Постановление администрации города Братска Иркутской области
от 20 февраля 2016 г. N 277
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
2 июня 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 N 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 20 февраля 2016 г. N 277)
2 июня 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) определяет процедуру предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица и юридические лица.
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут обращаться представители, действующие на основании документа, подтверждающего их полномочия.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в орган администрации города Братска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - комитет по градостроительству администрации города Братска (далее - уполномоченный орган), ГАУ "МФЦ ИО".
7. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальный сайт ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
8. Уполномоченный орган, ГАУ "МФЦ ИО" предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения с заявителем.
11. Ответ на телефонные звонки дается подробно и в вежливой (корректной) форме, и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее, если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
12. Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3953) 349-093.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru., на Портале;
2) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО", размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
17. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения уполномоченного органа: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) телефон: 8(3953) 349-093, 8(3953) 349-095;
3) почтовый адрес для направления обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
5) адрес электронной почты: grad@bratsk-city.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
18. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
19. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
20. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 N 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
21. Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице уполномоченного органа.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, либо отказ в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
23. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать четырнадцати дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, либо с даты получения информации о поступлении соответствующего платежа в бюджет города Братска.
24. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником ГАУ "МФЦ ИО" в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, ГАУ "МФЦ ИО" не позднее следующего дня передает результат муниципальной услуги в уполномоченный орган для направления результата муниципальной услуги заявителю.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
26. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
8) Приказ Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
9) Устав муниципального образования города Братска;
10) решение Думы города Братска от 08.04.2008 N 480/г-Д "О комитете по градостроительству администрации города Братска".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
27. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление. Примерная форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
28. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги:
а) квитанция установленной формы в случае внесения платы наличными средствами;
б) копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении в случае внесения платы в безналичной форме.
29. Заявитель обязан представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 28 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте 4 пункта 28 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги ГАУ "МФЦ ИО", уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 28 настоящего административного регламента.
30. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Братска и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
31. ГАУ "МФЦ ИО" и уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Братска, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
2) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
36. Муниципальная услуга осуществляется за плату. Максимальный размер платы за предоставление указанных сведений и порядок взимания такой платы устанавливаются Правительством Российской Федерации.
37. Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен соответствующим муниципальным правовым актом города Братска.
38. Оплата за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города Братска.
39. Оплата за предоставление муниципальной услуги производится через расчетный счет уполномоченного органа. Реквизиты уполномоченного органа указываются в счете на оплату.
40. Уполномоченный орган исходя из объема запрашиваемых сведений, с учетом размера платы, установленного муниципальным правовым актом муниципального образования города Братска за предоставление муниципальной услуги, определяет общий размер платы на предоставление муниципальной услуги и выставляет счет на имя заявителя.
41. Счет на оплату муниципальной услуги вручается лично заявителю, либо направляется на адрес электронной почты заявителя.
42. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении.
43. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
44. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета города Братска, подлежит возврату в случае отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 34 настоящего регламента. Возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате денежных средств.
Администрация в течение 14 календарных дней с даты регистрации заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
45. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрены.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" не должно превышать 15 минут.
47. Максимальное время ожидания в очереди в ГАУ "МФЦ ИО" при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
48. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктами 46 и 47 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" увеличивается не более чем на 20 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
49. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет работник ГАУ "МФЦ ИО", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в том числе в электронной форме.
50. Максимальное время регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 2 июня 2016 г. N 775 пункт 51 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
51. Вход в здание ГАУ "МФЦ ИО" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании ГАУ "МФЦ ИО".
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию ГАУ "МФЦ ИО" и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования города Братска, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 2 июня 2016 г. N 775 глава 18 раздела II настоящего Регламента дополнена пунктом 51.1
51.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в общем холле ГАУ "МФЦ ИО".
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ГАУ "МФЦ ИО".
53. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
54. Места для заполнения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
55. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником ГАУ "МФЦ ИО" одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с работниками ГАУ "МФЦ ИО" при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
56. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя с работниками ГАУ "МФЦ ИО", уполномоченным органом.
57. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
58. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
59. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
60. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
61. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) принятие решения по существу поданных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
62. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ ИО" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в ГАУ "МФЦ ИО";
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) посредством Портала.
64. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются ГАУ "МФЦ ИО" в день их поступления.
65. ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
66. В случае, если заявителем предоставлены исключительно оригиналы документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, работник ГАУ "МФЦ ИО" снимает копии (при технической возможности) с указанных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае, если заявитель предоставляет копии и оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работник ГАУ "МФЦ ИО" сличает представленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
67. Общий срок приема, регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 минут.
68. Заявителю выдается расписка-опись о принятии документов, с указанием даты и входящего номера, зарегистрированные в установленном порядке, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
69 Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются ГАУ "МФЦ ИО" в уполномоченный орган.
70. Результатом исполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача их в уполномоченный орган.
71. Способом фиксации результата, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ ИО".
72. Ответственным лицом за выполнение всех действий административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
73. Критерием принятия решения по административной процедуре являются зарегистрированные и переданные в уполномоченный орган заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Глава 23. Принятие решения по существу поданных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
75. По результатам проведенной экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие комплектности документов и требований к ним, указанных в пунктах 28 и 30 настоящего административного регламента, уполномоченный орган подготавливает сведения, содержащие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В случае, если в результате проведенной экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выявлены препятствия, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный орган отказывает в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В решении об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, должны быть указаны все основания отказа.
76. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ ИО".
77. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должна превышать четырнадцати дней.
78. Результатом административной процедуры является переданный уполномоченным органом в ГАУ "МФЦ ИО" результат предоставления муниципальной услуги.
79. Способом фиксации результата, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в ГАУ "МФЦ ИО" результата предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом.
80. Ответственным лицом за выполнение всех действий административной процедуры является уполномоченный орган.
81. Критерием принятия решения по административной процедуре является возврат заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или подготовка результата муниципальной услуги.
Глава 24. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги, в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
83. ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает личность заявителя или его представителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация ГАУ "МФЦ ИО" факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично либо на бумажном носителе, либо в электронной форме.
86. В случае, если заявитель не обратился в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги, в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, ГАУ "МФЦ ИО" в течение одного рабочего дня, следующего за днем, указанным в расписке-описи о принятии документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган для направления его заявителю.
87. Ответственным лицом за выполнение всех действий административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
88. Критерием принятия решения по административной процедуре является обращение заявителя в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги, в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений уполномоченным органом, осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов специалистов уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
90. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
91. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
93. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, утверждаемым правовым актом руководителя уполномоченного органа. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные плановые проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические плановые проверки).
94. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае поступления в администрацию города Братска жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.
95. Состав лиц, уполномоченных на проведение плановых и внеплановых проверок, утверждается правовым актом руководителя уполномоченного органа. Включение в указанный состав лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не допускается.
Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта руководителя уполномоченного органа о назначении проверки. Акт о назначении внеплановой проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента возникновения основания ее проведения.
Глава 27. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
96. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется за специалистами уполномоченного органа правовым актом руководителя уполномоченного органа.
97. В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента, в том числе по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, виновные в нарушении специалисты уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
98. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
99. Информацию, указанную в пункте 98 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента.
100. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
102. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа (далее - жалоба).
103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
2) посредством Портала.
104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалиста уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, кабинет 906, телефон: 8(3953) 349093, факс 8(3953) 349095;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) электронная почта: grad@bratsk-city.ru;
б) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
в) посредством Портала;
4) через ГАУ "МФЦ ИО".
106. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
107. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - один из его заместителей.
108. Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349-093.
109. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
110. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
111. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
112. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
113. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
114. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
115. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
118. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
119. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
121. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Заместитель мэра по городскому хозяйству и строительству |
Н.П.Пастушков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
Примерная форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление
В администрацию города Братска
от ________________________________________________
(Ф.И.О. Физического лица/ индивидуального предпринимателя/
___________________________________________________
наименование юридического лица, являющегося заявителем)
___________________________________________________
(паспортные данные физ. лица или ИНН индивидуального предпринимателя/
юр. лица, являющегося заявителем)
___________________________________________________
Адрес _____________________________________________
(для направления почты)
___________________________________________________
тел./факс __________________________________________
Заявление
Прошу предоставить сведения, содержащиеся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности:
_________________________________________________________________________
(указываются запрашиваемые сведения из информационной системы
обеспечения)
_________________________________________________________________________
(градостроительной деятельности на территории муниципального образования
города Братска)
для целей: ______________________________________________________________
(указывается цель предоставления информации)
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений: __________________________________________
____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ___________________ 20____ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 20 февраля 2016 г. N 277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 26 февраля 2016 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 10 января 2022 г. N 24
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 2 июня 2016 г. N 775
Подпункт 1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.