Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если такие запросы направлялись) либо регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 39 главы 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае если заявителем (представителем заявителя) представлены документы, предусмотренные пунктом 36 главы 6 раздела II настоящего административного регламента).
74. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела землеустройства и отдела организации деятельности комитета.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 в пункт 75 настоящего приложения внесены изменения
75. Специалистом отдела землеустройства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае если такие запросы направлялись) либо со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 главы 3 настоящего административного регламента (в случае если заявителем (представителем заявителя) представлены документы, предусмотренные пунктом 36 главы 6 раздела II настоящего административного регламента) осуществляется проверка заявления и представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 40 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 в пункт 76 настоящего приложения внесены изменения
76. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 40 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 75 настоящей главы административного регламента специалист отдела землеустройства подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета).
В письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются все основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 40 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 в пункт 77 настоящего приложения внесены изменения
77. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 40 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в срок, предусмотренный пунктом 75 настоящей главы административного регламента, подготавливает проект постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципального земельного участка (далее - проект постановления), передает его на согласование в порядке, установленном пунктом 78 настоящей главы административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 в пункт 78 настоящего приложения внесены изменения
78. Проект постановления согласовывается с:
1) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, заместителем начальника департамента - начальником отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения проекта постановления;
2) заместителем мэра - председателем комитета в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения проекта постановления;
3) заместителем начальника департамента - начальником юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска или заместителем начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения проекта постановления.
Проект постановления подлежит согласованию с заместителем начальника департамента - начальником юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска либо заместителем начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней со дня его получения на повторное согласование.
В случае наличия к проекту постановления замечаний, юридическим отделом департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в срок, предусмотренный абзацем первым подпункта 3 пункта 78 главы 5 раздела III настоящего административного регламента, выдаются замечания.
Специалист отдела землеустройства в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения замечаний юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в юридический отдел департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска или подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
79. В день согласования проекта постановления заместителем начальника департамента - начальником юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска или заместителем начальника юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на подпись мэру города Иркутска.
80. Специалист отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска регистрирует в автоматизированной информационной системе постановление администрации города Иркутска о предоставлении муниципального земельного участка в день его подписания мэром города Иркутска.
81. Результатом административной процедуры является регистрация постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципального земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.