Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 11 мая 2016 г. N 1105
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденный постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 15.10.2015 г. N 1813"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Усолье-Сибирское, утвержденным постановлением администрации от 27.03.2015 г. N 442, руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Внести в Административный регламент "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденный постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 15.10.2015 г. N 1813 (далее административный регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5.1. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения информации о муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское".
1.2. Пункт 18 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfc38.ru.".
1.3. В пунктах 27, 28, 116, 128 административного регламента слова "рабочих" заменить словами "календарных".
1.4. Пункты 27, 28, 29 административного регламента дополнить словами "в уполномоченном органе, либо в МФЦ.".
1.5. Пункт 30 административного регламента добавить абзацем:
"В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (при наличии технической возможности), либо в электронном виде посредством электронной почты, в уполномоченный орган сканированные образцы документов, полученные от заявителя.
Документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в уполномоченный орган.".
1.6. Подпункт "в" пункта 32 административного регламента дополнить словами: ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015 г.").
1.7. Подпункты "ж" и "з" пункта 32 административного регламента исключить.
1.8. Подпункт "и" пункта 32 административного регламента дополнить словами: ("Официальное Усолье", N 12, 03.04.2015 г.").
1.9. Подпункт "л" пункта 32 административного регламента дополнить словами: ("Усольская городская газета" ("Официальное Усолье"), N 27, 07.07.2005 г., "Официальное Усолье", N 18, 13.05.2010 г., N 30, 04.08.2011 г., N 24, 04.07.2013 г., N 17, 23.05.2014 г., N 47, 26.12.2014 г., N 43, 06.11.2015 г.).
1.10. Подпункт "к" пункта 32 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Решение Думы города от 29.10.2015 г. N 66/6 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Официальное Усолье", N 43, 06.11.2015 г.).".
1.11. Пункт 44 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в приеме документов, поданных через МФЦ, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, МФЦ направляет (выдает) уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.".
1.12. Подпункт "в" пункта 47 административного регламента исключить.
1.13. Пункт 61 административного регламента изложить в следующей редакции:
"61. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.14. Пункт 78 административного регламента изложить в следующей редакции:
"78. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", и прилагаемых к постановлению администрации города Усолье-Сибирское от 20.02.2012 г. N 280.
I этап - возможность получения информации о муниципальной услуги посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения муниципальной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода представления муниципальной услуги с использованием Портала.".
1.15. Пункт 79 административного регламента изложить в следующей редакции:
"79. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.".
1.16. Пункт 110 административного регламента дополнить пунктом 110.1. следующего содержания:
"110.1. Уполномоченный орган одновременно с проверкой документов на соответствие требованиям осуществляет осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта уполномоченным органом не проводится.".
1.17. Пункт 117 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через МФЦ, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет (выдает) в МФЦ соответствующий результат.
Не позднее рабочего дня следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ направляет (выдает) соответствующий результат заявителю.".
1.18. Пункт 154 административного регламента изложить в следующей редакции:
"154. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме и на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия или почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.".
1.19. Пункт 155 административного регламента исключить.
1.20. В процедуре "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю Блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги Приложения N 2 административного регламента слова "10 рабочих" заменить словами "10 календарных".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье" и разместить данное постановление в электронном виде на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации города Усова О.Г.
Глава администрации города |
О.П.Жилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 11 мая 2016 г. N 1105 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденный постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 15.10.2015 г. N 1813"
Текст постановления опубликован на сайте администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области (http://www.usolie-sibirskoe.ru) 16 мая 2016 г., в газете "Официальное Усолье" от 20 мая 2016 г. N 19
Постановлением Администрации города Усолье-Сибирское от 1 августа 2024 г. N 2129-ПА настоящий документ отменен с 9 августа 2024 г.