Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 24 июня 2016 г. N 17-СПР
"Об отдельных вопросах организации деятельности Службы государственного финансового контроля Иркутской области"
21 февраля, 18 апреля 2017 г., 12 февраля 2018 г.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается);
2) Положение об отдельных вопросах правотворческой деятельности в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается);
3) Положение о порядке организации планирования и контроля выполнения планов работы службы государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается);
4) Положение о порядке организации контрольной деятельности в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
приказ Службы от 31 октября 2012 года N 13-прс "Об утверждении Регламента службы государственного финансового контроля Иркутской области";
приказ Службы от 20 марта 2014 года N 9-спр "О внесении изменений в регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области";
приказ Службы от 17 августа 2015 года N 12-спр "О внесении изменений в регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области";
приказ Службы от 2 октября 2015 года N 15-спр "О внесении изменений в регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области";
приказ Службы от 9 декабря 2015 года N 19-спр "О внесении изменений в регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области";
приказ Службы от 18 марта 2016 года N 8-спр "О внесении изменений в регламент службы государственного финансового контроля Иркутской области";
распоряжение Службы от 25 марта 2016 года N 44-ср "О гербовой печати службы государственного финансового контроля Иркутской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
4. Начальнику отдела юридической кадровой работы и делопроизводства Службы (Иванова С.О.) ознакомить сотрудников Службы с настоящим приказом под роспись.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
Положение
о порядке организации деятельности
Службы государственного финансового контроля
Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 17-СПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, и устанавливает порядок организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
2. Основные направления деятельности Службы определяются руководителем Службы в соответствии с возложенными на Службу задачами и функциями.
3. Заместители руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей между ними рассматривают конкретные вопросы деятельности Службы, координируют деятельность отделов Службы, обеспечивают исполнение ими решений руководителя Службы, а также выполняют иные функции в соответствии с Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
4. Настоящее Положение устанавливает формы деятельности Службы, регулирует порядок проведения совещаний Службы и оформления протоколов совещаний, посещения Службы субъектами общественного контроля, подготовки и заключения договоров, государственных контрактов, соглашений и осуществления контроля их исполнения, изготовления и использования печатей и штампов в Службе, а также определяет требования к организации документооборота в Службе
Глава 2. Проведение совещаний Службы
5. Совещания Службы являются формой его работы и могут быть плановые и оперативные (далее при совместном упоминании - совещание).
6. Плановые совещания проводятся каждый понедельник текущей недели. Время начала совещания - 9 часов 30 минут. По решению руководителя Службы может быть установлено иное время начала проведения совещания.
Для решения определенных задач в случае необходимости могут проводиться оперативные совещания.
7. Председательствует на совещаниях руководитель Службы.
8. Заместители руководителя Службы, помощник руководителя Службы и начальники отделов Службы лично участвуют в совещаниях.
9. На совещаниях# для рассмотрения отдельных вопросов могут быть приглашены сотрудники отделов Службы, а также представители иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, их подведомственных учреждений.
10. По итогам совещания помощником руководителя Службы оформляется протокол. В протоколе отражаются все решения по каждому вопросу, рассмотренному на совещании.
Протокол оформляется в течение двух рабочих дней со дня проведения совещания, подписывается руководителем Службы и помощником руководителя Службы.
11. Протокол совещания доводится помощником руководителя Службы до сведения участников совещания и лиц, ответственных за исполнение поручений, данных на совещании, под роспись.
12. Контроль сроков исполнения поручений руководителя Службы, данных на совещании, осуществляется помощником руководителя Службы.
13. Организационное и документационное обеспечение проведения совещаний осуществляется помощником руководителя Службы.
Глава 3. Иные формы деятельности Службы
14. Руководитель Службы дает поручения и указания заместителям руководителя Службы, начальникам отделов Службы и сотрудникам Службы.
15. Заместители руководителя Службы дают поручения и указания начальникам отделов Службы, сотрудникам отделов Службы в соответствии с распределением обязанностей, а также осуществляют иные функции в соответствии с распределением обязанностей.
16. Начальники отделов Службы организуют работу по соответствующим направлениям деятельности, в пределах своих полномочий дают поручения и указания сотрудникам, находящимся в их непосредственном подчинении.
17. Служба может осуществлять свою деятельность посредством создания и деятельности рабочих групп, образованных распоряжением Службы.
Глава 4. Порядок посещения
Службы субъектами общественного контроля
18. Субъекты общественного контроля вправе посещать Службу в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
19. Посещение Службы осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
20. Направление организатора общественной проверки, общественного мониторинга должно содержать следующие сведения:
1) наименование организатора общественной проверки;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения Службы;
3) наименование, местонахождение Службы;
4) цель, задачи посещения;
5) дата и время посещения;
6) перечень документов, которые Служба должна будет представить лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
21. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет Службу о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.
