Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Взаимодействие с Контрольно-счетными органами Иркутской области
С целью формирования единой системы финансового контроля в регионе, координации деятельности и укрепления сотрудничества контрольно-счетных органов в Иркутской области действует Совет контрольно-счетных органов (Совет КСО ИР). По состоянию на 1 января 2016 года в муниципальных образованиях Иркутской области создано 53 контрольно-счетных органа (II уровень - 42, I уровень - 11). Во всех 10 городских округах области органы внешнего контроля обладают полной юридической самостоятельностью. Из 32 муниципальных районов 6 КСО осуществляют свою деятельность без образования юридического лица (Боханский, Братский, Осинский, Слюдянский, Усольский, Чунский районы).
В поселениях области создано 11 КСО, из них 7 (городские поселения) наделены правами юридического лица, 4 (1 городское, 3 сельских поселения) находятся в составе представительного органа:
контрольно-счетный орган муниципального образования "Оса";
Ревизионная комиссия муниципального образования "Усть-Ордынское";
Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Кутулик";
Ревизионная комиссия Слюдянского муниципального образования.
Общее собрание Совета КСО ИР, на котором утверждены отчет о работе Совета за 2014 год, план работы Совета КСО ИР на 2015 год, состоялось 27 марта 2015 года. Также 27 марта 2015 года проведено совещание "Реализация полномочий органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля: практика, проблемы, перспективы", в котором приняли участие более 100 представителей контрольно-счетных, исполнительных и представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области. В рамках совещания с участием представителей прокуратуры, Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Иркутской области и Следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области проведен круглый стол "Контрольно-счетные органы: реализация полномочий и проблемы применения законодательства".
В отчетном периоде состоялись заседания Президиума Совета КСО ИР:
- 34 заседание Президиума - 27 февраля 2015 года;
- 35 заседание расширенного Президиума - 29 июня 2015 года;
- 36 заседание расширенного Президиума - 23 октября 2015 года.
На 1 января 2016 года из 425 поселений области 393 передали полномочия внешнего финансового контроля на уровень районов, в 11 поселениях созданы свои КСО. Не передало полномочия 21 поселение. Ежеквартально проводился мониторинг передачи полномочий внешнего финансового контроля.
По поручению Комиссии по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, в соответствии с планом работы на 2015 год проводились:
- мониторинг штатной численности контрольно-счетных органов муниципальных образований субъектов РФ в соответствии с нормативами штатной численности, установленными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, с учетом видов и особенностей муниципальных образований;
- сбор и анализ реализации результатов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, включая обзор судебной практики (свод по Сибирскому Федеральному округу осуществляла КСП области).
Также КСП области принимала участие в мониторинге работы муниципальных контрольно-счетных органов субъектов РФ по разработке и применению стандартов внешнего муниципального контроля.
Проведено 744 контрольных мероприятия и 1709 экспертно-аналитических мероприятий. Проверками охвачено 1112 объектов, в том числе органы местного самоуправления - 483 ед. и муниципальные учреждения - 353 ед. Объем проверенных средств составил 245390388,8 тыс. рублей. Выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере на сумму 16995526,5 тыс. рублей, в том числе использовано не по целевому назначению 29669,0 тыс. рублей, с нарушениями принципа эффективности - 201067,9 тыс. рублей. Подготовлено экспертных заключений - 1095, в том числе по результатам рассмотрения проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления - 569, муниципальных программ - 410. Для совершенс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.