Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 28 июня 2016 г. N 031-06-597/6
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений"
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
Глава 1. Основные понятия, используемые в тексте административного регламента
1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
2. Муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск.
3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
Глава 2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
5. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 г. опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009 г.; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009 г., N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009 г.
6. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г..
7. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179.
8. Федеральный закон "О персональных данных".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006 г.
9. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005 г., "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005 г.).
10. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991 г., N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992 г.).
11. Устав города Иркутска.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004 г., II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 г. (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
12. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011 г.
13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
Глава 3. Категории заявителей
14. Заявителями являются дееспособные граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания (далее - заявители).
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
15. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 303, тел.: 8(3952) 52-03-41, 52-03-19.
Адрес электронной почты: peshkova@admirk.ru.
16. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
4) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
17. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
3) посредством размещения информации на информационном стенде.
18. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
19. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);
2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).
20. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
21. Специалисты отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
1) о местонахождении отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (Единого окна, многофункционального центра);
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени и месте приема документов;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
7) о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно.
22. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
23. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные по электронной почте) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе "DocsVision" (далее - система DocsVision) специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в день его поступления.
24. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
25. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска посредством почтовой связи либо по электронной почте, либо через многофункциональный центр, Единое окно в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им письменном обращении.
26. На информационном стенде у Единого окна, кабинета отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) о Едином окне, об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию об их месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о времени и местах приема документов;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) полный текст административного регламента с приложениями.
27. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 5. Наименование муниципальной услуги
28. Наименование муниципальной услуги - "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
Глава 6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
29. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья). Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела).
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
30. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
Глава 7. Результат предоставления муниципальной услуги
31. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и договора социального найма жилого помещения;
2) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 8. Сроки предоставления муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется в течение 4 месяцев со дня поступления заявления с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II административного регламента в отдел учета и предоставления жилья (в случае подачи заявления через многофункциональный центр), Единое окно.
33. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, в многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
Глава 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
34. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Глава 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
35. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
36. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющие личности заявителя (представителя заявителя) и проживающих совместно с заявителем членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем к членам его семьи (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении, расторжении брака, перемене имени, свидетельства об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства, соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);
3) копия документа, подтверждающих полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства), в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
4) справка с места жительства о составе семьи;
5) правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал);
6) распоряжение органов опеки и попечительства в случаях, когда передача жилых помещений в муниципальную собственность города Иркутска осуществляется с разрешения органов опеки и попечительства, с их согласия или по их инициативе;
7) справку МУП "БТИ г.Иркутска" об отсутствии ограничения (обременения) на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение, права на которое было зарегистрировано в установленном порядке в органах, осуществляющих государственный технический учет и инвентаризацию до 17.08.1998 года.
37. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в пункте 36 настоящей главы, заявителем (его представителем) предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю (его представителю), в случае, если представленные копии документов заверены нотариально или многофункциональным центром, сверка с подлинниками не требуется.
Глава 11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявления по форме Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
3) непредставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента.
Глава 12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
1) если из представленных документов следует, что заявитель не может быть отнесен к категории заявителей, установленной пунктом 14 главы 3 раздела I настоящего административного регламента;
2) если подлежащее передаче в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение признано непригодным для проживания в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
3) если подлежащее передаче в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение обременено правами третьих лиц;
4) не обращение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в течение срока действия доверенности на регистрацию права муниципального образования города Иркутска на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение.
Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Глава 15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
42. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) сотрудником Единого окна в системе DocsVision в день его поступления в Единое окно;
2) специалистом отдела в системе DocsVision в день его поступления из многофункционального центра.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
43. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
45. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
46. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
47. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
48. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
49. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
51. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;
2) техническое оснащение уполномоченных органов;
3) укомплектованность специалистами и их квалификация;
4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе и порядке предоставления муниципальной услуги;
5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
6) наличие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;
7) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 18. Описание последовательности действий структурных подразделений администрации города Иркутска при предоставлении муниципальной услуги
52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов;
2) рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя);
3) согласование и подписание проекта распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения", соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и доверенности на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение;
4) поступление и регистрация служебной записки отдела учета и предоставления жилья в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска";
5) рассмотрение служебной записки отдела учета и предоставления жилья, подготовка и подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска";
6) направление выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска в отдел учета и предоставления жилья;
7) подготовка и подписание распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения";
8) подписание и выдача договора социального найма жилого помещения.
