Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 12 ноября 2015 г. N 1572-ПА
Муниципальная программа
Ангарского городского округа
"Социальная поддержка населения" на 2016 - 2018 годы
8 февраля, 19 сентября, 3, 25 ноября, 30 декабря 2016 г.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Ангарского городского округа
(далее - Программа)
Наименование Программы |
"Социальная поддержка населения" на 2016 - 2018 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление социальной защиты населения администрации Ангарского городского округа (далее - УСЗН) |
Соисполнители Программы |
УСЗН |
Цель Программы |
Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан |
Задачи Программы |
1. Обеспечение полной адресности социальной поддержки и услуг отдельным категориям граждан. 2. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Ангарском городском округе (далее - АГО). 3. Исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. 4. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере социальной поддержки населения АГО |
Сроки реализации Программы |
2016 - 2018 годы |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1. Доля граждан, получивших меры социальной поддержки от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки. 2. Количество адаптированных для инвалидов и других МГН муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта в АГО. 3. Доля семей, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, от общего количества семей, обратившихся за предоставлением субсидии и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством. 4. Доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АГО и средств бюджета Иркутской области |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2016 - 2018 годы. Подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2016 - 2018 годы. Подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на 2016 - 2018 годы". Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2016 - 2018 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 429 623,5 тыс. рублей, в том числе: По годам реализации: 2016 год -140 364,1 тыс. рублей; 2017 год -143 951,0 тыс. рублей; 2018 год -145 308,4 тыс. рублей. По источникам финансирования: а) бюджет АГО - 209 399,7 тыс. рублей; б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 220 223,8 тыс. рублей. По подпрограммам: а) подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2016 - 2018 годы - 158 596,0 тыс. рублей; б) подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2016 - 2018 годы - 21 968,6 тыс. рублей; в) подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на 2016 - 2018 годы - 188 800,0 тыс. рублей; г) подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2016 - 2018 годы - 60 258,9 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение доли граждан, получивших меры социальной поддержки от общего количества граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки и услуг с 92 % в 2015 году до 96 % к концу 2018 года. 2. Повышение степени доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других МГН с 30 % в 2015 году до 90 % к концу 2018 года |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей мер социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия их предоставления определены федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В настоящее время проблемой социальной сферы АГО является низкое качество жизни, низкий уровень социальной защищенности малообеспеченных и социально уязвимых категорий жителей АГО.
Согласно статистическим данным по состоянию на 01.01.2015 в АГО проживает 239 574 человек, при этом 9,6 % (более 23 000 человек) от общего числа жителей АГО являются инвалидами, из них около тысячи - дети-инвалиды, нуждающиеся в помощи. Численность населения с доходами ниже установленной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения составляет более 39 тыс. человек или 16,5 % от общей численности населения, при этом около тысячи человек являются безработными. Из 75,5 тысяч пенсионеров, проживающих на территории АГО, 7,5 тысяч - с доходом ниже прожиточного минимума.
По состоянию на 01.01.2015 на территории АГО проживает около 1 200 многодетных семей. Удельный вес семей с несовершеннолетними детьми и среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума столь значителен, что они по-прежнему остаются основной группой нуждающегося населения. Уровень благосостояния семей с тремя и более детьми свидетельствует, что они больше всего отстают по уровню благосостояния от семей с меньшим числом детей. Такое положение обусловлено высокой иждивенческой нагрузкой в многодетных семьях.
Одним из способов решения на уровне городского округа проблемы низкого качества жизни граждан, их социальной защищенности является поддержание реальных доходов граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи (материальная поддержка, оплата проезда детей-инвалидов к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск, проезд в автобусах общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам гражданам пенсионного возраста, дополнительная мера социальной поддержки в виде бесплатного питания детей раннего возраста, оказание помощи канцелярскими товарами для подготовки к учебному году детей, выдача новогодних подарков детям-инвалидам, оплата проезда в общественном транспорте детей школьного возраста, оказание помощи в ремонте жилого помещения одиноко проживающим ветеранам Великой Отечественной войны), а также обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам образования, культуры, физической культуры и спорта в соответствующих сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
В целях признания заслуг граждан за деятельность, способствующую развитию АГО, повышению его авторитета и престижа в Иркутской области и за ее пределами, а также реализации социальных гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации, программой предусмотрены мероприятия в части выплат денежных премий Почетным гражданам Ангарского муниципального образования, города Ангарска, Мегетского муниципального образования, Ангарского городского округа и выплат ежемесячных пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ангарского муниципального образования, города Ангарска, Мегетского муниципального образования, Ангарского городского округа.
