В целях уточнения задач и функций отдела по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района, руководствуясь ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района:
1. Внести в Положение об отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденное распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 29.04.2010 N 61-ра "Об утверждении Положения об отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района" (далее - Положение), следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Работники отдела являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности Администрации района, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Мэра района.";
2) пункт 8 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) обеспечение единого порядка по вопросам организации работы с устными и письменными обращениями, заявлениями и жалобами граждан, совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан.";
3) в пункте 9:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет регистрацию письменных и устных обращений граждан через систему электронного документооборота "Дело", осуществляет контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан, и соблюдением сроков их рассмотрения;"
б) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) осуществляет ежедневный прием граждан, оказывает устные консультации по вопросам своей компетенции, оказывает помощь гражданам (малограмотным, пенсионерам, инвалидам и т.д.) в оформлении письменных обращений;";
4) дополнить подпунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1) рассматривает жалобы, заявления, обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам компетенции отдела, готовит ответы на них.";
5) приложение к Положению об отделе по контролю и делопроизводству изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению об отделе по контролю
и делопроизводству Администрации
Шелеховского муниципального района
Распределение функций между сотрудниками отдела по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района
N п/п |
Наименование функции |
Исполнитель |
Лицо, исполняющее функцию, в период временного отсутствия исполнителя |
1. |
Осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения и исполнения резолюций Мэра района, заместителей Мэра района на входящей корреспонденции |
начальник Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
2. |
Осуществляет прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и исходящей корреспонденции, договоров, соглашений, а также передачу внутренней документации Администрации района |
старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
начальник Отдела |
3. |
Осуществляет регистрацию письменных и устных обращений граждан через систему электронного документооборота "Дело", осуществляет контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан, и соблюдением сроков их рассмотрения |
старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
начальник Отдела |
3.1 |
Осуществляет ежедневный прием граждан, оказывает устные консультации по вопросам своей компетенции, оказывает помощь гражданам (малограмотным, пенсионерам, инвалидам и т.д.) в оформлении письменных обращений |
Начальник Отдела |
Старший инспектор 1 |
4. |
Осуществляет подготовку справок о поступивших обращениях на информационные сообщения, опубликованные в газете "Шелеховский вестник" |
начальник Отдела; |
старший инспектор 1 Отдела |
5. |
Осуществляет учет и анализ состояния исполнительской дисциплины в Администрации района |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела |
старший инспектор 2 Отдела |
6. |
Осуществляет регистрацию и обработку муниципальных правовых актов Шелеховского района |
старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела |
7. |
Осуществляет рассылку заверенных в установленном порядке копий муниципальных правовых актов Шелеховского района. Несет ответственность за точное соответствие копий подлиннику документа |
старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела |
8. |
Своевременно подготавливает и предоставляет в правовое управление Администрации района информацию, подлежащую включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, по принятым (изданным) Мэром района, Администрацией района нормативно правовым актам, находящимся на хранении в Отделе |
старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела |
9 |
Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения муниципальных правовых актов Шелеховского района, поставленных на контроль |
старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела |
10. |
Осуществляет контроль за соблюдением Регламента работы Администрации района, Инструкции по делопроизводству в Администрации района |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
11. |
Обеспечивает проставление отметок об опубликовании в печати, об отмене, утрате силы, внесении изменений и дополнений в оригиналы муниципальных правовых актов Шелеховского района и в регистрационную карточку документов в СЭД "Дело" |
старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела |
12. |
Обеспечивает представление заверенных в установленном порядке копий муниципальных правовых актов Шелеховского района в прокуратуру города Шелехова, районное муниципальное казенное учреждение культуры Шелеховского района "Шелеховская межпоселенческая центральная библиотека", Книжную палату Иркутской области |
старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела |
13. |
Организовывает проведение заседаний Административного Совета Шелеховского района и приема граждан Мэром района |
начальник Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
14. |
Осуществляет контроль за светокопированием документов в Администрации района |
начальник Отдела старший инспектор 1 Отдела |
старший инспектор 2 Отдела |
15. |
Совместно с архивным отделом Администрации района составляет номенклатуру дел Администрации района, сводную опись документов Администрации района постоянного срока хранения |
начальник Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
16. |
Осуществляет работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов постоянного срока хранения, по подготовке и передаче их в архивный отдел Администрации района |
старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
17. |
Организовывает и координирует подготовку и передачу дел постоянного срока хранения в архивный отдел Администрации района |
старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела |
18. |
Осуществляет контроль за исполнением Комплексного плана работы Администрации района |
начальник Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
19. |
Предоставляет в отдел управления персоналом Администрации района информацию о нарушениях муниципальными служащими должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции |
начальник Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
20. |
Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации района, органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам, относящимся к компетенции Отдела |
начальник Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
21. |
В рамках обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Шелеховского района: а) обеспечивает направление на опубликование муниципальных правовых актов Шелеховского района; б) подготавливает информацию о деятельности Мэра района, Администрации района, направляет данную информацию в отдел культуры для размещения в муниципальной библиотечной сети учреждений культуры Шелеховского района, а также размещает данную информацию в здании Администрации района; в) подготавливает информацию о деятельности Отдела для размещения на информационных стендах, в газете "Шелеховский вестник", на официальном сайте Администрации района |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела |
22. |
Подготавливает проекты муниципальных правовых актов Шелеховского района по вопросам компетенции Отдела, своевременно вносит в них корректировки |
начальник Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
23. |
Осуществляет подготовку ответов в рамках своей компетенции на обращения граждан и организаций, ответов на запросы и обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций |
начальник Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
24. |
Обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения не переданных в архивный отдел и находящихся на исполнении в Отделе служебных документов |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
25. |
Обеспечивает сохранность печатей и штампов Администрации района |
начальник Отдела старший инспектор 1 Отдела старший инспектор 2 Отдела |
начальник Отдела старший инспектор 1 Отдела старший инспектор 2 Отдела |
26. |
Участвует по поручению Мэра района, заместителя Мэра района по правовой и административной работе в работе консультативно-совещательных органов при Мэре района, Администрации района, а также в установленном порядке в работе заседаний, комиссий, иных органов Думы Шелеховского муниципального района по вопросам компетенции Отдела |
начальник Отдела |
старший инспектор 1 Отдела |
27. |
Осуществляет обработку персональных данных, необходимых для выполнения возложенных на отдел функций в соответствии с должностными инструкциями, в частности, ведение: - реестра муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Администрацией; - системы электронного документооборота "Дело"; - системы электронного документооборота "Кодекс" |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
27.1 |
Рассматривает жалобы, заявления, обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам компетенции отдела, готовит ответы на них |
начальник Отдела старший инспектор 1 Отдела |
начальник Отдела старший инспектор 1 Отдела |
28. |
Осуществляет иные функции по направлению деятельности Отдела |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
начальник Отдела; старший инспектор 1 Отдела; старший инспектор 2 Отдела |
Принятые сокращения:
1. начальник отдела по контролю и делопроизводству - начальник Отдела;
2. старший инспектор отдела по контролю и делопроизводству 1 - старший инспектор Отдела 1;
3. старший инспектор отдела по контролю и делопроизводству 2 - старший инспектор Отдела 2.".
2. Распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Шелеховского Муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 апреля 2016 г. N 61-РА "О внесении изменений в положение об отделе по контролю и делопроизводству администрации Шелеховского муниципального района"
Текст распоряжения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 13 мая 2016 г. N 18/1