Глава 19. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов
53. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра.
54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
55. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;
3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления (Приложение N 4);
4) регистрирует заявление в день его поступления в системе DocsVision;
5) в день регистрации заявления передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
56. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра:
1) регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня с момента поступления (в случае подачи заявления через МФЦ);
2) осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
57. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов и подписывается его у начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья) в течение 2 рабочих дней с момента его поступления.
58. Отказ в приеме документов оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья и должен содержать ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 11 раздела II настоящего административного регламента.
59. Специалист отдела в день подписания отказа в приеме документов начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в системе DocsVision и направляет его в многофункциональный центр, Единое окно (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в день обращения в Единое окно либо в течение 2 рабочих дней с момента передачи отказа в приеме документов в Единое окно направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением (в случае если такой способ получения результата указан заявителем (представителем заявителя) в заявлении).
60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов либо выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов в Едином окне, либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).
Глава 20. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя)
61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента.
62. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
63. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в системе DocsVision запрашивает и получает в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения о правах на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
64. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
1) проводит проверку заявления и приложенных (полученных в результате межведомственных запросов) к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента.
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения" (далее - распоряжение).
65. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, установленный пунктом 64 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска за подписью заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 39 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
66. Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и незамедлительно передает его начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
67. Начальник департамента согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и незамедлительно передает его заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска для подписания.
68. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
69. Специалист отдела в день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска регистрирует такой отказ в системе DocsVision и направляет его в многофункциональный центр либо передает в Единое окно (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении).
70. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день обращения в Единое окно либо в течение 2 рабочих дней с момента передачи отказа в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением (в случае если такой способ получения результата указан заявителем (представителем заявителя) в заявлении).
71. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 21. Согласование и подписание проекта распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения", соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и доверенности на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение
72. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
73. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
74. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта распоряжения передает его начальнику отдела учета и предоставления жилья на согласование. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект распоряжения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления и незамедлительно передает его начальнику департамента.
75. Начальник департамента согласовывает проект распоряжения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления и незамедлительно передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
76. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней подписывает распоряжение.
77. Специалист отдела в день подписания распоряжения передает его для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
78. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации распоряжения подготавливает проект соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения в соответствии с примерной формой (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) (далее - соглашение) и доверенности в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение сроком на 40 календарных дней (далее - доверенность) и передает их на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
79. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска подписывает соглашение, доверенность в течение 2 рабочих дней с момента их поступления.
80. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска соглашения и доверенности специалист отдела оформляет на бланке отдела учета и предоставления жилья, за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для заключения соглашения (далее - уведомление).
Уведомление направляется в многофункциональный центр, Единое окно (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении).
81. С момента направления уведомления заявителю (представителю заявителя) в соответствии с пунктом 82 настоящей главы течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента явки заявителя для подписания соглашения.
82. Соглашение, оформленное в трех экземплярах, подписывается лично всеми лицами, указанными в соглашении (либо их представителями), в отделе учета и предоставления жилья в присутствии специалиста отдела.
83. В день подписания соглашения специалист отдела выдает заявителю под роспись два экземпляра соглашения, один из которых - для представления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области с целью прекращения права заявителя на передаваемое в собственность муниципального образования город Иркутск приватизированное жилое помещение. Второй экземпляр соглашения остается в отделе учета и предоставления жилья. Одновременно с соглашением заявителю выдается доверенность.
84. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи заявителю соглашения и доверенности до дня получения из Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведений о прекращении государственной регистрации права собственности заявителя на жилое помещение и регистрации права собственности муниципального образования город Иркутск на жилое помещение.
85. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока действия доверенности специалист отдела запрашивает и получает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения о правах на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
86. В течение 2 рабочих дней с момента получения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведений о государственной регистрации права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение, специалист отдела направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебную записку, подписанную начальником отдела учета и предоставления жилья, о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска с приложением копии распоряжения, копии соглашения, копии выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение.
87. В случае не подписания заявителем (представителем заявителя) соглашения в течение 2 месяцев со дня направления уведомления, либо не обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в течение срока действия доверенности специалист отдела подготавливает и направляет заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктами 64-69 главы 20 раздела III настоящего административного регламента.
