Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 18 марта 2016 г. N 64-ПА
"О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 12.07.2012 N 968-па"
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии со ст.ст. 6, 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 7, 15, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 28.07.2015 N 92-ра "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и приведении в соответствие действующих административных регламентов", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 12.07.2012 N 968-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Шелеховского района" (далее - постановление), следующие изменения:
1) в пункте 2 постановления слова "Отделу по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района (Заграничный И.В.)" заменить словами "Управлению по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (Орноев Р.В.)";
2) в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Шелеховского района", утвержденном постановлением:
а) пункт 8 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст.4563).";
б) в пункте 9 слова "отдела по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района (далее - начальник отдела)" заменить словами "Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - начальник Управления).";
в) в пункте 12 перед словами "Администрации Шелеховского муниципального района" дополнить словами "Управления по распоряжению муниципальным имуществом";
г) после пункта 12 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Предоставление муниципальной услуги организовано также на базе государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").";
д) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится отделом по градостроительной деятельности до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО", электронный адрес: http://www.mfc38.ru/, устных консультаций, оказываемых сотрудниками отдела по градостроительной деятельности или ГАУ "МФЦ ИО", по письменному обращению, по телефону.";
е) раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг
21.1. Предоставление муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющего прием документов в соответствии с пунктами 33 - 34 настоящего Регламента организовано по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГАУ "МФЦ ИО" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами в указанной сфере и соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО" регулируются Административным регламентом деятельности ГАУ "МФЦ ИО" по оказанию государственной услуги по обеспечению исполнения и предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом директора от 27.10.2009.
Местонахождение ГАУ "МФЦ ИО": 666034, г.Шелехов, 1 квартал, дом 10, телефон: 8-800-1000-447 (звонок бесплатный), электронный адрес: http://www.mfc38.ru/.
Режим работы:
Понедельник, среда, пятница - с 09.00 до 19.00
Вторник, четверг - с 09.00 до 20.00
Суббота - с 09.00 до 16.00
Воскресенье - выходной
Без перерыва на обед
Первая среда месяца - неприемный день для заявителей.";
ж) пункт 22 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей инвалидов муниципальная услуга предоставляется заявителю альтернативным способом (через представителя).";
з) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел по градостроительной деятельности либо в ГАУ "МФЦ ИО" по выбору заявителя с заявлением и документами в соответствии с пунктами 33, 34 настоящего Регламента, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.";
и) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела, специалисты отдела по градостроительной деятельности, сотрудники ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющие прием заявления.";
к) в пункте 53 слова "отдела по градостроительной деятельности" заменить словом "Управления";
л) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Жалоба на действия начальника отдела, специалиста отдела по градостроительной деятельности подается на имя начальника Управления по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, дом 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника Управления подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.".
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра района С.В.Щепину.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 марта 2016 г. N 64-ПА "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 12.07.2012 N 968-ПА"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 25 марта 2016 г. N 11/1
Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 декабря 2022 г. N 757-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2022 г.