22. Посещение Службы осуществляется только в рабочие дни в часы работы Службы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 и не должно препятствовать осуществлению ее деятельности.
Организацию посещения в Службе осуществляет отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
23. Лицо (лица), представляющее (представляющие) субъект общественного контроля, при посещении Службы предъявляет (представляют) документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие его полномочия.
Глава 5. Порядок подготовки и заключения договоров,
государственных контрактов, соглашений,
контроля их исполнения
24. Подготовку, согласование, подписание договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Службой, их регистрацию, контроль исполнения обеспечивает отдел Службы, в компетенцию которого входят затрагиваемые в них вопросы (далее - исполнитель).
25. При подготовке проектов договоров, государственных контрактов, соглашений (далее - проекты в настоящем пункте Порядка) соблюдаются следующие требования:
1) проекты оформляются на стандартных листах бумаги формата А4, отпечатанных с одной стороны;
2) текстовая часть проекта состоит из преамбулы, разделов (статей), которые нумеруются арабскими цифрами и могут иметь заголовок;
3) разделы (статьи) подразделяются на пункты, подпункты;
4) пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой, подпункты могут иметь буквенную и цифровую нумерацию;
5) прилагаемые к проекту таблицы, схемы, графики должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты проекта должны иметь ссылки на эти приложения;
6) перенос подписей сторон на другой лист не допускается;
7) согласование исполнителя, подготовившего проект, и должностных лиц Службы, согласовавших его, ставятся на оборотной стороне последнего листа проекта;
8) в тексте проекта не допускаются исправления, подчистки либо приписки, записи карандашом, сокращения, использование слов с неоднозначным толкованием.
26. Исполнитель обязан представлять документы, являющиеся основанием для заключения договора, государственного контракта, соглашения, подтверждающие правомерность заключаемого договора, государственного контракта, соглашения, удостоверяющие полномочия должностных лиц на подписание соответствующего договора, государственного контракта, соглашения, учредительные документы стороны, технические правоустанавливающие документы, подтверждающие принадлежность имущества и позволяющие установить его индивидуально-определяющие характеристики, обосновывающие цены и иные сопутствующие документы.
27. Проект договора, государственного контракта, соглашения согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела Службы, являющегося исполнителем;
2) заместителем руководителя Службы, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей курирование деятельности отдела Службы, являющегося исполнителем;
3) проекты договоров, государственных контрактов, соглашений, затрагивающие вопросы финансирования, оплату за счет средств областного бюджета - начальником отдела финансового и хозяйственного обеспечения - главным бухгалтером Службы;
4) начальником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы;
28. Срок согласования проекта договора, государственного контракта, соглашения соответствующим должностным лицом составляет два рабочих дня. При повторном поступлении проекта договора, государственного контракта, соглашения срок согласования не может превышать одного рабочего дня.
Согласование проекта государственного контракта после подведения итогов проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
29. После получения соответствующих согласований исполнителем обеспечивается подписание проекта договора, государственного контракта, соглашения другой стороной, участвующей в договоре, государственном контракте, соглашении, и далее передается на подпись руководителю Службы.
30. Подписанный договор, государственный контракт, соглашение исполнителем прошивается, нумеруется по количеству листов и скрепляется печатью.
Оригиналы заключенных договоров, соглашений с визами лиц, их подготовивших, а также заинтересованных должностных лиц хранятся в отделе юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
Оригиналы государственных контрактов, договоров, заключенных для осуществления закупок для нужд Службы, с визами лиц, их подготовивших, а также заинтересованных должностных лиц - в отделе финансового и хозяйственного обеспечения Службы.
31. Контроль за исполнением договоров, соглашений другой стороной осуществляют исполнители.
Контроль за исполнением государственных контрактов, договоров, заключенных для осуществления закупок для нужд Службы, осуществляет контрактный управляющий в соответствии с законодательством.
Глава 6. Организация документооборота в службе
32. Организация делопроизводства и документооборота в Службе осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и настоящим Положением.
33. При осуществлении своей деятельности Службой создаются следующие документы: правовые акты, акты (заключения, справки) по результатам контрольных мероприятий, планы, протоколы, служебные записки, договоры, государственные контракты, соглашения, письма, отчеты и другие.
34. Документы, создаваемые в Службе, оформляются на бланках:
1) приказа (приложение 1 к настоящему Положению);
2) распоряжения (приложение 2 к настоящему Положению);
3) писем (приложения 3, 4 к настоящему Положению);
4) служебной записки (приложение 5 к настоящему Положению);
5) полного протокола (приложение 6 к настоящему Положению);
6) краткого протокола (приложение 7 к настоящему Положению).
35. В документообороте Службы в соответствии с особенностями обработки выделяются документопотоки:
1) входящая корреспонденция - документы, поступающие в Службу;
2) исходящая корреспонденция - официальные документы, отправляемые из Службы;
3) внутренняя корреспонденция - документы, не выходящие за пределы Службы.
