Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 18 апреля 2016 г. N 237-ПП
"Приложение 8
к Положению о предоставлении
и расходовании субсидий местным бюджетам
из областного бюджета в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований
Иркутской области по вопросам местного значения
по организации отдыха детей в каникулярное время
на укрепление материально-технической базы
муниципальных учреждений, оказывающих услуги
по организации отдыха и оздоровления детей
в Иркутской области
Отчет
об эффективности (результативности) использования субсидий из
областного бюджета, предоставленных местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований
Иркутской области по вопросам местного значения по организации
отдыха детей в каникулярное время, на укрепление
материально-технической базы муниципальных учреждений,
оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления
детей в Иркутской области
Министерство социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
за ____________________ год
N п/п |
Количество муниципальных образований, которым выделены субсидии |
Расходы за счет средств областного бюджета, тыс. руб. |
Расходы за счет средств местного бюджета, тыс. руб. |
Показатель результативности использования субсидии (доля выполнения работ от запланированного объема работ)* (баллы) |
Показатель эффективности использования субсидии (увеличение процента соответствия установленным требованиям)** (баллы) |
Оценка эффективности (результативности) использования субсидий, эффективна/ неэффективна |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Оценка эффективности (результативности) предоставления субсидий министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области за _________год (эффективна/неэффективна) |
Примечание.
* Министерство социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области производит оценку результативности использования
субсидий, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований
Иркутской области по вопросам местного значения по организации отдыха
детей в каникулярное время на укрепление материально-технической базы
муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и
оздоровления детей в Иркутской области, по балльной системе исходя из
доли выполнения работ от запланированного объема работ:
от 0 % до 95 % - 0 баллов;
от 95 % до 97 % - 1 балл;
от 97 % до 99 % - 2 балла;
100 % и более - 3 балла.
** Министерство социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области производит оценку эффективности использования
субсидий, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований
Иркутской области по вопросам местного значения по организации отдыха
детей в каникулярное время на укрепление материально-технической базы
муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и
оздоровления детей в Иркутской области, по балльной системе исходя из
размера увеличения процента соответствия установленным требованиям:
менее 10 % - 0 баллов;
от 10 % до 30 % - 1 балл;
от 30 % до 50 % - 2 балла;
свыше 50 % - 3 балла.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области ____________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области ____________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 18 апреля 2016 г. N 237-ПП "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.