Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Отчеты председателя, заместителя председателя, аудиторов КСП области за 2015 год
Морохоева Ирина Петровна, председатель Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
В соответствии с Законом Иркутской области "О Контрольно-счетной палате Иркутской области" председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
- утверждает структуру Контрольно-счетной палаты;
- утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты Иркутской области, стандарты внешнего государственного финансового контроля, годовые и квартальные планы деятельности Контрольно-счетной палаты, индивидуальные планы работы заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты на квартал и на текущий год, Положение об аппарате Контрольно-счетной палаты, должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
- организует работу коллегии Контрольно-счетной палаты и председательствует на ее заседаниях;
- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
- представляет Законодательному Собранию, Губернатору Иркутской области результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
- заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
- распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в областном бюджете на содержание и деятельность Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией Контрольно-счетной палатой прав юридического лица, а также полномочия, возложенные на него настоящим Законом, иными законами Иркутской области.
Председатель Контрольно-счетной палаты может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В отчетном периоде проведено 8 контрольных мероприятий, в том числе:
- проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета в 2014 году и истекшем периоде 2015 года муниципальному образованию "Усольское районное муниципальное образование";
- проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, достижения целевых показателей в 2014 году по подпрограмме "Качественное развитие потенциала и воспитание молодежи" государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы";
- проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Иркутской области по единому номеру "112" государственной программы области "Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера" на 2014 - 2018 годы";
- проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета муниципальному образованию "Согдиондонское" Мамско-Чуйского района, выполнения обязательств, указанных в Соглашении от 09.01.2013 о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2014 год и истекший период 2015 года, годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год";
- аудит эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области, с проведением осмотров (обследований) объектов государственной собственности Иркутской области;
- финансовый аудит использования средств областного бюджета, выделенных службе ветеринарии Иркутской области на содержание аппарата управления в 2013 - 2014 годах;
- проверка соблюдения законодательства при использовании субвенции на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере обращения с безнадзорными собаками и кошками;
- проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета муниципальному образованию "Большелугское" Шелеховского района в 2014 году и истекшем периоде 2015 года.
Кроме того, подготовлено 40 заключений по итогам экспертно-аналитических мероприятий.
Выявлено нарушений законодательства всего на сумму 1904460,8 тыс. рублей, в том числе:
- использовано не по целевому назначению - 50,0 тыс. рублей;
- несоблюдение принципа эффективности при составлении и исполнении бюджета, закрепленного в ст.34 БК РФ, - 5102,1 тыс. рублей;
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов - 27579,8 тыс. рублей;
- нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью - 1874965,3 тыс. рублей;
- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок - 1865,7 тыс. рублей.
Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной бюджет, в областную казну - 85,6 тыс. рублей.
По результатам внешнего финансового контроля составлено 8 отчетов по итогам контрольных мероприятий, 40 заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам деятельности возвращено (поступило) в бюджет 712,9 тыс. рублей, снизилась недоимка в бюджеты муниципальные образований - 16500,0 тыс. рублей, принято (изменено) 12 нормативных правовых актов Иркутской области и муниципальных образований.
Янцер Константин Владимирович, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направления аудиторской деятельности:
Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области; оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности области; экспертиза проекта Прогнозного плана (программы) приватизации областной государственной собственности, годового отчета Правительства области о распоряжении областной государственной собственностью по вопросам своего ведения, а также проектов нормативных правовых актов по вопросам распоряжения областной государственной собственностью; контроль за формированием и исполнением источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в части продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.
Также в аудиторское направление входит финансово-экономическая экспертиза следующих государственных программ Иркутской области: "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы и т.д.
Проведено 10 контрольных мероприятий:
- проверка учета и использования объектов недвижимости государственной собственности Иркутской области, не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за учреждениями, организациями (объекты казны Иркутской области), с выборочным проведением осмотров (обследований);
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в 2014 году в бюджет муниципального образования "Зиминский район" на образование, культуру и спорт;
- комплексное контрольное мероприятие по использованию средств дорожного фонда Иркутской области в 2014 году;
- аудит эффективности средств областного бюджета, направленных на создание УК ОАО "Центр поддержки инвестиций Иркутской области" (ОАО "Корпорация развития Иркутской области") в 2013 - 2014 годах;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов за 2014 год и истекший период 2015 года, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета Батаминского муниципального образования Зиминского района;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов за 2014 год и истекший период 2015 года, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета Зулумайского муниципального образования Зиминского района;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов за 2014 год и истекший период 2015 года, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета Кимильтейского муниципального образования Зиминского района;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов за 2014 год и истекший период 2015 года, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета Новолетниковского муниципального образования Зиминского района;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета за 2014 год и истекший период 2015 года в бюджет муниципального образования "город Усолье-Сибирское";
- проверка использования средств областного бюджета, направленных в 2014 году на реализацию мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы.
