Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 29 марта 2016 г. N 10-СПР
"О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 августа 2014 года N 27-спр"
В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Внести в приказ Службы от 19 августа 2014 года N 27-спр "Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации";
2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
3) в Административном регламенте исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденном приказом:
наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование государственной функции: проведение плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - Государственная функция).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение Государственной функции осуществляется должностными лицами отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Службы (далее - Отдел контроля).";
в пункте 4:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Порядком ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 9 ноября 2015 года, N 45, ст.62460);
абзац десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядком осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля Иркутской области", утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 июня 2014 года N 268-пп ("Областная", N 74, 9 июля 2014 года);
Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп ("Областная", N 2, 13 января 2014 года);
настоящим Административным регламентом.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предметом государственного контроля является:
соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями (далее - Субъект контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок);
установление законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, БК РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Исполнение Государственной функции осуществляется посредством проведения плановых выездных и камеральных проверок (далее при совместном упоминании - проверка) в отношении Субъекта контроля.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. При проведении проверки должностные лица Отдела контроля Службы имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя Службы о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При проведении проверки должностные лица Отдела контроля Службы обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Субъекта контроля с распоряжением о проведении проверки, а также с ее результатами;
соблюдать установленные сроки проведения проверки;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверки;
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;
проводить проверку объективно и достоверно отражать ее результаты в акте проверки;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При проведении проверки должностные лица Субъекта контроля имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к теме проверки, представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по их мнению, для включения в акт проверки;
знакомиться с результатами проверки, направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте;
обжаловать решения и действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц в порядке, установленном законодательством.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При проведении проверки должностные лица Субъекта контроля обязаны:
представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
в пункте 13:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Почтовый адрес Службы: 664003, г.Иркутск, улица Ленина, 13.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Личный прием граждан проводится руководителем Службы в последний четверг каждого месяца с 17 часов до 18 часов, заместителем руководителя Службы в первую среду каждого месяца с 17 часов до 18 часов.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны: (3952) 20-00-69, 20-17-62, факс (3952) 20-22-71.";
в пункте 14 слова "факсимильной и" исключить;
в пункте 19 после слов "руководителю Службы" дополнить словами "либо заместителю руководителя Службы";
в пункте 21 слово "шестьдесят" заменить словом "восемьдесят";
подпункт 1 пункта 22 исключить;
пункты 24 - 27 изложить в следующей редакции:
"24. Контрольная деятельность Службы подлежит планированию.
План проверок на очередной календарный год (далее - план проверок) представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
25. В срок до 25 ноября года, предшествующего планируемому, начальник Отдела контроля представляет руководителю Службы проект плана проверок, согласованный с заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя Службы).";
26. В случае наличия замечаний руководителя Службы к проекту плана проверок начальник Отдела контроля Службы, с учетом поступивших замечаний, дорабатывает проект плана проверок в срок не более двух рабочих дней с момента поступления замечаний, и направляет руководителю Службы на утверждение.
27. Руководитель Службы рассматривает и утверждает проект плана проверок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента его поступления.
В течение одного рабочего дня со дня утверждения руководителем Службы плана проверок, но не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, начальник Отдела контроля направляет план проверок в аналитический отдел Службы для формирования плана контрольной деятельности Службы на очередной календарный год.";
дополнить пунктом 27.1. следующего содержания:
"27.1. Изменения в план проверок вносятся в случае поступления поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, обращений правоохранительных и иных государственных органов, обращений граждан и организаций, содержащих данные, указывающие на нарушения законодательства в сфере закупок.
Начальник Отдела Службы в течение двух рабочих дней с даты получения информации о наличии оснований для внесения изменений в план проверок готовит служебную записку, согласовывает ее с заместителем руководителя Службы и представляет руководителю Службы.
Руководитель Службы принимает решение о внесении изменений в план проверок в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления служебной записки. Решение руководителя Службы о внесении изменений в план проверок оформляется распоряжением Службы.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В плане проверок по каждой проверке устанавливается Субъект контроля, форма, тема проверки, срок, основания проведения проверки.";
пункты 31 - 33 изложить в следующей редакции:
"31. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее десяти дней со дня их утверждения размещаются начальником Отдела контроля в единой информационной системе.
32. Руководитель Службы несет ответственность за обоснованность, правомерность и соответствие полномочиям Службы контрольных мероприятий, включенных в план проверок.
