Решение Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области
от 31 марта 2016 г. N 61-67-16-11
"О внесении изменений в решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 30.10.2013 N 61-67-13-70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 15.02.2016 N 23-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 21 Устава муниципального образования "город Саянск", Дума городского округа муниципального образования "город Саянск" VI созыва решила:
1. Внести в решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 30.10.2013 N 61-67-13-70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск" (в редакции от 24.04.2014 N 61-67-14-23, от 30.01.2015 N 61-67-15-2; от 26.03.2015 N 61-67-15-19) (опубликовано в газете "Саянские зори" от 07.11.2013 N 44, страница 8 вкладыша; от 30.04.2014 N 17, страница 13 вкладыша; от 05.02.2015 N 4, страница 13 вкладыша, от 02.04.2015 N 12, страница 13 вкладыша), следующие изменения:
1.1. В статье 3:
а) пункт 4. дополнить подпунктом "22.2)" следующего содержания:
"22.2) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения".
б) пункт 8 дополнить подпунктами " 4.2)", "4.3)" следующего содержания:
"4.2) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
4.3) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.".
в) пункт 9 дополнить подпунктом "5.1)" следующего содержания:
"5.1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет";
г) пункт 10 дополнить подпунктами "6)" и "7)" следующего содержания:
"6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) составляет обоснования бюджетных ассигнований".
д) в пункте 13:
- абзац "а)" подпункта "1)" изложить в следующей редакции:
"а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств";
- подпункт "2)" изложить в следующей редакции:
"2) Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов местного бюджета и подведомственными администраторами доходов местного бюджета.".
- абзац 1 подпункта "3)" изложить в следующей редакции:
"3) Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.".
1.2. Раздел 2 дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Перечень и реестры источников доходов местного бюджета.
1. Управление по финансам и налогам обязано вести реестр источников доходов местного бюджета.
Под перечнем источников доходов местного бюджета понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов местного бюджета, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
Под реестром источников доходов местного бюджета понимается свод информации о доходах местного бюджета по источникам доходов местного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения местного бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
2. Реестр источников доходов местного бюджета формируется и ведется в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Реестр источников доходов местного бюджета представляется в финансовый орган Иркутской области в порядке, установленном Правительством Иркутской области.".
1.3. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Сводная бюджетная роспись.
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Управлением по финансам и налогам в соответствии с требованиями и показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Управления по финансам и налогам.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению Думы городского округа о местном бюджете.
В случае принятия решения Думы городского округа о внесении изменений в решение о местном бюджете руководитель Управления по финансам и налогам утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Управления по финансам и налогам без внесения изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете в случаях и по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Думы городского округа о местном бюджете объема и направлений их использования, либо в случаях, установленных решением Думы городского округа, регулирующим бюджетные правоотношения (за исключением решения о местном бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств устанавливается администрацией городского округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Решением Думы городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с решениями руководителя Управления по финансам и налогам и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о местном бюджете.".
1.4. Подпункт "а)" пункта 2. статьи 23 изложить в следующей редакции:
"а) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;"
1.5. Абзац 1 пункта 2 статьи 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление по финансам и налогам принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.".
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.dumasayansk.ru
3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Думы |
Р.М.Хайрутдинов |
Мэр городского округа |
О.В.Боровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 марта 2016 г. N 61-67-16-11 "О внесении изменений в решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 30.10.2013 N 61-67-13-70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на сайте Думы муниципального образования "город Саянск" (http://www.dumasayansk.ru)
Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 2 декабря 2019 г. N 71-67-19-56 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.