Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет): 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1, телефон: 8 (3952) 52-03-27.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Электронная почта: kumi@admirk.ru.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 июня 2017 г. N 031-06-629/7 пункт 16 главы 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
16. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 51-71-24;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
17. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) при устном обращении заявителя и по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте: kumi@admirk.ru;
4) посредством размещения информации на информационном стенде.
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 настоящее приложение дополнено пунктом 18.1
18.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону).
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-78/7 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении, графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (Единого окна);
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
22. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организации деятельности комитета), осуществляющим его регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.
23. Обращение заявителя рассматривается в срок не более чем 30 (тридцать) дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 сентября 2016 г. N 031-06-835/6 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.