Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 17 июня 2016 г. N 110-37-689-16
Приложение N 3
к Положению
Шкала оценки заявок на участие в открытом конкурсе
1. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по следующей шкале:
N п/п |
Критерии оценки конкурсного предложения |
Баллы |
|
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса: |
|
|
1.1. |
До 0,01 |
20 |
|
1.2. |
От 0,01 (включительно) до 0,05 (включительно) |
5 |
|
1.3. |
Свыше 0,05 |
0 |
|
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами: |
|
|
2.1. |
свыше 48 месяцев |
4 |
|
2.2. |
от 37 месяцев до 48 месяцев |
3 |
|
2.3. |
от 12 месяцев до 36 месяцев |
2 |
|
2.4. |
менее 12 месяцев |
1 |
|
2.5. |
отсутствие опыта осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, подтвержденного исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами |
0 |
|
3. |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики): |
|
|
3.1. |
наличие кондиционера |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||
3.2. |
наличие низкого пола |
наличие |
10 |
отсутствие |
0 |
||
3.3. |
наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики |
наличие |
10 |
отсутствие |
0 |
||
3.4. |
наличие автоматического привода двери (дверей) для пассажиров |
наличие |
4 |
отсутствие |
0 |
||
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
|
|
4.1. |
до 3 лет |
20 |
|
4.2. |
От 3 до 6 лет |
15 |
|
4.3. |
От 7 до 10 лет |
5 |
|
4.4. |
Свыше 10 лет |
0 |
2. Расчет по критерию N 1 осуществляется путем деления количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.
3. Расчет по критерию N 2 осуществляется путем подсчета количества месяцев, прошедших с месяца и года заключения государственного или муниципального контракта, либо выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо иного документа, выданного в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами до месяца и года опубликования извещения об открытом конкурсе включительно.
4. Для определения количества баллов по критериям N 3, 4 конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому транспортному средству, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество заявленных транспортных средств и выводит средний балл.
5. Итоговый балл определяется сложением полученных баллов по всем критериям.
Приложение N 4
к Положению
Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса
1. Председатель конкурсной комиссии:
заместитель мэра по вопросам жизнеобеспечения города - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
2. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
заместитель председателя комитета - начальник отдела жилищной политики, транспорта и связи.
3. Секретарь конкурсной комиссии:
консультант отдела жилищной политики, транспорта и связи.
4. Члены конкурсной комиссии:
- председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям;
- начальник Управления по финансам и налогам;
- начальник отдела экономического развития и потребительского рынка Управления по экономике;
- начальник отдела правовой работы.
Заместитель мэра по вопросам жизнеобеспечения города - |
Ю.С.Перков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 17 июня 2016 г. N 110-37-689-16... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.