Подготовлено 6 заключений по итогам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам внешнего государственного финансового контроля составлено 10 отчетов о контрольных мероприятиях, 6 заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства на сумму 4475348,9 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению, - 9149,9 тыс. рублей;
- несоблюдение принципа эффективности при составлении и исполнении бюджета, закрепленного в ст.34 БК РФ, - 101868,4 тыс. рублей;
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов - 104862,9 тыс. рублей;
- нарушения ведения бухгалтерского учета, состояния и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности - 16280,0 тыс. рублей;
- нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью - 1965777,1 тыс. рублей;
- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок - 675057,7 тыс. рублей;
- иные нарушений - 1703847,9 тыс. рублей.
Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной бюджет, в областную казну - 8860,6 тыс. рублей.
По результатам деятельности возвращено (поступило) в бюджет 27245,9 тыс. рублей, поставлено на учет 72 земельных участка на сумму 850884,2 тыс. рублей, принято 3 нормативных правовых акта органов государственной власти и муниципальных образований, иных решений - 6 ед.
Мулярова Лариса Николаевна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направления аудиторской деятельности:
Финансово-экономическая экспертиза государственных программ Иркутской области, а также отчетов об их исполнении "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2018 годы, "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, "Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера, построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2014 - 2018 годы.
Экспертиза проекта закона Иркутской области об областном бюджете по государственным программам, закрепленным в пункте 4.1. Также в аудиторское направление входит проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, по поручению председателя КСП области, иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и законами Иркутской области.
Проведено 9 контрольных мероприятий:
- проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, предусмотренных на охрану семьи и детства за 2013 год и истекший период 2014 года;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в 2014 году бюджету муниципального образования "Тайшетский район" на образование, культуру и спорт;
- проверка использования целевых межбюджетных трансфертов, поступивших в 2014 году и истекшем периоде 2015 года в бюджет Владимирского муниципального образования Заларинского района из областного бюджета;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, направленных в 2014 году в рамках государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, направленных на формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета Непского муниципального образования Катангского района за 2014 год и истекший период 2015 года;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных министерству экономического развития Иркутской области на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области в 2013 - 2014 годах;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных в 2014 году и 1 полугодии 2015 года агентству лесного хозяйства Иркутской области на реализацию подпрограммы "Охрана, защита и воспроизводство лесов Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2018 годы;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в 2014 году и истекшем периоде 2015 года бюджету муниципального образования "Аларский район".
Подготовлено 1 заключение по итогам экспертно-аналитического мероприятия.
По результатам внешнего государственного финансового контроля составлено 9 отчетов, 1 заключение, 13 предписаний.
По результатам контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства на сумму 2757354,0 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению, - 1472,7 тыс. рублей;
- несоблюдение принципа эффективности при составлении и исполнении бюджета, закрепленного в ст.34 БК РФ, - 163211,1 тыс. рублей;
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов - 2240378,4 тыс. рублей;
- нарушения ведения бухгалтерского учета, состояния и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности - 81378,7 тыс. рублей;
- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок - 433980,9 тыс. рублей;
- иные нарушений - 143,3 тыс. рублей.
Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной бюджет, в областную казну - 1684,6 тыс. рублей.
По результатам деятельности возвращено (поступило) в бюджет 1685,4 тыс. рублей, принято 6 нормативных правовых актов Иркутской области и муниципальных образований.
Ризман Ольга Михайловна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направления аудиторской деятельности:
Финансово-экономическая экспертиза государственной программы Иркутской области "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2020 годы, а также отчетов об ее исполнении.
Экспертиза проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, проверка годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области.
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных законодательством РФ, проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, и т.д.
Проведено 10 контрольных мероприятий:
- проверка законного и результативного использования межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета муниципальному образованию Балаганский район в 2014 году;
- проверка соблюдения законодательства при использовании средств, направленных на выплату ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, работникам органов местного самоуправления Балаганского района в 2014 году;
- финансовый аудит использования средств областного бюджета, выделенных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области на содержание аппарата управления в 2013 - 2014 годах;
- финансовый аудит использования средств областного бюджета, выделенных службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области на содержание аппарата управления в 2013 - 2014 годах;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в 2014 году бюджету Зиминского городского МО;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов в 2014 году и истекшем периоде 2015 года, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета в Мартыновском муниципальном образовании Казачинско-Ленского района;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов в 2014 году и истекшем периоде 2015 года, предоставленных из областного бюджета Небельскому муниципальному образованию Казачинско-Ленского района;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных в 2014 году министерству здравоохранения Иркутской области на капитальный ремонт объектов здравоохранения;
- проверка соблюдения законодательства при использовании средств, направленных на выплату ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, работникам органов местного самоуправления муниципального образования "город Свирск" в 2014 году и истекшем периоде 2015 года;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования "город Свирск" за 2014 год и истекший период 2015 года.