36. Прием входящей корреспонденции, поступающей на почтовое отделение N 3, находящееся по адресу: г.Иркутск ул. Карла Маркса, 28, по электронной почте, имеющей электронный адрес Службы: fincontrol@govirk.ru, с использованием факсимильной связи по номеру Службы: (3952) 20-00-69, осуществляется помощником руководителя Службы.
37. Все конверты (бандероли), поступившие в адрес Службы, вскрываются помощником руководителя Службы.
При вскрытии конвертов (бандеролей) проверяется правильность доставки, целостность упаковки, комплектность документов и приложений к ним, наличие подписей. В случае получения неправильно оформленных документов они возвращаются отправителю с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Ошибочно доставленные документы возвращаются на почтовое отделение связи.
Конверты от вложенных документов, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда:
1) дата почтового штемпеля на конверте служит подтверждением даты отправки и получения документа;
2) только по конверту может быть установлен адрес отправителя.
38. Входящая корреспонденция распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую.
К нерегистрируемой корреспонденции относятся рекламные извещения, плакаты, прейскуранты, поздравительные письма, пригласительные билеты, печатные издания (книги, журналы, бюллетени, газеты).
39. Регистрация входящей корреспонденции производится помощником руководителя Службы в день поступления, а поступивших после 15 часов 00 минут - на следующий рабочий день. Документы с пометкой "срочно" регистрируются незамедлительно. На поступивший документ на первой странице проставляется регистрационный штамп с указанием даты и времени регистрации и регистрационного номера.
40. Зарегистрированные входящие документы передаются на рассмотрение руководителю Службы.
41. После рассмотрения руководителем Службы входящие документы передаются помощнику руководителя Службы для передачи копий входящих документов исполнителям в соответствии с поручениями (резолюциями).
42. Оригиналы зарегистрированных входящих документов хранятся в отделе юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
43. Исходящие документы подписываются руководителем Службы, заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
44. Проекты исходящих документов со всеми необходимыми визами и документами передаются на подписание руководителю Службы, заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей через помощника руководителя Службы, который контролирует соответствие оформления документов требованиям Инструкции по делопроизводству и настоящего Положения.
45. После подписания исходящие документы подлежат регистрации помощником руководителя Службы в журнале регистрации исходящих документов Службы с присвоением регистрационного номера и указанием сведений о документе.
46. Отправка осуществляется в день регистрации. Зарегистрированные после 16 часов 00 минут текущего дня исходящие документы отправляются на следующий рабочий день (за исключением срочных документов).
47. Все исходящие документы готовятся в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы либо в нарядах отделов Службы в соответствии с номенклатурой Службы.
48. Внутренними документами Службы являются документы, не выходящие за пределы Службы.
49. Внутренние документы Службы подлежат регистрации помощником руководителя Службы в журнале регистрации внутренних документов Службы с присвоением регистрационного номера и указанием сведений о документе.
Глава 7. Изготовление и использование печатей
и штампов в службе
50. В Службе применяются следующие печати и штампы:
1) гербовая печать Службы;
2) простые печати и штампы Службы.
51. Гербовая печать Службы используется для заверения подлинности подписи должностных лиц Службы. Примерный перечень документов, на которых ставится оттиск гербовой печати Службы, приведен в приложении 8 к настоящему Положению.
52. Простые печати Службы используются для заверения подлинности подписи должностных лиц на документах Службы.
На простых печатях Службы должна содержаться дополнительная надпись (например: "отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства", "для документов" и другое).
53. Штампы Службы используются для отражения на документе информации об операции с документом (например: регистрации, постановки на контроль, списании в дело и другое).
54. Изготовление гербовой печати Службы, простых печатей и штампов Службы, необходимых для обеспечения деятельности Службы, производится с разрешения руководителя Службы.
55. Сотрудником, ответственным в Службе за использование и сохранность гербовой печати Службы, является начальник отдела финансового и хозяйственного обеспечения - главный бухгалтер Службы.
Сотрудником, ответственным в Службе за использование и сохранность простых печатей и штампов Службы, является помощник руководителя Службы.
56. Помощник руководителя Службы ведет учет простых печатей и штампов Службы путем ведения журнала учета простых печатей и штампов Службы (далее - журнал учета). Листы журнала учета должны быть пронумерованы и прошиты. Журнал учета заверяется подписью руководителя Службы.
57. Сотрудники, назначенные ответственными за использование и сохранность гербовой печати Службы, простых печатей и штампов Службы, при оставлении должности, уходе в отпуск или временной нетрудоспособности обязаны сдать гербовую печать Службы, простые печати и штампы Службы другому сотруднику, назначенному распоряжением руководителя Службы исполнять его обязанности.
