Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 29 марта 2016 г. N 11-СПР
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области"
В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 15 августа 2014 года N 26-спр, следующие изменения:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания" имеется в виду "абзац первый пункта 2 изложить с следующей редакции"
"2. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд службы государственного финансового контроля Иркутской области Службы (далее соответственно - Отдел контроля, Служба).";
в пункте 3:
абзацы восьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"Порядком ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 9 ноября 2015 года, N 45, ст.62460);
Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп ("Областная", N 2, 13 января 2013 года);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"настоящим Административным регламентом.";
пункты 6 - 10 изложить в следующей редакции:
"6. При проведении внеплановой проверки должностные лица Отдела контроля Службы имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя Службы о проведении проверки (далее - распоряжение) посещать помещения и территории, которые занимают Субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - предписание);
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).
7. При проведении внеплановой проверки должностные лица Отдела контроля Службы обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок;
знакомить руководителя либо уполномоченное им должностное лицо Субъекта контроля с распоряжением, а также с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные распоряжением;
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
8. При проведении внеплановой проверки должностные лица Субъекта контроля имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к теме проверки, представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по их мнению, для включения в акт либо решение по результатам проверки (далее - решение);
знакомиться с результатами проверки, направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте либо решении;
обжаловать решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц в порядке, установленном законодательством.
9. При проведении внеплановой проверки должностные лица Субъекта контроля обязаны:
представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Представление в Службу запрашиваемых документов, объяснений, информации осуществляется в течение двух рабочих дней со дня получения запроса путем направления документов, объяснений, информации в Службу через организации почтовой связи либо посредством факсимильной и электронной связи либо нарочным с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Субъекта контроля либо лицом, им уполномоченным.";
в подпункте а) пункта 11 слова "об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" исключить;
в пункте 12:
в абзаце первом слова "должностные лица Службы принимают" заменить словами "Служба принимает";
в подпункте б) слова "об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" исключить;
в подпункте в) слова "Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ)" заменить словами "ГК РФ";
в пункте 14:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Почтовый адрес Службы: 664003, г.Иркутск, улица Ленина, 13.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Личный прием граждан руководителем Службы проводится в последний четверг каждого месяца с 17 часов до 18 часов, заместителем руководителя Службы в первую среду каждого месяца с 17 часов до 18 часов.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны: (3952) 20-00-69, 20-17-62, факс (3952) 20-22-71.";
в пункте 17:
в подпункте ж) слово "исполнения" заменить словом " исполнении";
подпункт з) исключить;
подпункт и) изложить в следующей редакции:
"и) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, в ходе исполнения государственной функции.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Подробные консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют должностные лица Отдела контроля Службы.";
в пункте 20:
слова "Отдела проверок Службы или" исключить
слово "он" заменить словом "оно";
главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Срок исполнения государственной функции
22. Государственная функция исполняется в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
23. Срок проведения внеплановых проверок в связи с поступившей информацией о нарушении законодательства в сфере закупок, а также в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания, составляет двадцать рабочих дней.
24. Срок проведения внеплановой проверки, осуществленной в связи с получением жалобы на действия (бездействие) Субъекта контроля (далее - жалоба), составляет пять рабочих дней. При этом первым днем проведения внеплановой проверки считается день, следующий за днем поступления жалобы в Службу.";
пункты 26 - 27 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для административной процедуры является:
а) получение жалобы;
б) поступление информации о нарушении законодательства в сфере закупок либо истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
27. Жалоба либо информация о нарушении законодательства в сфере закупок направляются в Службу:
в письменной форме путем личного обращения в Службу либо через организации почтовой связи;
в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы) либо региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" http://38.gosuslugi.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в пункте 28 слова "на действия (бездействие) Субъекта контроля," заменить словом "либо";
в пункте 29 слова ", жалоба на действия (бездействие) Субъекта контроля" заменить словами "либо жалоба";
в пункте 30:
в абзаце первом слова "один рабочий день" заменить словами "одного рабочего дня";
слова "на действия (бездействие) Субъекта контроля," заменить словом "либо";
слово "истечения" заменить словами "информации об истечении";
в подпункте б) слово "рассмотрением" заменить словом "получением", слова "на действия (бездействие) Субъекта контроля" исключить;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении внеплановой проверки заместитель руководителя Службы:
направляет поступившую информацию о нарушении законодательства в сфере закупок либо информацию об истечении срока исполнения ранее выданного предписания с соответствующей резолюцией в Отдел контроля для проведения внеплановой проверки в порядке, установленном главой 12 настоящего Административного регламента;
направляет жалобу в комиссию Службы по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - комиссия Службы), для проведения внеплановой проверки в порядке, установленном главой 13 настоящего Административного регламента и главой 6 Закона о контрактной системе.";
в пункте 32 слово "исполнения" исключить, слово "рассмотрением" заменить словом "получением";
в пункте 33 слово "исполнение" заменить словом "выполнение";
в пункте 34 слово "исполнения" заменить словом "выполнения";
пункты 35 - 38 изложить в следующей редакции:
"35. Основанием для административной процедуры является распоряжение Службы о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение).