33. Контроль за выполнением Плана осуществляет заместитель руководителя Службы.";
пункт 34 исключить;
пункты 35 - 48 изложить в следующей редакции:
35. Основанием для административной процедуры является план проверок, утвержденный руководителем Службы, а также распоряжение Службы о проведении проверки.
36. В распоряжении Службы о проведении проверки (далее - распоряжение) указывается наименование Субъекта контроля, проверяемый период, форма, тема проверки, состав рабочей группы с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя и членов рабочей группы либо должности, фамилии, имени, отчества должностного лица в случае принятия решения о проведении проверки единолично (далее - уполномоченное лицо), срок проведения проверки.
Распоряжение готовится Отделом контроля, согласовывается с заместителем руководителя Службы за десять календарных дней до даты начала проверки, и направляется руководителю Службы для подписания.
37. В срок, не позднее двух рабочих дней со дня подписания руководителем Службы распоряжения, руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо готовит и согласовывает с начальником Отдела контроля, заместителем руководителя Службы программу проверки (далее - программа) и удостоверение на проведение проверки (далее - удостоверение) в случае проведения выездной проверки.
38. В программе указываются наименование Субъекта контроля, форма, тема проверки, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении проверки.
В удостоверении указываются наименование Субъекта контроля, форма, тема проверки, проверяемый период, состав рабочей группы с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя и членов рабочей группы либо должности, фамилии, имени, отчества уполномоченного лица, срок проведения проверки.
39. В срок не менее чем за пять дней до начала проведения проверки программа и удостоверение направляются руководителю Службы на утверждение и подписание соответственно.
40. В случае возврата руководителем Службы на доработку распоряжения, программы, руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо устраняет выявленные недостатки в течение одного рабочего дня со дня их возвращения на доработку.
41. Подписанное руководителем Службы распоряжение регистрируется отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы в день его подписания.
42. Не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо уведомляет Субъект контроля о форме, теме и сроках проведения проверки посредством факсимильной или электронной связи либо нарочным.
43. К уведомлению прилагается список документов, которые Субъект контроля обязан представить руководителю рабочей группы либо уполномоченному лицу в указанный в уведомлении срок. Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в оригиналах или копиях, заверенных Субъектом контроля в установленном порядке.
44. В течение двух рабочих дней с даты подписания распоряжения начальник Отдела контроля либо лицо его замещающее, размещает в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний реестровую запись, в которую включается следующая информация:
информация о распоряжении и (или) информация об уведомлении о проведении проверки и назначении даты начала и окончания проведения проверки;
предмет (тема) проверки;
проверяемый период;
информация о Субъекте контроля.";
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней.
46. Результатом административной процедуры является уведомление Субъекта контроля о проведении проверки.
47. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо.
48. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем внесения в журнал регистрации исходящей корреспонденции Службы записи о направлении в адрес Субъекта контроля уведомления о проведении проверки.";
в пункте 49 слова "исполнения", "Программа," исключить;
пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Проверки подразделяются на выездные и камеральные. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Субъекта контроля, камеральные по месту нахождения Службы.
В рамках выездных и (или) камеральных проверок проводятся встречные проверки.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Субъекта контроля.
Срок проведения встречной проверки не может выходить за срок проведения проверки, в рамках которой проводится встречная проверка.";
пункт 51 исключить;
пункты 52 - 61 изложить в следующей редакции:
"52. При проведении камеральной проверки руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо в срок не позднее одного рабочего дня с даты начала камеральной проверки посредством факсимильной или электронной связи направляет в адрес Субъекта контроля запрос о представлении документов, относящихся к теме проверки, с указанием срока их представления в Службу.
Указанные в запросе документы представляются Субъектом контроля в виде копий, заверенных в установленном порядке. Указанные документы могут быть представлены в электронной форме.
53. В случае непредставления Субъектом контроля в установленный срок документов, руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо направляет в соответствующее структурное подразделение Службы (далее - отдел административной практики) материалы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7.2 КоАП РФ (за исключением сферы государственного оборонного заказа и государственной тайны).
54. Руководитель Службы в случае непредставления Субъектом контроля в установленный срок документов, принимает решение:
о проведении камеральной проверки по имеющимся в наличии документам и информации;
о проведении выездной проверки по месту нахождения Субъекта контроля.
55. Руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо во время проведения проверки:
знакомит руководителя Субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, с распоряжением о проведении проверки;
осуществляет проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении о проведении проверки;
распределяет вопросы Программы между членами рабочей группы, координирует и контролирует их работу либо проводит проверку самостоятельно;
обеспечивает сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью Субъекта контроля;
запрашивает у должностных лиц Субъекта контроля в устной и (или) письменной форме документы по процедурам закупок, а также получает устные и (или) письменные пояснения от должностных лиц Субъекта контроля, принимавших участие в процедурах закупок;
оформляет акт проверки, контролирует наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки, готовит информацию и материалы для заслушивания результатов проверки руководителем Службы, заместителем руководителя Службы.
Руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.
56. Члены рабочей группы:
осуществляют проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении;
своевременно и качественно выполняют Программу;
на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными в установленном порядке копиями документов, процедурами фактического контроля, пояснениями должностных лиц Субъекта контроля составляют справки о результатах проверки (далее - справка), подписывают и в срок не менее чем за два рабочих дня до окончания внеплановой проверки направляют их руководителю рабочей группы для формирования акта внеплановой проверки.
Члены рабочей группы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю рабочей группы справок и обоснованность изложенных в них выводов.
57. Результаты проверки оформляются актом проверки.
58. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
наименование органа, назначившего проверку;
номер, дату и место составления акта проверки;
дату и номер распоряжения о проведении проверки;
основания и срок проведения проверки;
проверяемый период;
предмет (тема) проверки;
фамилию, имя, отчество, наименование должности членов рабочей группы либо фамилию, имя, отчество, наименование должности уполномоченного лица;
наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля.
В мотивировочной части акта проверки указываются:
обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы рабочей группы либо уполномоченного лица;
нормы законодательства в сфере закупок, которыми при принятии решения руководствовалась рабочая группа либо уполномоченное лицо;
описание нарушений законодательства в сфере закупок и их классификация.
Резолютивная часть акта проверки содержит:
выводы о наличии либо отсутствии нарушений законодательства в сфере закупок. При описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов в сфере закупок, которые были нарушены, дата совершения нарушения, в чем выразилось нарушение;
выводы о наличии признаков административного правонарушения в сфере закупок;
выводы о необходимости выдачи предписания;
выводы о необходимости обращения с иском в суд, арбитражный суд, передачи материалов в правоохранительные органы.
59. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Субъекта контроля, один экземпляр для Службы.
Последняя страница акта должна содержать подписи руководителя рабочей группы и (или) членов рабочей группы либо уполномоченного лица, проводивших проверку.
Также, на последней странице акта дополнительно указывается: "В течение 3 рабочих дней с момента получения акта Субъект контроля имеет право представить возражения по вопросам, изложенным в акте.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта один экземпляр акта направляется Субъекту контроля через организации почтовой связи либо вручается через входящую корреспонденцию Объекта контроля с сопроводительным письмом, на втором экземпляре которого делается отметка о получении акта
Документ, подтверждающий факт направления либо вручения акта приобщается к рабочей документации по контрольному мероприятию.
60. Субъект контроля вправе представить письменные возражения по результатам проверки.
Руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность представленных возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение направляется Субъекту контроля и приобщается к материалам проверки.
61. В срок не позднее трех дней со дня подписания акт проверки размещается начальником Отдела контроля в единой информационной системе.";
в пункте 62 слово "исполнения" исключить;
пункты 63 - 67 изложить в следующей редакции:
"63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать дней.
64. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо.
65. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе акта проверки и размещение в единой информационной акта проверки в электронном виде.
66. Основанием для административной процедуры является выявление в результате проведения проверки нарушений законодательства в сфере закупок.
В день подписания акт проверки представляется руководителю Службы, заместителю руководителя Службы (далее при совместном упоминании - руководители) для рассмотрения.
67. При выявлении по результатам проверки нарушений законодательства в сфере закупок руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо принимает следующие меры:
в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки направляет в отдел административной практики материалы проверки для осуществления правовой экспертизы и составления протоколов об административных правонарушениях в порядке и сроки, установленные КоАП РФ;
в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки выдает обязательное для исполнения предписание, за исключением предписания по результатам осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, при этом указанное предписание выдается до начала закупки, и направляет Субъекту контроля информацию о выявленных нарушениях законодательства в сфере закупок с предложением устранить причины и условия, способствующих# их совершению (далее - информация);
при наличии оснований, предусмотренных законодательством в сфере закупок, в срок не более 30 дней со дня окончания проверки обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.";
в абзаце первом пункта 68 слово "соблюдения" исключить;
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо готовит проект предписания, информацию в двух экземплярах и направляет руководителю Службы для подписания.
