Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2016 г. N 824-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Порядку учета граждан,
имеющих в соответствии с частью 1 статьи 91.3
Жилищного кодекса Российской Федерации право
на заключение договоров найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования
на территории Иркутской области, в том числе
порядку принятия на этот учет, отказа в принятии на него,
снятия с него
Перечень документов,
представляемых гражданами для принятия на учет граждан, имеющих в соответствии с частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
23 декабря 2016 г.
1. Для принятия на учет граждан, имеющих в соответствии с частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Иркутской области, в орган местного самоуправления представляются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, постоянно проживающих совместно с ним (далее - члены семьи);
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случаях обращения представителя гражданина);
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам семьи гражданина (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с гражданином, соответствующие решения суда);
5) справка с места жительства о составе семьи;
6) документы, содержащие сведения о доходах гражданина и членов его семьи, учитываемых органами местного самоуправления для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления и документов (при наличии);
7) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством о налогах и сборах (при наличии);
8) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями) (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
9) документы, выданные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее - орган регистрации прав), и органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина и (или) членов его семьи.
2. Гражданин вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 8 и 9 (в части документа, выданного органом регистрации прав) пункта 1 настоящего Перечня. В случае непредставления гражданином указанных документов органы местного самоуправления запрашивают их (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.