В настоящее время на территории АГО существует дефицит всех категорий медицинских работников. Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения в АГО, по данным 2014 года, составляет 36,1 что намного ниже показателя по Иркутской области (42,4) и по Российской Федерации в целом (44,6).
Неблагоприятно складывается ситуация с укомплектованностью участковыми врачами, данный показатель на территории АГО к 2014 году снизился до 59,9 % против 74 % целевого показателя, участковыми педиатрами до 74,8 %, при целевом 90,0 %, при этом коэффициент совместительства составляет 1,5 при рекомендуемом целевом показателе 1,1.
Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным врачам-специалистам позволит развить систему управления кадровым потенциалом отрасли, тем самым обеспечив учреждения здравоохранения, расположенные на территории АГО, персоналом.
Кроме того, законом Иркутской области от 10.12.2007 N 116-оз органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Решение обозначенной проблемы в социальной сфере требует комплексного подхода, планомерного достижения поставленных задач, а также координации действий отраслевых, функциональных органов администрации АГО. В данном случае использование программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным, так как это обеспечит адресный характер предоставления социальной помощи, учитывающий как доходы, так и особенности различных групп населения, нуждающихся не только в материальной, но и в иных видах социальной поддержки, позволит направить бюджетные средства в пользу особо нуждающихся граждан.
2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации программы
Цель Программы: "Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан".
Достижению поставленной цели будет способствовать решение отдельных социально-экономических проблем жителей округа путем предоставления им дополнительных мер социальной поддержки и исполнения переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Исходя из этого, определен перечень приоритетных задач:
1) обеспечение полной адресности социальной поддержки и услуг отдельным категориям граждан;
2) обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в АГО;
3) исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
4) обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере социальной поддержки населения АГО.
Определен перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы:
1) целевой показатель 1 "Доля граждан, получивших меры социальной поддержки от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки" рассчитывается как отношение количества граждан, получивших меры социальной поддержки к общему количеству граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки, умноженное на 100 %;
2) целевой показатель 2 "Количество адаптированных для инвалидов и других МГН муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта в АГО" определяется как сумма адаптированных для инвалидов объектов муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта по данным Управления образования администрации АГО, Управления по культуре администрации АГО, Управления по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации АГО;
3) целевой показатель 3 "Доля семей, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, от общего количества семей, обратившихся за предоставлением субсидии и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством" рассчитывается как отношение количества граждан, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг к общему количеству граждан, обратившихся за предоставлением субсидий и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством, умноженное на 100 %;
4) целевой показатель 3 "Доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АГО и средств бюджета Иркутской области" рассчитывается как отношение использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АГО и средств бюджета Иркутской области, умноженное на 100 %;
Перечень показателей является открытым и допускает замену, в случае потери информативности отдельных показателей.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
1) изменение уровня инфляции, доходов населения, количество социально незащищенных слоев населения;
2) неисполнение доходной части бюджета;
3) изменение законодательства на федеральном и (или) на региональном уровне.
Сроки реализации Программы: 2016 - 2018 годы.
Цели, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
3. Обоснование выделения подпрограмм
Программа включает 4 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Программы и решение программных задач. Подпрограммы Программы выделены, исходя из содержания поставленных задач, с учетом специфики механизмов, применяемых для их решения.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
В рамках Программы муниципальными учреждениями АГО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета АГО и бюджета Иркутской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 429 623,5 тыс. рублей, в том числе:
По годам реализации:
2016 год -140 364,1 тыс. рублей;
2017 год -143 951,0 тыс. рублей;
2018 год -145 308,4 тыс. рублей.
По источникам финансирования:
а) бюджет АГО - 209 399,7 тыс. рублей;
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 220 223,8 тыс. рублей.