36. Распоряжение готовится Отделом контроля, согласовывается заместителем руководителя Службы и подписывается руководителем Службы в течение двух рабочих дней со дня поступления информации о нарушении законодательства в сфере закупок либо информации об истечении срока исполнения ранее выданного предписания с резолюцией заместителя руководителя Службы.
37. В распоряжении указывается наименование Субъекта контроля, основание для внеплановой проверки, предмет (тема) внеплановой проверки, состав рабочей группы с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя и членов рабочей группы либо должности, фамилии, имени, отчества должностного лица в случае принятия решения о проведении проверки единолично (далее - уполномоченное лицо), срок проведения внеплановой проверки.
38. В срок, не позднее двух рабочих дней со дня подписания руководителем Службы распоряжения начальник Отдела контроля размещает запись в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) (далее - реестр проверок), в которую включается следующая информация:
а) основание для проведения внеплановой проверки;
б) дата поступления информации и номер реестровой записи, сформированной Службой в отношении информации, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности);
в) вид проверки;
г) предмет (тема) проверки;
д) информация о Субъекте контроля;
е) информация об уведомлении о проведении внеплановой проверки и (или) информация о распоряжении о проведении внеплановой проверки, о назначении места, даты и времени проведения внеплановой проверки.
В случае принятия решения о передаче обращения для проведения внеплановой проверки по принадлежности (подведомственности) в течение одного рабочего дня с даты передачи поступившей информации о нарушении законодательства в сфере закупок по принадлежности (подведомственности) в реестр проверок вносится реестровая запись, содержащая информацию об уведомлении о передаче информации о нарушении законодательных# в сфере закупок по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и органа контроля, в который передается такая информация.";
пункт 39 исключить;
пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:
"40. Субъект контроля уведомляется руководителем рабочей группы либо уполномоченным лицом о проведении внеплановой проверки (далее - уведомление).
Уведомление осуществляется не менее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки с использованием средств факсимильной и электронной связи.
41. Уведомление содержит следующие сведения:
а) предмет (тема) внеплановой проверки;
б) основание для проведения внеплановой проверки;
в) дата начала и дата окончания проведения внеплановой проверки;
г) документы и информация, необходимые для проведения внеплановой проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля.
42. Внеплановая проверка проводится по месту нахождения Службы (камеральная проверка) либо по месту нахождения Субъекта контроля (выездная проверка) в срок, указанный в распоряжении. При проведении внеплановой камеральной проверки Субъект контроля представляет в Службу запрошенные документы в срок, указанный в уведомлении.
Указанные в уведомлении документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке. Указанные документы могут быть также представлены в электронной форме.";
дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. В рамках внеплановых выездных и (или) камеральных проверок проводятся встречные проверки.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках внеплановых выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Субъекта контроля.
Срок проведения встречной проверки не может выходить за срок проведения внеплановой проверки, в рамках которой проводится встречная проверка.";
пункты 43 - 47 изложить в следующей редакции:
"43. Руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо при проведении внеплановой проверки:
знакомит руководителя Субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, с распоряжением;
осуществляет проверку в строгом соответствии с предметом (темой) внеплановой проверки и сроком, указанным в распоряжении;
распределяет вопросы, подлежащие проверке, между членами рабочей группы, координирует и контролирует их работу либо проводит проверку самостоятельно;
обеспечивает сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью Субъекта контроля;
запрашивает у должностных лиц Субъекта контроля в устной и (или) письменной форме документы и информацию по процедурам закупок, а также получает устные и (или) письменные объяснения от должностных лиц Субъекта контроля, принимавших участие в процедурах закупок;
оформляет акт внеплановой проверки, контролирует наличие документов и объяснений, приложенных к акту внеплановой проверки, готовит информацию и материалы для заслушивания результатов внеплановой проверки руководителем Службы либо заместителем руководителя Службы.
Руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо несет персональную ответственность за качество проведения внеплановой проверки и объективность ее результатов.
Члены рабочей группы:
осуществляют внеплановую проверку в строгом соответствии с предметом (темой) внеплановой проверки и сроком, указанным в распоряжении;
на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными в установленном порядке копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц Субъекта контроля составляют справки о результатах проверки (далее - справка), подписывают и направляют их руководителю рабочей группы для формирования акта внеплановой проверки.
Члены рабочей группы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю рабочей группы справок и обоснованность изложенных в них выводов.
44. Результаты внеплановой проверки оформляются актом внеплановой проверки (далее - акт).
Дата составления акта является днем ее окончания.
45. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта содержит:
наименование органа, назначившего внеплановую проверку;
номер, дату и место составления акта внеплановой проверки;
дату и номер распоряжения;
основание и срок проведения внеплановой проверки;
предмет (тема) внеплановой проверки;
фамилию, имя, отчество, наименование должности членов рабочей группы либо фамилию, имя, отчество, наименование должности уполномоченного лица;
наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля.
В мотивировочной части акта указываются:
обстоятельства, установленные при проведении внеплановой проверки, и обосновывающие выводы рабочей группы либо уполномоченного лица;
нормы законодательства в сфере закупок, которыми при принятии решения руководствовалась рабочая группа либо уполномоченное лицо;
описание нарушений законодательства в сфере закупок и их классификация.
Резолютивная часть акта содержит:
выводы о наличии либо отсутствии нарушений законодательства в сфере закупок. При описании каждого нарушения, выявленного в ходе внеплановой проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов в сфере закупок, которые были нарушены, дата совершения нарушения, в чем выразилось нарушение;
выводы о наличии признаков административного правонарушения;
выводы о необходимости выдачи предписания;
выводы о необходимости обращения с иском в суд, арбитражный суд, передачи материалов в правоохранительные органы.
46. Акт составляется в двух экземплярах (по одному экземпляру для Службы и Субъекта контроля). Последняя страница акта должна содержать подписи руководителя рабочей группы и (или) членов рабочей группы либо уполномоченного лица, проводивших проверку.
Также, на последней странице акта дополнительно указывается: "В течение 3 рабочих дней с момента получения акта Субъект контроля имеет право представить возражения по вопросам, изложенным в акте.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта один экземпляр акта направляется Субъекту контроля через организации почтовой связи либо нарочным с отметкой о получении либо вручается через входящую корреспонденцию Объекта контроля с сопроводительным письмом, на втором экземпляре которого делается отметка о получении акта.
Документ, подтверждающий факт направления либо вручения акта приобщается к материалам внеплановой проверки.
47. В срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания внеплановой проверки акт размещается начальником Отдела контроля в реестре проверок.";
в пункте 48 слово "федеральной" исключить;
пункты 49 - 54 изложить в следующей редакции:
"49. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере закупок, которые могут быть устранены, Субъекту контроля выдается обязательное для исполнения предписание.
Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должен совершить Субъект контроля, получивший такое предписание, для устранения указанных нарушений.
50. Предписание готовится руководителем рабочей группы либо уполномоченным лицом в двух экземплярах, подписывается и согласовывается с начальником Отдела контроля Службы и заместителем руководителя Службы.
Один экземпляр предписания направляется Субъекту контроля через организации почтовой связи либо нарочным с отметкой о получении либо через входящую корреспонденцию Объекта контроля с сопроводительным письмом, на втором экземпляре которого делается отметка о получении предписания, в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания, второй экземпляр приобщается к материалам внеплановой проверки.
51. В течение трех дней с даты выдачи предписания информация о выданном предписании, в том числе текст предписания, размещается начальником Отдела контроля в реестре проверок.
52. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, руководителем рабочей группы либо уполномоченным лицом материалы внеплановой проверки направляются в отдел административной практики для осуществления правовой экспертизы и составления протоколов об административных правонарушениях в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
53. При наличии оснований, предусмотренных законодательством в сфере закупок, в срок не более 30 дней с даты окончания внеплановой проверки Служба обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленных закупок недействительными.
54. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки фактов совершения Субъектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, информацию о таких фактах и (или) документы, подтверждающие такие факты, Служба направляет в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления таких фактов.";
дополнить пунктом 54.1. следующего содержания:
"54.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания акта в реестр проверок вносится следующая информация:
а) результат проведения внеплановой проверки;
б) информация о выдаче предписания:
"предписание выдано";
"предписание не выдано";
в) номер и дата акта (предписания);
г) текст решения (предписания).";
в пункте 55 слова "исполнения", "внеплановой проверки" исключить;
дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе акта, а при наличии оснований предписания, протокола об административном правонарушении, искового заявления, информации.";
пункты 56 - 57 изложить в следующей редакции:
"56. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель рабочей группы либо уполномоченное лицо.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать дней.";
наименование главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Проведение внеплановой проверки в связи с получением жалобы";
пункты 58 - 62 изложить в следующей редакции:
"58. Основанием для административной процедуры является резолюция заместителя руководителя Службы о проведении внеплановой проверки в связи с получением жалобы.
59. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц (далее - заявитель) имеют право обжаловать действия (бездействие) Субъекта контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
60. Обжалование действий (бездействия) Субъекта контроля осуществляется в сроки, установленные частями 3 - 6 статьи 105 главы 6 Закона о контрактной системе.
Жалоба должна содержать:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
б) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объедения# или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
в) указание на закупку;
г) указание на обжалуемые действия (бездействие) Субъекта контроля, доводы жалобы.
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы, документ.
61. Проведение внеплановой проверки в связи с получением жалобы осуществляется комиссией Службы. Состав комиссии утверждается распоряжением Службы.
62. Подготовка к проведению внеплановой проверки в связи с получением жалобы включает следующие действия:
а) проверка поступившей жалобы на соответствие требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе;
б) принятие решения о проведении внеплановой проверки для всестороннего и объективного рассмотрения жалобы либо об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о возвращении жалобы заявителю.";
дополнить пунктом 62.1. следующего содержания:
"62.1. В течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы начальник Отдела контроля вносит в реестре проверок реестровую запись, в которой должны содержаться следующие документы и информация:
а) текст жалобы и (или) его электронный образ;
б) дата поступления жалобы в Службу и номер реестровой записи, сформированной Службой в отношении жалобы, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности);
в) информация о лице, подавшем жалобу;
г) информация о Субъекте контроля;
д) информация о закупке (в том числе номер извещения, идентификационный код закупки);
е) информация об уведомлении о принятии жалобы к рассмотрению с указанием места, даты и времени рассмотрения (в случае принятия Службой жалобы к рассмотрению).";
в пункте 63:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и возвращении жалобы без рассмотрения либо о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности) принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы. Решение принимается комиссией Службы и оформляется в письменном виде. Сообщение о принятом решении и копия указанного решения направляется заявителю через организации почтовой связи либо посредством факсимильной или электронной связи. Решение комиссии Службы об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и возвращении жалобы без рассмотрения заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке.";
в абзаце третьем слова "и размещает ее в единой информационной системе" исключить;
дополнить пунктом 63.1. следующего содержания:
"63.1. В случае отзыва жалобы начальник Отдел# контроля в течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы вносит в реестр проверок реестровую запись, в которой должна содержаться информация об отзыве жалобы.
В случае принятия комиссией Службы решения о возвращении жалобы без рассмотрения начальник Отдела контроля в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о возвращении жалобы без рассмотрения вносит в реестр проверок реестровую запись, в которой должна содержаться информация о решении о возвращении жалобы без рассмотрения с указанием причин возвращения жалобы.