Подготовлено 4 заключения по итогам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам внешнего финансового контроля подготовлено 10 отчетов, 4 заключения, 4 представления о выявленных нарушениях, 1 уведомление о применении бюджетных мер принуждения, 1 административный протокол.
По результатам контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательства на сумму 681522,6 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению, - 9,6 тыс. рублей;
- несоблюдение принципа эффективности при составлении и исполнении бюджета, закрепленного в ст.34 БК РФ, - 195268,1 тыс. рублей;
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов - 512696,5 тыс. рублей;
- нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью - 2602,9 тыс. рублей;
- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок - 142453,8 тыс. рублей;
- иные нарушений - 23759,8 тыс. рублей.
Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной бюджет - 36577,5 тыс. рублей.
По результатам деятельности возвращено (поступило) в бюджет 3345,3 тыс. рублей, принято 13 нормативных правовых актов Иркутской области и муниципальных образований.
Ларионова Юлия Александровна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направления аудиторской деятельности:
Финансово-экономическая экспертиза государственных программ Иркутской области "Развитие культуры" на 2014 - 2018 годы, "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы, "Труд и занятость" на 2014 - 2018 годы. Экспертиза проекта закона об областном бюджете по государственным программам, внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, финансово-экономическая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области, проверка местных бюджетов в случаях, установленных БК РФ и иными нормативными правовыми актами, организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Проведено 5 контрольных мероприятий:
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных ОГБУ "Центр спортивной подготовки сборных команд Иркутской области" с момента создания и за истекший период 2015 года;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год и истекший период 2015 года в Нерхинском муниципальном образовании Нижнеудинского района;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год и истекший период 2015 года в Алкинском муниципальном образовании Куйтунского района;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета за 2014 год и истекший период 2015 года бюджету муниципального образования "Тулунский район";
- проверка выплаты заработной платы с начислениями на нее работников муниципальных учреждений культуры Иркутской области за 2014 год и истекший период 2015 года.
По результатам внешнего финансового контроля подготовлено 5 отчетов. Направлено 5 предписаний, 2 уведомления о применении бюджетных мер принуждения, составлен 1 административный протокол.
Выявлено нарушений законодательства на сумму 132124,4 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению, - 395,7 тыс. рублей;
- несоблюдение принципа эффективности при составлении и исполнении бюджета, закрепленного в ст.34 БК РФ, - 2060,5 тыс. рублей;
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов - 131096,3 тыс. рублей;
- нарушения ведения бухгалтерского учета, состояния и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности - 94,4 тыс. рублей;
- нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью - 1,6 тыс. рублей;
- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок - 156,0 тыс. рублей;
- иные нарушений - 380,4 тыс. рублей.
Рекомендовано ко взысканию или возврату в областной бюджет, в областную казну - 408,0 тыс. рублей.
По результатам деятельности возвращено (поступило) в бюджет 461,9 тыс. рублей, принято 12 нормативных правовых актов Иркутской области и муниципальных образований.
Махтина Юлия Борисовна, аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Направления аудиторской деятельности:
Финансово-экономическая экспертиза государственных программ Иркутской области "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы, "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2018 годы, а также отчетов об их исполнении.
Экспертиза проекта закона Иркутской области об областном бюджете по указанным государственным программам, внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, проверка местных бюджетов в случаях, установленных БК РФ и иными нормативными правовыми актами.
Проведено 3 контрольных мероприятия:
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета Еланского муниципального образования Тайшетского района за 2014 год и истекший период 2015 года;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета муниципальном образования "Закулей" Нукутского района за 2014 год и истекший период 2015 года;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, выполнения обязательств, указанных в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета Тальниковского муниципального образования Черемховского района" за 2014 год и истекший период 2015 года;
- проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных в 2014 году и за 9 месяцев 2015 года на реализацию подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" на 2014 - 2018 годы государственной программы области "Труд и занятость" на 2014 - 2018 годы".
Подготовлено 1 заключение по итогам экспертно-аналитического мероприятия.
По результатам внешнего финансового контроля подготовлено 4 отчета, 1 заключение.
Выявлено нарушений законодательства на сумму 103,6 тыс. рублей, в том числе:
- объем средств, использованных не по целевому назначению, - 3,4 тыс. рублей;
- нарушения ведения бухгалтерского учета, состояния и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности - 99,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.