Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Иркутска лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств);
б) муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений - структурными подразделениями (органами) администрации города Иркутска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений (далее - учредители).
3. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 в пункт 4 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
Главные распорядители средств в отношении муниципальных казенных учреждений, учредители в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений обеспечивают внесение необходимых данных и формирование муниципального задания по каждому учреждению на соответствующий финансовый год в электронном виде в автоматизированной информационной системе управления финансами "ИСУФ" (далее - ИСУФ). Порядок формирования муниципального задания в ИСУФ утверждается департаментом финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
5. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящей главой.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 глава 2 настоящего приложения дополнена пунктом 5.1
5.1. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств либо учредителем ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Не позднее 30 календарных дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, с учетом положений пункта 5 настоящего Положения в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), и могут быть размещены на Web портале органов местного самоуправления города Иркутска, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.