88. Результатом административной процедуры являются направление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебной записки о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 22. Поступление и регистрация служебной записки отдела учета и предоставления жилья в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска"
89. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебной записки отдела учета и предоставления жилья о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска (далее - служебная записка) с приложением копий документов, указанных в пункте 86 главы 21 раздела III настоящего административного регламента.
90. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
91. В день поступления служебной записки в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска она подлежит регистрации в системе DocsVision специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и передается заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска для проставления резолюции.
92. Заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска проставляет резолюцию в течение 2 рабочих дней со дня регистрации служебной записки в системе DocsVision.
93. С резолюцией заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебная записка передается специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска для рассмотрения в регистрационный отдел имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в системе DocsVision.
94. Результатом административной процедуры является регистрация служебной записки и ее передача в регистрационный отдел имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Глава 23. Рассмотрение служебной записки отдела учета и предоставления жилья, подготовка и подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска"
95. Основанием для начала административной процедуры является поступление служебной записки в регистрационный отдел имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
96. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист регистрационного отдела).
97. Специалист регистрационного отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения служебной записки и приложенных к ней документов, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска.
98. В течение 2 рабочих дней с момента подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска" специалист регистрационного отдела обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
99. В течение 1 рабочего дня с момента подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска" оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
100. Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
Глава 24. Направление выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска в отдел учета и предоставления жилья
101. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
102. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист регистрационного отдела.
103. В течение 4 рабочих дней с момента регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист регистрационного отдела:
1) вносит изменения в реестр муниципального имущества города Иркутска;
2) подготавливает выписку из реестра муниципального имущества города Иркутска;
3) обеспечивает подписание выписки начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
4) направляет выписку из реестра муниципального имущества города Иркутска в отдел учета и предоставления жилья.
104. Результатом административной процедуры является направление в отдел учета и предоставления жилья выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска.
Глава 25. Подготовка и подписание распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения"
105. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и предоставления жилья выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска.
106. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
107. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней с момента получения выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения".
108. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья.
109. Начальник отдела учета и предоставления жилья в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" согласовывает его и незамедлительно передает его начальнику департамента.
110. Начальник департамента согласовывает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" в течение 2 рабочих дней со дня его поступления и незамедлительно передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
111. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней подписывает распоряжение заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения".
112. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня подписания распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска подготавливает договор социального найма жилого помещения и передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска, который подписывает его в течение 2 рабочих дней с момента получения.
113. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" и договора социального найма заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
Глава 26. Подписание и выдача договора социального найма жилого помещения
114. Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" и договора социального найма жилого помещения.
115. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
116. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска договора социального найма жилого помещения специалист отдела оформляет на бланке отдела учета и предоставления жилья, за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для заключения договора социального найма (далее - уведомление о заключении договора).
117. Уведомление о заключении договора передается в Единое окно, направляется в многофункциональный центр (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении).
118. С момента направления уведомления о заключении договора течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента явки заявителя (представителя заявителя) в отдел учета и предоставления жилья для заключения договора социального найма.
119. Договор социального найма жилого помещения, составленный в двух экземплярах, подписывается в отделе учета и предоставления жилья нанимателем жилого помещения в присутствии специалиста отдела.
120. После подписания договора социального найма жилого помещения заявителем (представителем заявителя) специалист отдела выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр договора, второй экземпляр договора остается в отделе учета и предоставления жилья.
121. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) договора социального найма жилого помещения.
122. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении, соглашении, доверенности, распоряжении заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения", договоре социального найма жилого помещения, отказе в предоставлении муниципальной услуги, отказе в приеме документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в системе DocsVision.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
123. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента.
124. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
125. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
126. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
Глава 29. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
127. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
128. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
129. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
Глава 30. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
130. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Глава 31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
131. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
132. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 32. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
133. Жалоба на действия (бездействия) муниципальных служащих, сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска подается на имя мэра города Иркутска.
Глава 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
134. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8.
135. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Глава 34. Сроки рассмотрения жалобы
136. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
137. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
138. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суде.
Глава 36. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
139. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 137 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Глава 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
140. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
141. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.
