Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 21 июня 2016 г. N 110-37-707-16
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа муниципального образования "город Саянск"
3 июля, 8 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Порядок формирования муниципального задания
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного или муниципального казенного учреждения.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 8 ноября 2017 г. N 110-37-1149-17
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области (муниципальными правовыми актами). Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Иркутской области.
5. Муниципальное задание формируется с учетом результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении муниципальных работ) за счет местного бюджета, проводимой в порядке, установленном постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
7. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
8. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год, и на срок до трех лет при утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта местного бюджета) и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" о местном бюджете в отношении:
а) муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
б) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
10. В муниципальном задании могут быть указаны допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги (работы), в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги (работы), в пределах которого оно считается выполненным (в процентах).
11. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения, ответственные за выполнение муниципального задания, формируют отчет о выполнении муниципального задания, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
Пункт 14 изменен с 14 июля 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 3 июля 2017 г. N 110-37-689-17
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета. Порядок, сроки, объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждаются постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а также некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями".
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
15. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Пункт 16 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 8 ноября 2017 г. N 110-37-1149-17
16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основании базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, с соблюдением Общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются в отношении:
а) муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
б) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Изменение объема субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
4. Контроль за выполнением муниципального задания
18. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный Приложением N 2 к настоящему Порядку:
1) полугодовой - в срок до 1 августа текущего года;
2) годовой - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
19. Контроль за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Приложение дополнено пунктом 19.1 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 8 ноября 2017 г. N 110-37-1149-17
19.1. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Приложение дополнено пунктом 20 с 14 июля 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 3 июля 2017 г. N 110-37-689-17
20. В случае, если по результатам проверки годового отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 18 приложения к постановлению, установлено, что фактический показатель объема муниципальной услуги меньше показателя, установленного в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то средства в объеме остатков субсидии на выполнение муниципального задания, образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местного бюджета подлежат возврату муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями в бюджет городского округа муниципального образования "город Саянск".
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель средств местного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года направляют муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям письменное требование о возврате субсидии, содержащее график, сумму, сроки и платежные реквизиты для возврата субсидии.
Возврат субсидии осуществляется за счет неиспользованных остатков средств субсидии отчетного финансового года (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "город Саянск"). В случае отсутствия неиспользованных остатков субсидии отчетного финансового года возврат субсидии осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 21 июня 2016 г. N 110-37-707-16... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.