По подпрограммам:
а) подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2016 - 2018 годы - 158 596,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 50 281,2 тыс. рублей,
2017 год - 53 599,0 тыс. рублей,
2018 год - 54 715,8 тыс. рублей;
б) подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2016 - 2018 годы - 21 968,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 3 491,6 тыс. рублей,
2017 год - 9 110,0 тыс. рублей,
2018 год - 9 367,0 тыс. рублей;
в) подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на 2016 - 2018 годы - 188 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 66 900,0 тыс. рублей,
2017 год - 60 950,0 тыс. рублей,
2018 год - 60 950,0 тыс. рублей;
г) подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2016 - 2018 годы - 60 258,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 19 691,3 тыс. рублей,
2017 год - 20 292,0 тыс. рублей,
2018 год - 20 275,6 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Программе.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки, предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг поднимет уровень доходов наименее защищенных категорий граждан - многодетных и малоимущих семей с несовершеннолетними детьми, пенсионеров, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Реализация мероприятий программы позволит оказать поддержку ветеранам Великой Отечественной войны, Почетным гражданам Ангарского муниципального образования, города Ангарска, Мегетского муниципального образования, Ангарского городского округа. Адаптация приоритетных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта даст возможность получить доступ инвалидов и других МГН к объектам и услугам социальной инфраструктуры.
Результатом реализации Программы станут:
1) увеличение доли граждан, получивших меры социальной поддержки от общего количества граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки и услуг с 92 % в 2015 году до 96 % к концу 2018 года;
2) повышение степени доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения с 30 % в 2015 году до 90 % к концу 2018 года.
Таким образом, достижение ожидаемых конечных результатов реализации Программы, несомненно, позволит улучшить качество жизни отдельных категорий граждан, что является целью Программы.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы.
Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
7.1. Экономического риска, связанного с повышением уровня инфляции, снижением доходов населения, увеличением численности социально незащищенных слоев населения.
В рамках Программы отсутствует возможность управления данным видом риска. Возможен лишь оперативный учет последствий его проявления.
7.2. Финансового риска, связанного с недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий из-за неисполнения доходной части бюджета АГО.
Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств, исходя из возможностей бюджета АГО и бюджета Иркутской области;
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
7.3. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты Программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
7.4. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации Программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы.
Контроль реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 05.08.2015 N 677-па.
8. Подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2016 - 2018 годы (далее - Подпрограмма 1)
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в подраздел 8.1 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.1. Паспорт подпрограммы 1
Наименование Программы |
"Социальная поддержка населения" на 2016 - 2018 годы |
Наименование Подпрограммы 1 |
"Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2016 - 2018 годы |
Соисполнители Программы |
УСЗН |
Цель Подпрограммы 1 |
Обеспечение полной адресности социальной поддержки и услуг отдельным категориям граждан |
Задачи Подпрограммы 1 |
Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
1. Количество лиц, замещавших должности муниципальной службы, которым была выплачена ежемесячная пенсия за выслугу лет. 2. Количество Почетных граждан, получивших ежемесячные выплаты. 3. Количество детей из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающих в населенных пунктах, входящих в состав АГО, кроме города Ангарска, получивших ежемесячную материальную поддержку. 4. Количество детей из малоимущих многодетных семей, имеющих 5-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим в городе Ангарске, получивших ежемесячную материальную поддержку. 5. Количество граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и получивших материальную поддержку. 6. Количество граждан, получивших муниципальный материнский (семейный) капитал. 7. Количество одиноко проживающих ветеранов Великой Отечественной войны, получивших поддержку по оказанию помощи в ремонте жилого помещения. 8. Количество молодых и приглашенных специалистов, которым была предоставлена единовременная денежная выплата. 9. Количество детей-инвалидов, воспользовавшихся бесплатным проездом к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск. 10. Количество граждан пенсионного возраста (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет), воспользовавшихся проездом с частичной оплатой в автобусах общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам. 11. Количество учащихся детей школьного возраста, из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей, получивших дополнительную меру социальной поддержки по оплате проезда в городском транспорте. 12. Количество детей раннего возраста из малоимущих семей, получивших дополнительную меру социальной поддержки в виде бесплатного питания. 13. Количество канцелярских наборов, выданных учащимся начальной школы из малоимущих семей в виде дополнительной меры социальной поддержки. 14. Количество новогодних подарков, выданных детям-инвалидам |
Сроки реализации Подпрограммы 1 |
2016 - 2018 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 |
1. Выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы. 2. Ежемесячные выплаты Почетным гражданам. 3. Оказание ежемесячной материальной поддержки в размере 500 рублей на каждого ребенка малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающих в населенных пунктах, входящих в состав Ангарского городского округа, кроме города Ангарска. 4. Оказание ежемесячной материальной поддержки в размере 500 рублей на каждого ребенка малоимущим многодетным семьям, имеющим 5-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим в городе Ангарске. 5. Предоставление дополнительной меры материальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 6. Предоставление дополнительной меры материальной поддержки семей в виде муниципального материнского (семейного) капитала. 7. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи в ремонте жилого помещения одиноко проживающим ветеранам Великой отечественной войны. 8. Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным специалистам. 9. Оплата проезда детей-инвалидов к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск. 10. Частичная оплата проезда в автобусах общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам гражданам пенсионного возраста (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет). 11. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по бесплатному проезду в городском транспорте учащихся детей школьного возраста из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей. 12. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки малоимущим семьям, в виде бесплатного питания детей раннего возраста. 13. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году учащимся начальной школы из малоимущих семей. 14. Приобретение и выдача новогодних подарков детям-инвалидам |