Заместитель мэра - руководитель |
Ю.С.Ефимова |
И.о. начальника отдела учета и предоставления жилья |
Т.В.Довиденко |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в муниципальную собственность
города Иркутска приватизированных
жилых помещений"
Заместителю мэра - руководителю
аппарата администрации города Иркутска
_______________________________
от ____________________________,
(Ф.И.О. всех собственников)
проживающего(-их) по адресу:
______________________________________
тел. __________________________________
Заявление
Прошу (просим) принять в муниципальную собственность города
Иркутска принадлежащее мне (нам) на праве (общей долевой, единоличной,
совместной) собственности жилое помещение, расположенное по адресу:
г.Иркутск, ул. (пер., мкр., бул.) _______________________________, дом N
___, квартира N ___, и заключить договор социального найма жилого
помещения. Договор социального найма жилого помещения прошу (просим)
заключить на имя
________________________________________________________________________.
Ф.И.О.
В договор социального найма жилого помещения включить:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Данные паспорта (свидетельства о рождении) |
Подписи |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
|
Единое окно |
|
МФЦ |
|
По почте (в случае направления отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов, уведомления) |
"____" ______________ 20____ ________________________________
подпись
Заместитель мэра - руководитель |
Ю.С.Ефимова |
И.о. начальника отдела учета и предоставления жилья |
Т.В.Довиденко |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в муниципальную собственность
города Иркутска приватизированных
жилых помещений"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений"
Заместитель мэра - руководитель |
Ю.С.Ефимова |
И.о. начальника отдела учета и предоставления жилья |
Т.В.Довиденко |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в муниципальную собственность
города Иркутска приватизированных
жилых помещений"
Примерная форма соглашения
о приеме в муниципальную собственность города Иркутска
приватизированного жилого помещения
Город Иркутск, __________________________________________________________
(число, месяц, год прописью)
Администрация города Иркутска, в лице заместителя мэра -
руководителя аппарата администрации города Иркутска, действующего(-ей)
на основании ___________________________________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и гражданин
(граждане)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. всех собственников, чч.мм.гггг рождения, паспортные данные,
данные свидетельства о рождении)
именуемый(-ые) в дальнейшем "Гражданин" ("Граждане"), с другой
стороны, на основании распоряжения заместителя мэра - руководителя
аппарата администрации города Иркутска N ______________
от "___" ___________ 20__ г. "О приеме в муниципальную собственность
города Иркутска приватизированного жилого помещения" заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
1. "Гражданин" ("Граждане") передает(-ют) безвозмездно, а
"Администрация" принимает в муниципальную собственность города Иркутска
жилое помещение, расположенное по адресу: г.Иркутск, улица (пер., мкр. и
т.д.) ____________________, дом N _____, квартира N _____, состоящее из
_____ комнат общей площадью ___ кв.м., в том числе жилой _____ кв.м.,
находящееся на ___ этаже ___-этажного жилого дома.
Жилое помещение находится по адресу: г.Иркутск, улица (пер., мкр. и т.д.)
_____________________, дом N _____, квартира N _____.
Указанное жилое помещение принадлежит "Гражданину(-ам)" на основании
договора __________________________________________________ N __________
от "____" _____________ _____ г.
2. "Гражданин" ("Граждане") гарантируют, что жилое помещение,
указанное в пункте 1 настоящего соглашения, правами третьих лиц,
арестами, правопритязаниями не обременено, предметом спора не является и
пригодно для проживания.
3. Право собственности "Гражданина" ("Граждан") на жилое помещение
прекращается с момента государственной регистрации права муниципальной
собственности города Иркутска на жилое помещение в органе,
осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
и сделок с ним.
4. Настоящее соглашение составлено в 3 экземплярах, один из которых
находится в отделе учета и предоставления жилья департамента правовой
работы аппарата администрации города Иркутска, один предоставляется
"Гражданином" ("Гражданами") в орган, осуществляющий государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, один выдается
"Гражданину" ("Гражданам").
Адреса и подписи сторон:
"Администрация", ул. Ленина, 14: "Гражданин" ("Граждане"):
_____________________________ _____________________________
М.П.
Заместитель мэра - руководитель |
Ю.С.Ефимова |
И.о. начальника отдела учета и предоставления жилья |
Т.В.Довиденко |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в муниципальную собственность
города Иркутска приватизированных
жилых помещений"
Расписка
в приеме документов
Принято от ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование документа и его реквизиты |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы, которые будут запрошены в порядке межведомственного
информационного взаимодействия:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Дата приема: "___" ________________ 201__ г.
Документы принял(а) _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Заместитель мэра - руководитель |
Ю.С.Ефимова |
И.о. начальника отдела учета и предоставления жилья |
Т.В.Довиденко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 28 июня 2016 г. N 031-06-597/6 "О внесении изменений в постановления администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.