Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации
Шелеховского муниципального
района Иркутской области
от 12 июля 2016 г. N 179-ПА
Положение о комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Шелеховском районе
I. Общие положения
1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Шелеховском районе (далее - Комиссия) образуется в целях содействия созданию условий инвалидам и другим маломобильным группам населения Шелеховского района (далее - МГН) беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
2. Комиссия является коллегиальным, совещательным органом и руководствуется в своей работе федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами Шелеховского района.
3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
II. Задача и функции Комиссии
4. Задачи Комиссии.
Приоритетными задачами Комиссии являются:
1) Организация и координация деятельности на территории Шелеховского района в области формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН (далее - формирование доступной среды для инвалидов).
2) Взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и частными предпринимателями без образования юридического лица (далее - организациями) и общественными объединениями инвалидов формирования доступной среды для инвалидов.
3) Рассмотрение спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Шелеховского района, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений.
4) Подготовка предложений и рекомендаций заинтересованным исполнительным органам государственной власти Иркутской области и организациям по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.
5) Рассмотрение проектов управленческих решений, в том числе программ и планов в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности, с целью их корректировки и согласования, а также результатов исполнения этих решений, программ и планов.
5. Функции Комиссии.
1) Формирование Плана мероприятий и осуществление контроля за его выполнением.
2) Взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления Шелеховского района, общественными организациями, иными заинтересованными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
3) Оказание информационно-методической помощи организациям, общественным организациям инвалидов, иным заинтересованным организациям по вопросам, связанным с формированием доступной среды для инвалидов.
III. Порядок работы Комиссии
6. Комиссию возглавляет председатель.
7. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Шелеховского муниципального района.
8. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии, утверждает план работы Комиссии, ведет заседания Комиссии;
2) подписывает протокол заседания Комиссии;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
5) представляет интересы Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции.
10. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, подготовку материалов к рассмотрению на заседании Комиссии, приглашает членов Комиссии и иных лиц на заседание Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии;
2) подготавливает проекты решений Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на заседаниях Комиссии обязательно. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. При невозможности участия в заседании, члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равного количества голосов голос председателя Комиссии является решающим, в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии.
15. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет отдел по социальной поддержке населения Администрации Шелеховского муниципального района.
16. Секретарь Комиссии оформляет протоколы Комиссии и направляет в течение 10 дней с момента заседания Комиссии всем заинтересованным лицам для исполнения.
IV. Права Комиссии
17. Комиссия имеет право:
1) запрашивать от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Шелеховского района и организаций независимо от их организационно правовых форм и форм собственности информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных организаций и общественных объединений;
5) создавать при необходимости рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
Заместитель Мэра района по управлению |
Л.В.Пенюшкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.