Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Иркутской области
от 27 июня 2016 г. N 32-МПР
Порядок
ведения реестра должностных лиц министерства
природных ресурсов и экологии Иркутской
области, уполномоченных подписывать усиленной
квалифицированной электронной подписью электронные
документы, содержащие информацию о деятельности
министерства, предоставляемую пользователям информации
на основании запроса
1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - министерство), уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. В реестр включаются следующие данные: фамилия, имя, отчество, должность, а также ключ электронной подписи, выданный каждому из уполномоченных должностных лиц, согласно прилагаемой форме.
4. Реестр формируется и ведется сотрудником отдела финансового, кадрового и документационного обеспечения.
5. Реестр утверждается министром природных ресурсов и экологии Иркутской области.
6. Реестр может вестись в форме электронного документа, заверенного электронной подписью соответствующего должностного лица.
Министр природных ресурсов |
А.В.Крючков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.