58. Гербовая печать Службы, простые печати и штампы Службы хранятся в помещениях, оснащенных сейфами, исключающими доступ посторонних лиц.
59. Пришедшие в негодность или утратившие значение гербовая печать Службы, простые печати и штампы Службы уничтожаются по акту.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о порядке
организации деятельности службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
|
|
Служба государственного финансового контроля
Иркутской области
Приказ
______________________ N _____________________
Иркутск
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке
организации деятельности службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
|
|
Служба государственного финансового контроля
Иркутской области
Распоряжение
______________________ N _____________________
Иркутск
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о порядке
организации деятельности службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
|
|
Служба государственного финансового контроля
Иркутской области
ул. Ленина, д. 13, г.Иркутск, www.irkobl.ru/sites/financialcont
664003 rol
тел./факс (3952) 200-069/202-271 E-mail: fincontrol@govirk.ru
______________________________________________________________
_________________ N ___________
на N ____________ от ___________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению о порядке
организации деятельности службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
|
|
Служба государственного
финансового контроля
Иркутской области
ул. Ленина, д. 13, г.Иркутск,
664003
Тел./факс (3952) 200-069/202-271
www.irkobl.ru/sites/financialcont
rol
E-mail: fincontrol@govirk.ru
N
------------- ------------------
на N _________ от ________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Положению о порядке
организации деятельности службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
Служебная записка
Кому:
От:
О чем:
N ____________ от ________________
на N _________ от ________________
__________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Положению о порядке
организации деятельности службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
Бланк
полного протокола заседания (совещания)
Протокол
(наименование заседания (совещания)
Место проведения Дата проведения
Председательствовал:
Должность И.О.Фамилия
Присутствовали:
Должность И.О.Фамилия
1. Наименование вопроса должность, Ф. И.О. докладчика
Наименование вопроса 1.
Ф.И.О. лиц, выступивших по вопросу:
Слушали: Основное содержание доклада включается в текст протокола
или прилагается к нему в виде отдельных материалов, в последнем случае в
тексте протокола делается отметка "Текст доклада прилагается".
Выступили: Основное содержание выступлений включается в текст
протокола или прилагается к нему в виде отдельных материалов, в
последнем случае в тексте протокола делается отметка "Текст выступления
прилагается".
Наименование должности
председательствующего на заседании
(совещании) И.О.Фамилия
Наименование должности секретаря
заседания (совещания) (при
необходимости) И.О.Фамилия
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Положению о порядке
организации деятельности службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
Протокол
(наименование заседания (совещания)
Место проведения Дата проведения
Председательствовал:
Должность И.О.Фамилия
Присутствовали:
Должность И.О.Фамилия
Наименование вопроса 1:
(Ф.И.О. должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса)
1.
2.
Наименование вопроса 2:
(Ф.И.О. должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса)
1.
2.
Наименование должности
председательствующего на заседании
(совещании) И.О.Фамилия
Наименование должности секретаря
заседания (совещания) (при
необходимости) И.О.Фамилия
Приложение 8
к Положению о порядке
организации деятельности службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
Примерный перечень документов,
на которых ставится оттиск гербовой печати Службы
1. Акты (выполненных работ, оказанных услуг, сверки дебиторской и кредиторской задолженности и другие).
2. Доверенности.
3. Договоры, государственные контракты, соглашения.
4. Финансовые документы и отчеты, представляемые в финансовые, налоговые и статистические органы, фонды.
5. Образцы оттисков печатей и подписей должностных лиц, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.
6. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.).
7. Реестры, представляемые в кредитные организации.
8. Сметы расходов.
9. Справки.
10. Спецификации.
11. Документы по воинскому учету.
12. Удостоверения.
13. Штатное расписание.
14. Трудовые книжки
15. Представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями и т.д.).
16. Дипломы, благодарности и иные поощрения, оформленные документом.
17. Постановления по делам об административных правонарушениях.
Положение
об отдельных вопросах правотворческой деятельности
в Службе государственного финансового контроля
Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 17-СПР)
21 февраля, 18 апреля 2017 г., 12 февраля 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области), Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп (далее - Регламент Правительства Иркутской области), регулирует отдельные вопросы разработки и принятия правовых актов службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), а также вопросы разработки Службой проектов иных правовых актов Иркутской области.
2. Для обеспечения реализации своих функций Служба:
1) принимает правовые акты Службы в форме приказов и распоряжений;
2) осуществляет подготовку проектов законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области.
Глава 2. Подготовка проектов правовых актов Службы
3. Подготовка проектов правовых актов Службы осуществляется в целях:
1) реализации федерального и областного законодательства;
2) актуализации правовых актов Службы в соответствии с изменениями в законодательстве, а также в рамках совершенствования правового регулирования;
Подпункт 3 изменен с 16 марта 2018 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 февраля 2018 г. N 3-спр
3) исполнения поручений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
4) исполнения поручений руководителя Службы по решению отдельных вопросов в сфере деятельности Службы.
