Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 27 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
27. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
28. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
29. Одновременно с заявлением заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
а) юридическими лицами:
- устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (решение о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
Подпункт "б" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
б) физическими лицами, внесенными в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями):
- документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, к заявлению должен быть приложен также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 сентября 2016 г. N 031-06-864/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 29.1
29.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 29 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Глава 6 дополнена пунктом 29.2 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г. Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
29.2 Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в пункте 29 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.