________________|Ответственный |
__________ |исполнитель ____________ __________|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |_____________________ __________ |
"___" ______________ 20___ г. |(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
|"___" ______________20___ г. |
\------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
автономных учреждений, находящихся
в ведении министерства экономического
развития Иркутской области
Расшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности
|
|
|
руб. |
||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения |
Обоснования |
||
КВР |
Код субсидии |
||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
Поступления, всего: |
X |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
X |
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
Прочие поступления |
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе. |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
из них. |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
из них. |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
Директор
Главный бухгалтер
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
автономных учреждений, находящихся
в ведении министерства экономического
развития Иркутской области
Обоснование изменений к плану финансово-хозяйственной деятельности
|
|
|
|
|
руб. |
||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения по состоянию на |
Изменения (+, -) |
Объем финансового обеспечения по состоянию на |
Обоснования |
||
КВР |
Код субсидии |
||||||
Плакируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
о том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход |
X |
|
|
|
|
|
|
а том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
м-5 них |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
Директор
Главный бухгалтер
Согласовано:
Министр экономического развития Иркутской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 25 февраля 2016 г. N 10-МПР "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Иркутской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 9 января 2020 г. N 62-1-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 9 января 2020 г.