Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 4 мая 2016 г. N 13-СПР
"О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 9-спр"
В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Внести в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 9-спр "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп,";
2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).";
3) в Порядке организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденном приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее соответственно - Порядок, Служба) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане).";
в пункте 2 слова "Федерального закона N 59-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон)";
в пункте 3 слова "N 59-ФЗ" исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет помощник руководителя Службы.
Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.";
в пункте 6 после слов "должностных лиц дополнить словами ", структурных подразделений Службы и их должностных лиц";
в пункте 7 слова "ведущим аналитиком отдела" заменить словами "помощником руководителя Службы";
в пункте 8:
в абзаце первом после слов "должностных лиц дополнить словами ", структурных подразделений Службы и их должностных лиц,";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в письменной форме по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, в том числе с помощью факсимильной связи на телефон с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 20-22-71;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон: 8(3952) 20-00-69;";
в подпункте 4 слова "уполномоченными лицами Службы" заменить словами "заместителями руководителя Службы";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) лично в рабочие дни по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3.";
в пункте 9 слова "отделом в течение" заменить словами "помощником руководителя Службы не позднее";
в пункте 11:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.";
в пункте 13 слова "регистрации ответа" заменить словами "его подписания руководителем Службы";
пункты 14 - 17 изложить в следующей редакции:
"14. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется согласно графикам личного приема граждан.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Обеспечение личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется помощником руководителя Службы.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, помощник руководителя Службы осуществляет необходимую помощь для беспрепятственного доступа в помещение Службы для обеспечения личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы.
15. Графики личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы (далее - график личного приема) подготавливаются помощником руководителя Службы в срок до первого рабочего дня каждого месяца.
16. Помощник руководителя Службы обеспечивает опубликование графиков личного приема граждан в общественно-политической газете "Областная", их размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стенде в помещении Службы, а также их направление в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором руководителем Службы, заместителями руководителя Службы будет проводиться личный прием граждан.
17. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы производится помощником руководителя Службы на основании заявления, содержащего просьбу о личном приеме руководителем Службы, заместителями руководителя Службы, направляемого на имя руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в письменной форме либо в форме электронного документа.
Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы осуществляется также при личном обращении гражданина по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3 или по телефону в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 20-00-69.";
пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдельными категориями граждан для реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина такого права.";
пункты 19 - 20 изложить в следующей редакции:
"19. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется в порядке записи в день, указанный в графике личного приема, с 17-00 часов по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3, при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Отдельными категориями граждан для реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина такого права.
20. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи, о чем делается отметка в личной карточке приема граждан.";
в пункте 21 слова "отдел" заменить словами "помощник руководителя Службы".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы государственного финансового контроля |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР "О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 9-спр"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 июня 2016 г. N 58
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13 марта 2024 г. N 85-7-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2024 г.