Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Пункт 12 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: maslova_m@admirk.ru;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Глава 4 дополнена пунктом 12.1 с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.1 Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
- г.Иркутска, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Пункт 13 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
13. Специалисты отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о местонахождении, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (Единого окна).
Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: kumi@admirk.ru.
Телефоны: (8-395-2) 520-085, 540-084, 520-098, факс (8-395-2) 520-075, 520-099.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье - выходные дни.;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени и месте приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
з) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Глава 4 дополнена пунктом 13.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
13.1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).
14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации.
Пункт 15 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
15. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (сотрудников Единого окна).
16. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
Пункт 17 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
17. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 сентября 2016 г. N 031-06-864/6 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Письменные обращения заявителя или его представителя, в том числе обращения, направленные посредством электронной почты, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Обращения заявителя или его представителя о предоставлении информации регистрируются в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - АС "Гран-Док").
Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
19. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
а) на стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне;
б) на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
Пункт 20 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
20. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец заполнения заявления;
д) о времени и месте приема документов;
е) о сроке предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
и) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
к) текст административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.