4. Подготовка и оформление проектов правовых актов Службы осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники, в порядке, установленными Законом Иркутской области, Регламентом Правительства Иркутской области и Инструкцией по делопроизводству.
5. Подготовку проекта правового акта в Службе осуществляет соответствующий отдел Службы, в компетенцию которого входят вопросы, затрагиваемые проектом правового акта (далее - разработчик) с участием по правовым вопросам отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
6. В случае если проект правового акта предполагает регулирование вопросов, входящих в компетенцию одновременно нескольких отделов Службы, подготовка проекта правового акта Службы осуществляется указанными отделами Службы совместно.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 2. Порядок согласования проектов правовых актов Службы
7. В целях обеспечения соответствия проекта правового акта Службы требованиям федерального и областного законодательства, правилам юридической техники, требованиям Инструкции по делопроизводству и настоящего Положения осуществляется согласование проекта правового акта Службы.
8. Согласование проекта правового акта Службы обеспечивается разработчиком.
9. Проект правового акта Службы согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником разработчика;
2) начальниками отделов Службы, в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта Службы вопросы или которым проектом правового акта Службы адресованы задания, поручения или рекомендации;
3) проекты правовых актов Службы, затрагивающие вопросы финансирования, в обязательном порядке согласовываются с начальником отдела финансового и хозяйственного обеспечения - главным бухгалтером Службы;
4) начальником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы (далее - юридический отдел);
5) заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
10. Согласование проекта правового акта Службы оформляется визами вышеуказанных должностных лиц. Виза включает в себя личную подпись должностного лица визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования.
Визы проставляются на обороте последнего листа проекта правового акта Службы.
11. Срок согласования проекта правового акта Службы каждым должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня получения проекта правового акта Службы, а в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов - не более трех рабочих дней.
12. Если в процессе согласования в проект правового акта Службы вносятся изменения концептуального характера, разработчик в обязательном порядке проводит повторное согласование проекта правового акта Службы в установленном настоящим Положением порядке.
На повторное согласование проекта правового акта Службы отводится один рабочий день.
13. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта Службы внесены изменения неконцептуального характера. При этом окончательный вариант проекта правового акта Службы визируется начальником разработчика и начальником юридического отдела.
14. Окончательный вариант проекта правового акта Службы, имеющий две и более страницы, а также содержащий приложения, полистно визируется сотрудником юридического отдела, непосредственно работающим с проектом правового акта Службы, путем проставления личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия) внизу на обороте каждого листа проекта правового акта Службы и приложений к нему.
15. Сотрудниками юридического отдела не экспертируются и не визируются листы проекта правового акта Службы, содержащие исключительно положения, не требующие специальных знаний в области права (перечни, таблицы, графики, тарифы, карты, образцы бланков, документов, схем и т.п.).
16. При несогласии с проектом правового акта Службы должностное лицо излагает свои замечания в письменном виде, о чем на проекте правового акта Службы при визировании делается отметка "Замечания прилагаются", ставится подпись должностного лица и дата. Замечания оформляются отдельно, подписываются и прилагаются к проекту правового акта Службы.
17. Ответственность за нарушение сроков согласования проекта правового акта Службы несет должностное лицо, которое рассматривало проект правового акта более установленного настоящим Положением срока.
Глава 3. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов приказов Службы
18. Юридическим отделом осуществляется проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов приказов Службы.
В случае если проектом приказа Службы предполагается утверждение административного регламента исполнения государственной функции или внесение изменений в административный регламент исполнения государственной функции (далее - проект административного регламента), юридический отдел направляет проект административного регламента в министерство экономического развития Иркутской области для проведения экспертизы на предмет оценки соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему законодательством по вопросам регламентирования исполнения государственной функции.
19. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов юридический отдел в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на согласование, представляет советнику отдела финансового и хозяйственного обеспечения Службы в соответствии с должностным регламентом (далее - советник отдела) электронную версию проекта приказа Службы, а также адрес электронной почты для направления заключений, замечаний и предложений по результатам такой экспертизы и информацию о сроке проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Службы.
Представленная юридическим отделом информация подлежит незамедлительному размещению советником отдела на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующем разделе (подразделе).
20. По истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Службы разработчик совместно с юридическим отделом в течение 4 рабочих дней анализирует полученные заключения, замечания и предложения, после чего при необходимости вносит соответствующие изменения в проект приказа Службы.
Разработчик совместно с юридическим отделом в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Службу заключения министерства экономического развития Иркутской области на проект административного регламента по результатам проведения экспертизы в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, анализирует указанное заключение, при необходимости вносит соответствующие изменения в проект административного регламента.
21. Проекты правовых актов, оформленные и согласованные в соответствии с настоящим Положением, передаются юридическим отделом на подписание руководителю Службы.