Объем и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования 158 596,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2016 год - 50 281,2 тыс. рублей; 2017 год - 53 599,0 тыс. рублей; 2018 год - 54 715,8 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет АГО |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 1 |
Увеличение доли граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки от общего количества граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки и услуг с 92 % в 2015 году до 96 % к концу 2018 года |
8.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1
Цель Подпрограммы 1 - обеспечение полной адресности социальной поддержки и услуг отдельным категориям граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Цель, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 1 Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 25 ноября 2016 г. N 2619-па в подраздел 8.3 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.3. Основные мероприятия подпрограммы 1
Достижение цели Подпрограммы 1 осуществляется путем выполнения основных мероприятий. Характеристика основных мероприятий приведена в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Характеристика мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы |
В целях реализации социальных гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации, производится выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы |
2. |
Ежемесячные выплаты Почетным гражданам |
В целях признания заслуг граждан за деятельность, способствующую развитию АГО, осуществляется выплата денежных премий Почетным гражданам Ангарского муниципального образования, города Ангарск, Мегетского муниципального образования, Ангарского городского округа |
3. |
Оказание ежемесячной материальной поддержки в размере 500 рублей на каждого ребенка малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающих в населенных пунктах, входящих в состав Ангарского городского округа, кроме города Ангарска |
Адресная помощь, в виде ежемесячной материальной поддержки в размере 500 рублей на каждого ребенка оказывается малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим в населенных пунктах, входящих в состав Ангарского городского округа, кроме города Ангарска |
4. |
Оказание ежемесячной материальной поддержки в размере 500 рублей на каждого ребенка малоимущим многодетным семьям, имеющим 5-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающих в городе Ангарске |
Адресная помощь, в виде ежемесячной материальной поддержки в размере 500 рублей на каждого ребенка оказывается малоимущим многодетным семьям, проживающим в городе Ангарске, имеющим 5-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области |
5. |
Предоставление дополнительной меры материальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Дополнительная мера материальной поддержки оказывается адресно гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
6. |
Предоставление дополнительной меры материальной поддержки семей в виде муниципального материнского (семейного) капитала |
Дополнительная мера материальной поддержки семей в виде муниципального материнского (семейного) капитала оказывается семье при рождении третьего ребенка или последующих детей для улучшения жилищных условий |
7. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи в ремонте жилого помещения одиноко проживающим ветеранам Великой Отечественной войны |
Дополнительная мера социальной поддержки по оказанию помощи в ремонте жилого помещения предоставляется одиноко проживающим на территории АГО ветеранам Великой Отечественной войны |
8. |
Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным специалистам |
Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным врачам-специалистам позволит развить систему управления кадровым потенциалом отрасли, тем самым обеспечив учреждения здравоохранения, расположенные на территории АГО, персоналом |
9. |
Оплата проезда детей-инвалидов к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск |
Бесплатный проезд к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск предоставляется детям-инвалидам в период учебных годов с января по май и с сентября по декабрь |
10. |
Частичная оплата проезда в автобусах общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам гражданам пенсионного возраста (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет) |
Право льготного проезда в автобусах общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам гражданам пенсионного возраста (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет), не имеющим права на социальную поддержку в виде льготного проезда в соответствии с федеральным и областным законодательством, предоставляется на период с 01 мая по 30 сентября |
11. |
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по бесплатному проезду в городском транспорте учащихся детей школьного возраста из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей |
Дополнительная мера социальной поддержки по оплате проезда в городском транспорте предоставляется учащимся детям школьного возраста из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей, в период учебного года с января по май и с сентября по декабрь |
12. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки малоимущим семьям, в виде бесплатного питания детей раннего возраста |
Дополнительная мера социальной поддержки, в виде бесплатного питания детей раннего возраста предоставляется малоимущим семьям при наличии медицинских показаний |
13. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году учащимся начальной школы из малоимущих семей |
Дополнительная мера социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году учащимся начальной школы из малоимущих семей оказывается детям, проживающим и обучающимся на территории Ангарского городского округа |
14. |
Приобретение и выдача новогодних подарков детям-инвалидам |
Дополнительная мера социальной поддержки в виде выдачи новогодних подарков предоставляется детям-инвалидам с рождения до 3-х лет, с 15 до 18 лет |
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в подраздел 8.4 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.4. Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы 1
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составит 158 596,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 50 281,2 тыс. рублей;
2017 год - 53 599,0 тыс. рублей;
2018 год - 54 715,8 тыс. рублей.
