В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 N 395/174-пп, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, утвержденного приказом службы ветеринарии Иркутской области от 05.12.2013 N 059-СПР-П, следующие изменения:
1.1. Дополнить главу 10 пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:
"25.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
"25.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
1.2. Дополнить пункт 7 главы 5 подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.3. Подпункт 13 пункта 7 главы 5 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;".
1.4. Дополнить пункт 8 главы 6 подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;".
"2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;".
2. Обеспечить размещение Административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на официальном сайте службы ветеринарии Иркутской области (vet.irkobl.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2016.
Временно замещающий должность руководителя |
Б.Н.Балыбердин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 10 мая 2016 г. N 22-СПР "О внесении изменений в Административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 мая 2016 г. N 55