Глава 3. Регистрация и направление
на государственный учет правовых актов
22. После подписания правовые акты Службы подлежат регистрации в соответствующем журнале в соответствии с номенклатурой дел в Службе с присвоением регистрационного номера, и имеют следующую структуру:
NNN-БББ,
где NNN - порядковый номер;
БББ - буквенное обозначение вида правового акта:
спр - приказ Службы;
ср - распоряжение Службы;
ср-к - распоряжение Службы (для регистрации актов по кадровым вопросам, не помещаемых в личные дела);
ср-л - распоряжение Службы (для регистрации актов, подлежащих хранению в составе личных дел).
23. Регистрацию, рассылку, хранение оригиналов правовых актов Службы осуществляет юридический отдел.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18 апреля 2017 г. N 7-спр в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения
24. Для обеспечения официального опубликования копия правового акта, а также его электронная версия направляются юридическим отделом в областное государственное казенное учреждение "Редакция газеты "Областная".
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18 апреля 2017 г. N 7-спр пункт 25 настоящего Положения изложен в новой редакции
25. Государственный учет правовых актов Иркутской области, принимаемых Службой, осуществляется юридическим отделом, в порядке предусмотренном Регламентом Правительства Иркутской области.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 21 февраля 2017 г. N 4-спр пункт 26 настоящего Положения изложен в новой редакции
26. В целях включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации копии приказов Службы, а также сведения об источниках их официального опубликования направляются юридическим отделом в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования этих актов.
Копии приказов Службы, а также сведения об источниках их официального опубликования представляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в электронном виде в установленном законодательством порядке.
27. Копии приказов Службы, заверенные в установленном порядке, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в течение семи дней с момента подписания направляются юридическим отделом в прокуратуру Иркутской области.
28. Подготовка и согласование проектов законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области осуществляется в установленном законодательством порядке.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
Положение
о порядке организации планирования и контроля
исполнения планов в Службе государственного финансового контроля
Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 17-СПР)
12 февраля 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг, и устанавливает единые требования к организации планирования и контроля выполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
Пункт 2 изменен с 16 марта 2018 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 февраля 2018 г. N 3-спр
2. Планирование в Службе осуществляется на основе документов стратегического планирования Иркутской области, государственных программ Иркутской области, ведомственных целевых программ, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов, указаний руководителя Службы и предложений отделов Службы.
3. Планирование осуществляется для определения основных целей и задач управленческой деятельности при рациональном использовании кадровых, финансовых и материально-технических ресурсов.
4. Организация планирования возлагается на заместителей руководителя Службы, начальников отделов Службы, которые несут ответственность за качество и своевременность подготовки и исполнения планов.
Пункт 5 изменен с 16 марта 2018 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 февраля 2018 г. N 3-спр
5. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед Службой и отделами Службы, в определенный период с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548, а также в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года N 698-пп "Об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
Глава 2. Виды планов
6. В Службе разрабатываются следующие виды планов:
1) план деятельности Службы на год (разрабатывается аналитическим отделом Службы на основании утвержденных руководителем Службы планов отделов Службы (приложение 1 к Положению);
2) планы работы отделов Службы на год (разрабатываются начальниками отделов Службы) (приложение 2 к Положению);
3) специальные планы, направленные на исполнение директивных документов - поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, нормативных правовых актов и т.д. (далее - поручение и правовые акты) (разрабатываются заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей либо начальником отдела Службы в соответствии с установленной компетенцией).
Глава 3. Общий порядок подготовки планов,
основные требования к их содержанию и структуре
7. При разработке проекта плана систематизируются поручения, управленческие решения, которые предполагается выполнить; определяется перечень задач; проводятся изучение, анализ результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений, оценка упущений и недостатков, имевших место в предыдущий период.
В проект плана включаются незавершенные мероприятия предыдущих планов и мероприятия с перенесенными сроками исполнения.
8. Проект плана должен содержать конкретные мероприятия, ответственных исполнителей (соисполнителей) мероприятий по направлениям деятельности, срок исполнения, а также иметь четкую формулировку, не допускающую произвольного толкования.
9. Мероприятия, требующие финансовых затрат, предварительно согласовываются с отделом финансового и хозяйственного обеспечения Службы.
10. Разработанный проект плана согласовывается с заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей и представляется руководителю Службы.
Глава 4. Сроки подготовки планов
11. Срок подготовки отделами Службы и согласования в установленном порядке проектов планов работы отделов Службы на год не позднее 15 декабря текущего года.
12. Срок представления отделами Службы утвержденных руководителем Службы планов работы отделов Службы на год в аналитический отдел Службы для подготовки плана деятельности Службы на год не позднее 20 декабря текущего года.
13. Срок подготовки аналитическим отделом Службы плана деятельности Службы на год не позднее 25 декабря текущего года.