Источник финансирования - бюджет АГО.
Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 1 Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
9. Подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2016 - 2018 годы (далее - Подпрограмма 2)
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в подраздел 9.1 раздела 9 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Паспорт подпрограммы 2
9.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2
Цель Подпрограммы 2 - обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ангарском городском округе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) повышение уровня доступности приоритетных объектов муниципальных учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта для инвалидов и других МГН в АГО;
2) преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.
Цели, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 2 Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 8 февраля 2016 г. N 185-ПА в подраздел 9.3 раздела 9 настоящего приложения внесены изменения
9.3. Основные мероприятия подпрограммы 2
Достижение цели Подпрограммы 2 осуществляется путем выполнения основных мероприятий. Характеристика основных мероприятий приведена в таблице 2.
Таблица 2
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в подраздел 9.4 раздела 9 настоящего приложения внесены изменения
9.4. Объем и источники финансирования мероприятий подпрограммы 2
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составит 21 968,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 3 491,6 тыс. рублей;
2017 год - 9 110,0 тыс. рублей;
2018 год - 9 367,0 тыс. рублей.
Источник финансирования - бюджет АГО.
Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 2 Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
10. Подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий
по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
на 2016 - 2018 годы
(далее - Подпрограмма 3)
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в подраздел 10.1 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения
10.1. Паспорт подпрограммы 3
10.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3
Цель Подпрограммы 3 - исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Цели, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 3 Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
10.3. Основные мероприятия подпрограммы 3
Достижение цели Подпрограммы 3 осуществляется путем выполнения основного мероприятия: осуществление областных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в подраздел 10.4 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения
10.4. Объем и источники финансирования мероприятий подпрограммы 3
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 188 800,0 тыс. рублей, в том числе:
По годам реализации:
2016 год - 66 900,0 тыс. рублей;
2017 год - 60 950,0 тыс. рублей;
2018 год - 60 950,0 тыс. рублей.
По источникам финансирования: предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 188 800,0 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 3 Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
11. Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2016 - 2018 годы
(далее - Подпрограмма 4)
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в подраздел 11.1 раздела 11 настоящего приложения внесены изменения
11.1. Паспорт подпрограммы 4
11.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 4
Цель Подпрограммы 4 - обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере социальной поддержки населения АГО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: обеспечение своевременного и качественного выполнения функций УСЗН.
Цели, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации, Подпрограммы 4 Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
11.3. Основные мероприятия подпрограммы 4
Достижение цели Подпрограммы 2 осуществляется путем выполнения основных мероприятий. Характеристика основных мероприятий приведена в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Характеристика мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Обеспечение деятельности УСЗН |
Деятельность УСЗН по обеспечению реализации Программы финансируется из бюджета АГО |
2. |
Обеспечение реализации областных государственных полномочий по обеспечению деятельности УСЗН |
18 штатных единиц УСЗН обеспечивается за счет субвенции, поступающей из бюджета Иркутской области на исполнение областных государственных полномочий на основании Закона Иркутской области от 10.12.2007 N 116-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" |
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 2962-па в подраздел 11.4 раздела 11 настоящего приложения внесены изменения
11.4. Объем и источники финансирования подпрограммы 4
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 60 258,9 тыс. рублей, в том числе:
По годам реализации:
2016 год - 19 691,3 тыс. рублей;
2017 год - 20 292,0 тыс. рублей;
2018 год - 20 275,6 тыс. рублей.
По источникам финансирования: бюджет АГО - 28 835,1 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 31 423,8 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 4 Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.