В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 20 июля 2012 года N 145-мпр, следующие изменения:
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг";
2) подпункт "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);";
3) в подпункте "д.1" пункта 8 слова "заявления и" исключить;
4) подпункт "в" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"в) на Портале;";
5) в подпункте "е" пункта 14 слова "заявления и" исключить;
6) в подпункте "б" пункта 15 телефон горячей линии изложить в следующей редакции: "(3952) 280-326, 26-09-17;";
7) главу 3 дополнить пунктами 16.1 - 16.4 следующего содержания:
"16.1. Личный прием граждан осуществляется министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений министерства ежемесячно по графику.
16.2. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан с первого рабочего дня месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, в соответствии с настоящим Положением.
16.3. Запись граждан на личный прием осуществляется ежедневно в рабочие дни:
а) к министру, заместителям министра - #порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;
б) к руководителям структурных подразделений по адресу и телефону, указанным в графиках личного приема граждан с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
16.4. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.";
8) пункт "16. График приема заявителей заместителем руководителя министерства, курирующего предоставление государственной услуги, осуществляется по предварительной записи по телефону (3952) 24-01-78." признать утратившим силу;
9) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Запись граждан на личный прием начальника управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой министерства, курирующего предоставление государственной услуги, осуществляется по адресу и телефону, указанным в графиках личного приема граждан с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.";
10) в пункте 21 слова "Государственным пенсионным" заменить словом "Пенсионным";
11) пункт 25 дополнить подпунктами "б.1" - "б.7", "г" - "з" следующего содержания:
"б.1) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; 02.07.2010, N 144; 02.08.2010, N 169; 14.05.2013, N 100; 05.07.2013, N 145; 27.11.2014, N 270);
б.2) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
б.3) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст.4479);
б.4) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст.3744; 11.11.2013, N 45, ст.5807);
б.5) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст.377; 11.11.2013, N 45, ст.5807);
б.6) указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" ("Областная", 12.02.2016, N 14);
б.7) указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области";
г) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", 20.06.2012, N 65, 12.10.2012, N 114, 26.12.2012, N 145, 02.06.2014, N 59, 15.09.2014, N 103);
д) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", 15.10.2012, N 115);
е) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", 14.11.2012, N 127, 15.03.2013, N 27, 26.08.2013, N 94, 16.12.2013, N 141, 23.05.2014, N 55, 23.06.2014, N 67, 15.10.2014, N 116);
ж) приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2015 года N 38-мпр "Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", 24.06.2015, N 68);
з) приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 16 ноября 2015 года N 122-мпр "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) министерства здравоохранения Иркутской области, медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, и предоставляемых услуг в сфере здравоохранения, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи" ("Областная", 14.12.2015, N 141).";
12) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)";
13) подпункт "б" пункта 26 изложить в следующей редакции:
"б) копию справки медико-социальной экспертизы заявителя.";
14) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Заявитель вправе предоставить справку о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг (далее - справка).
В случае непредоставления справки министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
15) наименование главы 8.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
16) пункт 32.1 изложить в следующей редакции:
"32.1. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, не предусмотрены.";
17) пункты 32.2, 32.3 признать утратившими силу;
18) пункт 34 дополнить подпунктами "в" - "г" следующего содержания:
"в) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего Административного регламента;
г) представление неполного перечня документов, за исключением справки о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг, - в случае невозможности представления.";
19) пункт 34.2 изложить в следующей редакции:
"34.2. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.";
20) пункт 34.3 признать утратившим силу;
21) пункт 34.6 изложить в редакции:
"34.6. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";
22) пункты 34.7, 36 признать утратившими силу;
23) главу 12 дополнить пунктами 40.1 и 40.2 следующего содержания:
"40.1. Вход в здание министерства оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями.
40.2. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
24) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.";
25) пункт 48 дополнить подпунктами "д" - "е" следующего содержания:
"д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";
26) пункты 49.2 и 49.3 изложить в следующей редакции:
"49.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;
V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале.
49.3. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
27) пункт 49.4 признать утратившим силу;
28) в подпункте "а" пункта 50 слова "заявления и" исключить;
29) в подпункте "б" пункта 51 слово "федеральной" исключить;
30) подпункт "в" пункта 51 изложить в редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
31) подпункт "г" пункта 52 признать утратившим силу;
32) главу 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
61.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте "б" пункта 26 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
61.2. В целях получения справки о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг заявителя министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
61.3. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
33) в подпункте "б" пункта 77 слово "федеральной" исключить;
34) подпункт "д" пункта 77 изложить в следующей редакции:
"д) через Портал.";
35) пункт 85 признать утратившим силу;
36) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.";
37) Приложение 1 изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
О.Н.Ярошенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 48-МПР "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 20 июля 2012 года N 145-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 июня 2016 г. N 60