Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 5 сентября 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 августа 2017 г. N 1451-ПА
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 25.01.2016 N 89-па
Положение
о порядке формирования, финансового обеспечения и организации контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа
3 февраля 2016 г., 30 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, финансовое обеспечение и организацию контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Ангарского городского округа, а также муниципальными казенными учреждениями Ангарского городского округа, для которых формируются муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) главными распорядителями средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых они находятся (далее - казенные учреждения).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного или казенного учреждения Ангарского городского округа (далее - муниципальное учреждение), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2) порядок оказания муниципальных услуг;
3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. При невозможности оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в необходимом объеме муниципальными учреждениями, оказывающими соответствующие муниципальные услуги (выполняющие работы), главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, отраслевые (функциональные) органы администрации Ангарского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, формируют муниципальное задание на предельно возможный объем муниципальной услуги (работы). На оставшийся объем муниципальной услуги (работы) главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа осуществляет закупку данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполняющих работы), главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа осуществляет закупку данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Разъяснения формирования муниципального задания предоставляются финансовым органом Ангарского городского округа.
1.6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения Думы Ангарского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (либо на очередной финансовый год в случае принятия Думой Ангарского городского округа решения о формировании бюджета на очередной финансовый год) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям.
2. Порядок формирования муниципального задания, его изменения
2.1. Муниципальное задание формируется по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Положению) при составлении проекта бюджета Ангарского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом администрации Ангарского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
2.2. Для муниципальных учреждений, созданных в течение текущего финансового года, муниципальное задание формируется в месячный срок со дня принятия муниципального правового акта Ангарского городского округа о создании муниципального учреждения.
2.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также с учетом фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году. В случае отсутствия стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или при невозможности достоверного определения параметров качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в муниципальном задании указываются действия (мероприятия) муниципального учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ).
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утверждается постановлением администрации Ангарского городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.5. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, в течение 10 (десяти) рабочих дней формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Ангарского городского округа муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания и (или) при изменении нормативных затрат (изменение оплаты труда, изменение тарифов и т.п.).
2.6. Главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формируют свод муниципальных заданий (состоящий из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы) и предоставляет его в финансовый орган Ангарского городского округа в течение 3 рабочих дней с даты утверждения муниципальных заданий.
2.7. Муниципальное задание, распределение объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главным распорядителям средств бюджета Ангарского городского округа, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании:
1) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и (или) нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, с учетом затрат на содержание муниципального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, переданного в аренду), закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного ими за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - имущество муниципального учреждения);
2) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности.
3.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.7. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу, либо иным методом, разработанным главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, медицинское страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в отношении казенных учреждений - главным распорядителем средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в случаях, установленных стандартом оказания услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется) в отношении казенных учреждений - главным распорядителем средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя постановлением администрации Ангарского городского округа с обязательным согласованием финансового органа Ангарского городского округа.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента;
2) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категория потребителей муниципальной услуги).
3) коэффициента выравнивания.
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
3.14. Коэффициент выравнивания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Ангарского городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Коэффициент выравнивания утверждается в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом администрации Ангарского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств в отношении муниципальных казенных учреждений, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы).
3.19. При отсутствии утвержденных норм материальных, технических и трудовых ресурсов указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству выполнения работы, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, на основе анализа показателей деятельности таких муниципальных учреждений.
3.20. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы;
7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
8) затраты на приобретение услуг связи;
9) затраты на приобретение транспортных услуг;
10) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
11) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Ангарского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.23. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества.
3.24. В случае если муниципальное бюджетное и (или) муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского городского округа и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Ангарского городского округа, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя на соответствующие цели.
3.27. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета муниципального учреждения, открытые в финансовом органе Ангарского городского округа.
3.28. Если автономным учреждением открыт счет только в кредитной организации, субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, указанный автономным учреждением.
3.29. Предоставление бюджетному и автономному учреждению Ангарского городского округа субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета Ангарского городского округа субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением Ангарского городского округа и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с типовой формой соглашения (Приложение N 3 к настоящему Положению).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
3.30. Обязательным приложением к соглашению является график предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - график) с указанием объема поквартального или помесячного предоставления субсидии в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала;
2) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.31. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 4.10 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Ангарского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, отчетность об исполнении муниципального задания, условия досрочного прекращения муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения.
4.2. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей.
4.3. Контроль за выполнением муниципального задания является последующим и реализуется в двух формах: выездной и камеральной проверок.
4.4. Выездная проверка в отношении муниципальных учреждений осуществляется на основании плана проведения контрольных мероприятий, утверждаемого мэром Ангарского городского округа.
4.5. Внеплановая выездная проверка проводится в случае поступления обоснованных жалоб от потребителей муниципальных услуг (работ), требованиям органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей или главных распорядителей бюджетных средств, а также по требованиям правоохранительных органов.
4.6. Выездная проверка осуществляется Комитетом по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа на основании переданных полномочий от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Результаты проверки оформляются актом проверки.
4.7. Камеральная проверка осуществляется главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа в отношении казенных учреждений и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
4.8. В случае выявления по результатам проверок (ревизий) нарушений по исполнению муниципального задания уполномоченными органами применяются следующие меры:
1) в отношении казенных учреждений и их должностных лиц - привлечение к ответственности за нарушение бюджетного законодательства, наложение дисциплинарных взысканий; при наличии оснований направление заявления в правоохранительные органы для принятия решения о привлечении к уголовной ответственности; привлечение к административной ответственности по статье 15.15.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) в отношении бюджетных и автономных учреждений и их должностных лиц - наложение дисциплинарных взысканий, приостановление предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений; взыскание в судебном порядке средств субсидии; при наличии оснований направление заявления в правоохранительные органы для принятия решения о привлечении к уголовной ответственности, привлечение к административной ответственности по статье 15.15.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.9. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий за соответствующий период по форме, предусмотренной в муниципальном задании, главным распорядителям средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4.10. Главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений проверяют и оценивают представленные отчеты на предмет фактического исполнения муниципальных заданий и возможной их корректировки, составляют сводный отчет по каждой муниципальной услуге (работе).
4.11. Главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 15 февраля представляют в финансовый орган Ангарского городского округа сводный отчет об исполнении муниципальных заданий (Приложение N 2 к настоящему Положению).
4.12. В случае, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) исполнение муниципального задания, главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обязаны принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет перераспределения муниципального задания между другими муниципальными учреждениями Ангарского городского округа с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения исполнения муниципальных заданий в пределах средств, определенных главному распорядителю бюджетных средств решением Думы Ангарского городского округа о бюджете Ангарского городского округа.
4.13. Условиями досрочного прекращения муниципального задания являются:
1) ликвидация муниципального учреждения, осуществляющего оказание муниципальной услуги (выполнение работ);
2) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции муниципального учреждения обязанности (права) по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);
3) исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;
4) изменение законодательства Российской Федерации, исключающего расходные обязательства Ангарского городского округа как основание оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями;
5) иные, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации случаи, влекущие за собой невозможность оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
При наличии вышеуказанных условий главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений в течение 5 рабочих дней уведомляет соответствующее муниципальное учреждение о прекращении муниципального задания и его финансового обеспечения.
4.14. В случае, если размер финансового обеспечения муниципального задания на дату прекращения муниципального задания превысил его фактическое исполнение, главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений обязаны обеспечить возврат муниципальным учреждением в бюджет Ангарского городского округа излишней суммы.
4.15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главными главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, с учетом требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 25 января 2016 г. N 89-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.