Один экземпляр подписанного руководителем Службы предписания, информации направляются Субъекту контроля через организации почтовой связи либо нарочным с отметкой о получении в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания, второй экземпляр предписания, информации приобщается к материалам проверки.
В течение трех дней со дня выдачи предписания информация о выданном предписании, в том числе текст предписания, размещается начальником Отдела контроля в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.";
пункты 71 - 72 исключить:
в пункте 74 слова "Гражданским кодексом Российской Федерации" заменить словами "ГК РФ";
в пункте 75:
после слова "двух" дополнить словом "рабочих";
слова "виде" заменить словами "виде с";
пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Результатом административной процедуры является выдача предписания, направление информации Субъекту контроля, направление материалов проверки в отдел административной практики для составления протокола об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ, обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ, направление в правоохранительные органы информации и (или) документов, содержащих признаки состава преступления.";
в пункте 77 слово "пять" заменить словом "тридцать";
пункты 78 - 84 изложить в следующей редакции:
"78. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо.
79. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе предписания, информации, служебной записки о направлении материалов проверки в отдел административной практики, искового заявления о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ, письма в правоохранительные органы с информацией и (или) документами, содержащими признаки состава преступления и размещение в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний акта проверки в электронном виде.
80. Основанием для административной процедуры является истечение срока исполнения предписания.
81. Субъект контроля обязан исполнить выданное предписание путем устранения выявленных нарушений законодательства в сфере закупок (далее - нарушения).
Об устранении нарушений и исполнении предписания Субъект проверки обязан в срок, указанный в предписании, в письменной форме направить в Службу информацию с приложением документов, свидетельствующих об устранении нарушений и исполнении предписания.
82. В течение десяти дней со дня истечения срока, указанного в предписании, руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо проводит проверку устранения выявленных нарушений.
83. В случае устранения Субъектом контроля нарушений руководителем рабочей группы либо уполномоченным лицом готовится справка об исполнении предписания, согласовывается с начальником Отдела контроля, заместителем руководителя Службы и приобщается к материалам проверки.
В случае не устранения Субъектом контроля нарушений руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо направляет информацию об истечении срока исполнения ранее выданного предписания с приложением подтверждающих документов заместителю руководителя Службы для принятия решения о проведении внеплановой проверки и в отдел административной практики Службы для составления протокола об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
84. Результатом административной процедуры является справка об исполнении предписания либо направление информации об истечении срока исполнения ранее выданного предписания с приложением подтверждающих документов заместителю руководителя Службы и в отдел административной практики Службы.";
пункты 86 - 87 изложить в следующей редакции:
"86. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо.
87. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об исполнении предписания либо информации об истечении срока исполнения ранее выданного предписания.";
дополнить главой 15.1. следующего содержания:
"Глава 15.1. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения проверок
87.1. Отчет о работе Отдела контроля за квартал и год (далее - отчет) готовится начальником Отдела контроля.
В отчете отражаются данные о результатах проведения проверок, которые группируются по темам проверок, проверенным Субъектам контроля и проверяемым периодам.
87.2. К результатам проведения проверок, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся:
количество проверенных закупок и объем средств областного бюджета, израсходованных на их осуществление;
количество предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество обращений в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц при исполнении Государственной функции.
87.3. Начальник Отдела контроля несет ответственность за полноту и объективность содержания отчета, сроки его предоставления.
Подготовленный отчет оформляется на бумажном носителе, подписывается начальником Отдела контроля, согласовывается с заместителем руководителя Службы, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (для квартальных отчетов) и не позднее 15 января года, следующего за отчетным (для годового отчета) передается в аналитический отдел Службы.";
в наименовании раздела V слово "его" заменить словом "ее";
в пункте 103 слово "федеральной" исключить;
приложение к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 10-СПР "О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 августа 2014 года N 27-спр"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 мая 2016 г. N 46
Приказом Службы государственного финансового контроля от 19 сентября 2018 г. N 14-спр настоящий приказ признан утратившим силу с 19 сентября 2018 г.