Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача заявителю результата
93. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
94. Решение о присвоении объекту адресации адреса либо об отказе в таком присвоении принимаются Администраций Шелеховского городского поселения в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 40 настоящего административного регламента
Решение Администрации Шелеховского городского поселения о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:
а) с утверждением Администрацией Шелеховского городского поселения схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
б) с заключением Администрацией Шелеховского городского поселения соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
в) с заключением Администрацией Шелеховского городского поселения договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) с утверждением проекта планировки территории;
д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.
Решение Администрации Шелеховского городского поселения о присвоении объекту адресации адреса содержит:
присвоенный объекту адресации адрес;
реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;
описание местоположения объекта адресации;
кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);
другие необходимые сведения, определенные Администрацией Шелеховского городского поселения.
В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении Администрации Шелеховского городского поселения о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
Решение о присвоении объекту адресации адреса подлежит обязательному внесению Администрацией Шелеховского городского поселения в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Датой присвоения объекту адресации адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
95. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 94 настоящего административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента (при их наличии), в Отдел.
96. Решение Администрации Шелеховского городского поселения о присвоении объекту адресации адреса, а также решение об отказе в таком присвоении направляются Администрацией Шелеховского городского поселения заявителю одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 94 и 95 настоящего административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 94 и 95 настоящего административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса, решения об отказе в таком присвоении через МФЦ по месту представления заявления Отдел обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 94 и 95 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
97. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ направляет (выдает) соответствующий результат заявителю.
98. Результатом административной процедуры является выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги или выдача заявителю решения Администрации Шелеховского городского поселения о присвоении объекту адресации адреса, который фиксируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного делооборота Администрации города Шелехова.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.