В случае принятия комиссией Службы решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности) начальник Отдел# контроля Службы в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности) вносит в реестр проверок реестровую запись, в которой должна содержаться информация об уведомлении о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и контрольного органа в сфере закупок, в который передается жалоба (в случае принятия Службой решения о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности).";
пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. В случае если жалоба соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе, проводится внеплановая проверка.";
в пункте 65:
слова "единой информационной системе" заменить словами "реестре проверок";
слово "федеральной" исключить;
в пункте 67:
слово "Возражение" заменить словом "Возражения";
слово "федеральной" исключить;
в пункте 68 слово "возражение" заменить словом "возражения";
пункт 70 исключить;
в пункте 71 слова "настоящим Федеральным законом" заменить словами "Законом о контрактной системе";
в пункте 72 слова "в случае необходимости" исключить;
в пункте 80 слова "всех", "такой" исключить;
в пункте 82:
в абзаце седьмом слова "фамилии, имена, отчества" заменить словами "фамилию, имя, отчество", слова "наименование лиц, участвующих в деле," исключить;
в абзаце десятом слово "рассмотрении" заменить словом "рассмотрения";
в абзаце одиннадцатом слово "законы" заменить словом "законодательные", после слова "комиссия" дополнить словом "Службы";
в пункте 84:
слово "федеральной" исключить";
слова "федеральной почтовой связи, с помощью средств факсимильной и электронной связи" заменить словами "почтовой связи либо посредством факсимильной или электронной связи";
слова "единой информационной системе" заменить словами "реестре проверок";
пункт 86 исключить;
в пункте 87:
слова "В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки в связи с рассмотрением жалобы выявлены нарушения законодательства в сфере закупок" заменить словами "При выявлении по результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы нарушений законодательства в сфере закупок (далее - нарушения)";
слова "единой информационной системе" заменить словами "реестре проверок";
пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. При выявлении по результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, секретарь комиссии Службы в срок не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения направляет в отдел административной практики документы и материалы внеплановой проверки для осуществления правовой экспертизы и составления протоколов об административных правонарушениях в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.";
в пункте 89 слова "Субъектом контроля законодательства в сфере закупок" исключить;
пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки фактов совершения Субъектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, информацию о таких фактах и (или) документы, подтверждающие такие факты, Служба направляет в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления таких фактов.";
дополнить пунктом 90.1. следующего содержания:
"90.1. В срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения в реестр проверок вносится реестровая запись, содержащая следующую информацию:
а) результат рассмотрения жалобы в одном из следующих форматов:
"признана обоснованной";
"признана обоснованной в части" (с указанием в какой части жалоба признана обоснованной);
"признана необоснованной";
б) информация о выдаче предписания:
"предписание выдано";
"предписание не выдано";
в) номер и дата решения (предписания);
д) текст решения (предписания).";
в пункте 91 слово "исполнения", слова "по результатам внеплановой проверки, осуществленной в связи с рассмотрением жалобы" исключить;
дополнить пунктом 90.1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 91.1 следующего содержания"
"91.1. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе решения комиссии Службы, а при наличии оснований предписания, протокола об административном правонарушении, искового заявления, информации.";
в пункте 92 слово "исполнение" заменить словом "выполнение";
в пункте 93 слово "исполнения" заменить словом "выполнения";
главу 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Контроль исполнения предписания";
94. Основанием для административной процедуры является истечение срока исполнения предписания.
95. Субъект контроля обязан исполнить выданное предписание путем устранения выявленных нарушений законодательства в сфере закупок (далее - нарушение).
96. Об устранении нарушений и исполнении предписания Субъект контроля обязан в срок, указанный в предписании, в письменной форме через организации почтовой связи либо нарочным с отметкой о получении направить в Службу информацию с приложением документов, свидетельствующих об устранении нарушений и исполнении предписания.
97. В течение десяти дней со дня истечения срока, указанного в предписании, должностное лицо Отдела контроля, осуществляющее контроль за исполнением предписания (далее - ответственное лицо) проводит проверку устранения нарушений.
98. В случае устранения Субъектом контроля нарушений ответственным лицом готовится справка об исполнении предписания, согласовывается с начальником Отдела контроля, заместителем руководителя Службы и приобщается к материалам внеплановой проверки.
99. В случае не устранения Субъектом контроля нарушений ответственное лицо в течение одного рабочего дня со дня истечения срока исполнения предписания направляет заместителю руководителя Службы информацию об истечении срока исполнения предписания и наличии оснований для проведения внеплановой проверки в порядке, предусмотренном главой 12 настоящего Административного регламента, в отдел административной практики информацию и документы для составления протокола об административном правонарушении по части 7 статьи 19.5 КоАП РФ в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
100. Результатом административной процедуры является справка об исполнении предписания либо направление информации об истечении срока исполнения ранее выданного предписания с приложением подтверждающих документов заместителю руководителя Службы и в отдел административной практики Службы.
101. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственное лицо.
102. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об исполнении предписания либо информации об истечении срока исполнения ранее выданного предписания.
103. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одиннадцать рабочих дней.";
в подпункте а) пункта 119 слово "отсутствии" заменить словом "отсутствие";
пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. Жалоба может быть направлена через организации почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.";
в пункте 132 цифру "13" заменить цифрой "14";
приложение к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 марта 2016 г. N 11-СПР "О внесении изменений в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 мая 2016 г. N 46
Приказом Службы государственного финансового контроля от 19 сентября 2018 г. N 15-спр настоящий приказ признан утратившим силу с 19 сентября 2018 г.