Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем средств, учредителем на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 в пункт 10 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств, муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений - учредителем в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 в пункт 15 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм материальных, технических и трудовых ресурсов, установленных стандартами услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, за последние 3 года, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, на основе анализа показателей деятельности такого муниципального учреждения за последние 3 года.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 подпункт "а" пункта 16 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, медицинское страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 в подпункт "ж" пункта 17 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах а), б), в) пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для оказания муниципальной услуги и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств, муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений - учредителем общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
а) территориального корректирующего коэффициента;
б) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категория потребителей муниципальной услуги).
21. Территориальный корректирующий коэффициент определяется с учетом общих требований и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания муниципальной услуги в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств;
б) муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений - учредителем.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе учитывает показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
23. Значения отраслевого корректирующего коэффициента утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств, муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений - учредителем.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств в отношении муниципальных казенных учреждений, учредителем в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 в пункт 27 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы).
При отсутствии утвержденных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству выполнения работы за последние 3 года, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, на основе анализа показателей деятельности таких муниципальных учреждений за последние 3 года.
28. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 в подпункт "а" пункта 28 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 в подпункт "к" пункта 28 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
29. В затраты, указанные в подпунктах г), д), е) пункта 28 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения работы и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования.
30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений - учредителем, муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
32. В случае если муниципальное бюджетное и (или) муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Иркутска в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
33. Затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 января 2017 г. N 031-06-40/7 глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 33.1
33.1 Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения по решению учредителя включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в случае наличия указанного имущества.
34. В случае если муниципальное бюджетное и (или) муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 33 настоящего Положения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения утверждаются учредителем.
35. В случае если муниципальное бюджетное и (или) муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
36. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
37. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иркутска на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
39. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют в отношении муниципальных казенных учреждений главные распорядители средств, муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений - учредители.
Результаты контроля за выполнением муниципального задания используются при корректировке муниципальных заданий в текущем финансовом году, при формировании муниципальных заданий на следующий финансовый год и плановый период.
40. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения, представляют соответственно учредителю, главному распорядителю средств отчет о выполнении муниципального задания ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Отчет о выполнении муниципального задания за год представляется муниципальным казенным учреждением, муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.