14. Проекты специальных планов подготавливаются в сроки, установленные в соответствующих поручениях и правовых актах.
Глава 5. Контроль исполнения планов и сроки предоставления отчетов
15. Контроль исполнения планов работы отделов Службы на год осуществляется начальниками отделов Службы.
16. Контроль исполнения плана деятельности Службы на год осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальниками отделов Службы.
17. Отделами Службы в соответствии с установленной сферой деятельности готовится информация о деятельности Службы, оформляется служебной запиской (далее - информация) и направляется в аналитический отдел Службы:
1) в отношении исполнения плана деятельности Службы на год - ежегодно, не позднее 18 января года, следующего за отчетным годом;
2) в отношении исполнения плана деятельности Службы на квартал - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Аналитический отдел Службы на основании полученной информации осуществляет подготовку отчета о деятельности Службы (далее - отчет) и представляет его руководителю Службы:
1) в отношении исполнения плана деятельности Службы на год - не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом;
2) в отношении исполнения плана деятельности Службы на квартал - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. Утвержденный в установленном порядке отчет размещается на официальном портале Иркутской области в разделе "Открытое Правительство Иркутской области" и на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Внесение изменений в соответствующий план осуществляется распоряжением Службы на основании предложений отделов Службы, направленных в адрес отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о порядке
организации планирования и контроля
выполнения планов в службе
государственного финансового контроля
Иркутской области
План деятельности
Службы государственного финансового контроля
Иркутской области
на 20__ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Основание для включения в план |
Примечание |
1. (направление деятельности, соответствующее функции Службы) | |||||
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке
организации планирования и контроля
выполнения планов в службе
государственного финансового контроля
Иркутской области
План работы
(наименование отдела Службы)
Службы государственного финансового контроля
Иркутской области
на 20__ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Основание для включения в план |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. (направление деятельности, соответствующее функции отдела Службы) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Положение
о порядке организации контрольной деятельности
в Службе государственного финансового контроля
Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 17-СПР)
12 февраля 2018 г.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 16 марта 2018 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 февраля 2018 г. N 3-спр
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), Порядком организации контроля и исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 25 февраля 2016 года N 43-уг (далее - Порядок исполнения поручений Президента Российской Федерации), и устанавливает порядок организации контрольной деятельности в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
2. Организация контрольной деятельности в Службе направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, руководителя Службы, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Иркутской области Службы.
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на заместителей руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальников отделов Службы в соответствующих сферах деятельности (далее - исполнители).
4. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается помощником руководителя Службы в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Службу, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее 12 часов с момента получения соответствующих поручений.
5. По каждому поручению руководителем Службы назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению.
Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "отв.", "свод".
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение поручения.
Замена ответственного исполнителя или передача поручения на исполнение другому исполнителю может быть осуществлена только по решению руководителя Службы. Вопрос о замене ответственного исполнителя должен быть поставлен перед руководителем Службы не позднее двух рабочих дней со дня доведения поручения до ответственного исполнителя.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять руководителю Службы информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
6. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации поручения.
Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
7. Индивидуальные и типовые сроки определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет руководителю Службы предложения о продлении срока исполнения поручения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения (далее - предложение).
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения, об установлении иного срока исполнения либо об отказе в продлении срока исполнения.
Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством.
9. Контроль за исполнением поручений осуществляется помощником руководителя Службы.
Глава 2. Порядок организации контроля и исполнения
поручений и указаний
Президента Российской Федерации
10. Исполнение поручений Президента Российской Федерации осуществляется Службой в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, Порядком исполнения поручений Президента Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением.
11. Каждое поручение, перечень поручений, указание Президента Российской Федерации (далее - поручение Президента Российской Федерации), поступившее в Службу, ставится на учет и контроль помощником руководителя Службы.
12. Руководитель Службы:
1) организует исполнение поручения Президента Российской Федерации и несет персональную ответственность за обеспечение исполнения поручения Президента Российской Федерации по существу в установленный срок;
2) в течение двух рабочих дней с даты получения поручения Президента Российской Федерации назначает непосредственного исполнителя - заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей либо начальника отдела Службы в соответствующей сфере деятельности (далее - непосредственный исполнитель);
3) при получении поручения Президента Российской Федерации с отметкой "особый контроль" Губернатора Иркутской области (далее - поручение особого контроля) поручает непосредственному исполнителю разработку плана мероприятий по исполнению поручения Президента Российской Федерации по форме согласно приложению к Порядку исполнения поручений Президента Российской Федерации (далее - План), согласование его со всеми заинтересованными лицами, экспертным управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - заинтересованные лица), и представляет План на утверждение должностному лицу, обозначенному в поручении Губернатора Иркутской области к поручению Президента Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо);
4) в случае необходимости поручает непосредственному исполнителю подготовку в установленном порядке правового акта по реализации поручения Президента Российской Федерации;
5) представляет уполномоченному лицу в порядке и сроки, установленные пунктами 8, 9 Порядка исполнения поручений Президента Российской Федерации, промежуточный доклад о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации, доклад Президенту Российской Федерации и итоговую информацию об исполнении поручения Президента Российской Федерации по существу в установленный срок;
6) несет персональную ответственность за обеспечение актуализации информации в системе мониторинга исполнения поручений Президента Российской Федерации, расположенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://order.irkobl.ru/ (далее - система мониторинга), осуществляемой в порядке и сроки, установленные пунктом 11 Порядка исполнения поручений Президента Российской Федерации;
7) незамедлительно информирует уполномоченное лицо об обстоятельствах, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации по существу в установленные сроки, и обеспечивает представление в канцелярию Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на подпись Губернатору Иркутской области согласованный в установленном порядке проект письма с предложениями по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному его исполнению, и конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения.
13. Непосредственный исполнитель:
1) в случае необходимости осуществляет подготовку проекта правового акта по реализации поручения Президента Российской Федерации;
2) при получении поручения особого контроля в течение десяти рабочих дней со дня назначения его непосредственным исполнителем осуществляет разработку Плана, согласование его с заинтересованными лицами и представляет его руководителю Службы;
3) в течение трех рабочих дней со дня утверждения Плана обеспечивает:
тиражирование и передачу копий Плана указанным в нем исполнителям;
размещение Плана в системе мониторинга;
передачу подлинника Плана в канцелярию Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области для хранения;
4) не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока исполнения мероприятия Плана готовит информацию о реализации мероприятия Плана и обеспечивает размещение ее в системе мониторинга не позднее трех рабочих дней после истечения срока исполнения мероприятия Плана, актуализирует информацию в системе мониторинга;
5) осуществляет подготовку информации об исполнении поручения Президента Российской Федерации, промежуточного доклада о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации, доклада Президенту Российской Федерации и итоговой информации об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
6) при наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации, осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта письма с предложениями по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному его исполнению, и конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и представление его в канцелярию Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Глава 3. Порядок осуществления упреждающего контроля за исполнением поручений
14. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения поручений.
15. При организации исполнения поручений используются следующие меры упреждающего контроля:
регулярное заслушивание на плановых совещаниях Службы сообщений (отчетов) заместителей руководителя Службы, начальников отделов Службы о проделанной работе по выполнению поручений;
проведение служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц Службы;
ведение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением поручений с целью регулярного представления заместителям руководителя Службы, начальникам отделов Службы соответствующей информации по данному вопросу.
16. Помощник руководителя Службы еженедельно направляет заместителям руководителя Службы, начальникам отделов Службы информацию о неисполненных поручениях с указанием срока их исполнения, по которым они являются ответственными исполнителями.
Глава 4. Контроль исполнения федеральных и областных правовых актов
17. Отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы осуществляет анализ федеральных правовых актов, законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на предмет необходимости приведения в соответствие с ними правовых актов Службы, а также реализации иных положений указанных правовых актов.
18. По результатам анализа готовится проект поручений за подписью руководителя Службы, в котором указываются:
1) проекты правовых актов Службы, которые необходимо разработать во исполнение правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
2) правовые акты Службы, которые необходимо привести в соответствие с правовыми актами, указанными в абзаце первом настоящего пункта;
3) ответственные исполнители;
4) срок исполнения поручения.
19. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 18 настоящего Положения, обеспечивает помощник руководителя Службы.
Глава 5. Контроль исполнения поручений на входящую корреспонденцию и внутреннюю переписку
20. Контроль на входящую корреспонденцию осуществляет помощник руководителя Службы.
21. Контроль на внутреннюю переписку между отделами Службы осуществляется соответствующими отделами Службы.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 17-СПР "Об отдельных вопросах организации деятельности Службы государственного финансового контроля Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 29 июля 2016 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 5 февраля 2024 г. N 85-1-спр
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 2 ноября 2023 г. N 85-19-спр
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16 марта 2023 г. N 85-3-спр
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 сентября 2022 г. N 85-18-спр
Изменения вступают в силу с 3 октября 2022 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18 августа 2022 г. N 85-14-спр
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2022 г. N 85-11-спр
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 31 января 2022 г. N 4-спр
Изменения вступают в силу с 31 января 2022 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 августа 2021 г. N 20-спр
Изменения вступают в силу с 25 августа 2021 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 1 февраля 2021 г. N 4-спр
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 2 марта 2020 г. N 5-спр
Изменения вступают в силу с 14 марта 2020 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 6 декабря 2019 г. N 25-спр
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 марта 2019 г. N 4-спр
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11 декабря 2018 г. N 20-спр
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 февраля 2018 г. N 3-спр
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 18 апреля 2017 г. N 7-спр
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 21 февраля 2017 г. N 4-спр